Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Перегрев или НЕТ? Не понимаю...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Перегрев или НЕТ? Не понимаю... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexa27



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Авто: ВАЗ 21093 карб. 199 год.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 10:12
Ответить с цитатой

Привет!
Авто 21093, карбюратор, 1999 г.в. У меня температура движка все время в рабочем режиме чуть больше 90 градусов - стрелка стоит СТРОГО вертикально, вне зависимости от температуры окружающего воздуха - что -10, что +5 (как сегодня))).
Постоишь чуть в пробке - начинает красться вправо, отходит от циферки 90 примернно на пол-сантиметра, т.е. наверное, 110, посередине между началом красной шкалы и 90... Тут включается вентилятор, и за несколько секунд опускает стрелку опять до вертикального положения... И так все время, пока не поедешь наконец побыстрее. И вот я задумался - правильно это или нет? Может, термостат неисправен? Не поздновато ли он включает обдув? Или тосол поменять? Или так у всех? Вообще, какой "нормальный" температурный режим работы двигателя? И насколько вредна для него работа при 110 градусах?
Всем спасибо!
Вернуться к началу
Lexa27 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 10:20
Ответить с цитатой

Все у тебя хорошо. А по показометру температуру модно определить лишь с точностью до 50 градусов. Very Happy
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 10:22
Ответить с цитатой

Это глюк приборки. 99% что у тебя все нормально.
У меня тоже так было. Когда поставил комп - при 70 на приборке 50 на компе. На приборке как у тебя между 90 и 120 а на компе 90 ровно. Но теперь у меня европанель и показания приборки и компа совпадают.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 11:03
Ответить с цитатой

В такой ситуации я бы кинулся проверять датчик в радиаторе Smile. Возможно, он слишком поздно срабатывает. Имхо при исправной системе охлаждения в любых режимах стрелка не должна существенно отклоняться от вертикали. Хотя... кривость самого индикатора, как уже сказали коллеги, тоже не исключается.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:26
Ответить с цитатой

Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:32
Ответить с цитатой

Lexa27 писал(а):
Привет!
Авто 21093, карбюратор, 1999 г.в. У меня температура движка все время в рабочем режиме чуть больше 90 градусов - стрелка стоит СТРОГО вертикально, вне зависимости от температуры окружающего воздуха - что -10, что +5 (как сегодня))).
Постоишь чуть в пробке - начинает красться вправо, отходит от циферки 90 примернно на пол-сантиметра, т.е. наверное, 110, посередине между началом красной шкалы и 90... Тут включается вентилятор, и за несколько секунд опускает стрелку опять до вертикального положения... И так все время, пока не поедешь наконец побыстрее. И вот я задумался - правильно это или нет? Может, термостат неисправен? Не поздновато ли он включает обдув? Или тосол поменять? Или так у всех? Вообще, какой "нормальный" температурный режим работы двигателя? И насколько вредна для него работа при 110 градусах?
Всем спасибо!


Нормально это, не заморачивайся. Только не открывай крышку
расширительного бачка в такие моменты - получишь кипящим тосолом
в лучшем случае по рукам. :wink:

_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 13:35
Ответить с цитатой

Показометр врет безбожно.У меня карлсон срабатывает в паре миллиметров от красной зоны,а по БК в этот момент 101 градус,как и положено.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борисыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 14:54
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.

Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .
Вернуться к началу
Борисыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 15:07
Ответить с цитатой

Борисыч писал(а):
VY писал(а):
Я себе вообще от классики в радиатор датчик вкрутил, он градусов на 4-5 раньше срабатывает... Летом чуть чаще карлсон включается, но мне так спокойнее.

Был и такой случАй . Стоял такой датчик , 2 часа в пробке , вентилятор сответственно срабатывал чаще и в итоге приказал долго жить . Не советую ставить этот датчик .

Термостат я тоже купил не первый попавшийся... Температуру открытия/закрытия сейчас не вспомню.
А умереть, думаю, должен первым предохранитель...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trangiric



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 01:29
Ответить с цитатой

Сегодня закипел в очередной раз (обычно предохранители летели, т.к. в блок старого образца трудно найти нормальные на 16А, а сегодня датчик наеб...). Психанул и вывел кнопку принудительного включения и датчик от классики поставил 92-87С.
Мой вопрос вот в чем. Не будет ли недозаряд аккума постоянный, т.к. вентилятор будет работать чаще намного или каких-нить других проблем?
Всем спасибо за внимание.

_________________
ВАЗ 21099, 180тык, 1998 год, карбюратор, ПРИЗ
Вернуться к началу
trangiric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 13:12
Ответить с цитатой

Вентилятор если будет чаще работать, то только летом... Это при условии, что термостат штатный - я себе другой поставил.
А летом, как известно и аккум себя бодрее чувствует и заряжается лучше, и вообще меньше электропотребителей питается.
Взять тот же обогрев стекла - летом редко используется, фары реже включаются, т.к. световой день летом гораздо длиннее...
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 13:24
Ответить с цитатой

про фары "реже" забудь! - Россия нафиг! с ебаными законами тупых гайцов! Теперь свет будешь всегда включать или на штрафах разоряться
_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 12 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 13:25
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Теперь свет будешь всегда включать или на штрафах разоряться

А вот свет не помешает.Я уже давно включаю. 8-)

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 14:00
Ответить с цитатой

А я из-за этого одтн раз чуть габариты не забыл выключить. Поехал за город, включил фары. Приехал на стоянку (за городом все). Хорошо что обхожу машину перед тем как уйти. Смотрю габариты горят. Выключил.
Надо будет делать сигнал оставленных габаритов. 8-)

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы