Страница 1 из 1
Grift
Всем привет. Где-то месяц назад были проблемы с тормозами. Педаль очень низко уходила в пол при тормржении и брала в самом низу. Поехал в сервис. Что то они мне там поколдовали (в наряде было написано "Диагностика тормозов, Регулировка стояночного тормоза и регулировка задних тормозов") и вроде полегчало. Тормоза нормально стали срабатывать. Но проблема несколько дней опять повторяется. Педаль как бы "проваливается" и берет в самом конце. Что же опять на сервис ехать? Проделывать те же манипуляции? Тормозная жидкость в норме. Ничего вроде не подтекает. Поможите советом. Sad
Юрий099
меняй колодки и барабаны.
Grift
Колодки менял в конце ноября, правда не на очень новые.
Сергей 22
Может тормоза прокачать просто. Возможно воздух в систему попадает.
А зачем уж сразу барабаны менять?
Юрий099
я тож мучался с тормозами...потом купил всё новое и забыл...тормозит как положено..аж в животе щекотно..тем более что работа стоит дороже чем эти детали...колодки с барабанами 40у.е. это потолок!
Юрий099
машике 7 лет...барабаны наверняка изношены...воздух тоже может...короче бери 100у.е. и все тормоные детали будут новыми!!!! Это самый надёжный вариант...просто поездки на сто это для очень богатых...они там прокачают..и денег срубят в поряде...через неделю опять...и так можно им туже сотку отвезти но безрезультатно и с кучей потерянного времени и нервов!
Сергей 22
Короче бери 10 000 у.е. и покупай новую машину. Так что ли?
Grift
Если менять все тормоза по кругу, то цена вопроса получается 2200. Это Барабаны, колодки и диски. Дороговато что то получается...
Юрий099
я вообще пришёл к выводу что эксплуатация отечественных авто стоит недёшево... 8-) , у них постоянно что то где то ломается... Были иномарки до этого - да, ремонт дорогой, но и ломается НАМНОГО реже, в итоге 1 км пробега стоит столько же или даже дешевле! Последняя у меня была БМВ 520 93г, двигатель плита, 6 цил, 24 клапана, так иногда хочется повозиться с машинкой - а повода нет! открыл капот - а доделывать ничего не надо, и так везде...аж грустно было, зато тут....каждый день есть что сделать, модернизировать и т.д.
Grift
Так сказать, есть просторы для творческого подхода Very Happy
Сергей 22
Зато не скучно :cool:
VY
ИМХО Или воздух в системе, или с вакуумником проблемы...
Grift
Да откуда же воздуху там взяться. Тормозуха то не уходит. И кстати встречный вопросик. Из-за чего может воздух попасть в тормозную систему?
Сергей_STS
Поменяй для начала главный тормозной цилиндр, бывает тормозная
жижа просачивается между резинками и его корпусом, но наружу
не вытекает.

Да, еще все тормозные шланги надо пощупать на предмет их
надувания - заведи мотор и пусть помощник жмет на тормоз
со всей дури, а сам щупай шланги.
Сергей 22
Вообще-то там должна быть тормозная жидкость, а не жижа 8-)
VY
Grift писал(а):

Да откуда же воздуху там взяться. Тормозуха то не уходит. И кстати встречный вопросик. Из-за чего может воздух попасть в тормозную систему?


ИМХО:
Из за перегрева тормозной жижи(с), когда вскипит тормозуха.
Из за негерметичности торм. системы вообще или циллиндров (заднего например). Т.е. если снять барабан и надавить на тормоз, то штоки циллиндра или как их там зовут просто вылезут и система хлебнет воздуха, вылив часть тормозухи через эти самые штоки... А по пути воздушная пробка может "застрять" в колдуне например и жидкости в бачке сильно не убавится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы