Страница 1 из 1
Комсомолец
Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело.
Обороты произвольно вырастают до 1 500 и приходят в норму при резком, но не сильном нажатии на педель газа.
Машинка 2111, 2001 г.в. 8 кл
Заранее благодарю
shreder
РХХ ф топку ИМХО
Сергей 22
РХХ промыть надо. Возможно ДМРВ
Дюжина
Ну ы чего так сразу?
Тем паче, ДМРВ приплетать совсем не стоит.
Кто сказал, что это не ДПДЗ? На него гораздо больше походит.

dot123, ДПДЗ, если не знаешь, это Датчик Положения Дросельной Заслонки. Меняется легче и стоит дешевле РХХ (Регулятор Холостого Хода).
Dima22
Без обид, мужики. Напоминает удаление аппендикса по телефону.

dot123, данные диагностики есть? БК хотя бы есть? Его показания:
1. процент открытия ДЗ при полностью отпущенной педали акселератора;
2. поведение РХХ при запущенном двигателе: на х.х.; при нажатии на газ.

Это скажешь, тогда че-нить путное можно сказать.

ЗЫ. Дюжина скорее всего прав.
Комсомолец
Спасибо всем за участие.
За два дня дефект усугубился, обороты прыгали до 1 500 каждые 20 минут. В первый раз за все время отказалась завестись на горячую. При этом лампочка не горит. Загнал в сервис на диагностику (450 руб). Проверили - все в порядке!? Все же заменили РХХ (400 руб - Калужский). Ну и "заходи, если что".
Комсомолец
Замена РХХ помогла ненадолго. Сегодня поменял ДПДЗ. Проехал 40 км - пока все нормально (тфутфу). Если не поможет, придется, наверное, в следующий раз разбираться с дроссельным узлом.
Комсомолец
Дело было в ДПДЗ, а диагностика показывала норму.
Спасибо всем.
Конец темы.
WolFS
Какой поставил? Производитель кто?
Комсомолец
Поставили, что было в сервисе на складе.
Точнее скажу вечером.
Комсомолец
Производство г. Арзамас
Дюжина
Ну дык ... Тебе же сразу про ДПДЗ говорили. Не слушаешь старших. Wink
А то, что диагностика ничего не определила - закономерно. Нужно было ловить момент зависания оборотов и смотреть процент открытия заслонки. Если при проведении диагностики обороты ХХ были в норме (т.е. фифект ДПДЗ не проявлялся) ничего не увидишь. Если же в процессе обороты зависали, а диагносты сказали: всё ОК. Сам знаешь, куда таких диагностов стоит послать.
Неисправность ДПДЗ контроллер определяет с трудом. У меня СЕ и ошибка "высокий уровнь сигнала с датчика положения дросселя" вылезла когда я совсем уж затянул с заменой ДПДЗ и обороты ХХ доходили до 2500 и появились подёргивания при равномерном движении.
Комсомолец
Спасибо, Дюжина, все толково разъяснено.
Я сам склонялся к ДПДЗ, да на сервисе уболтали за РХХ. Ну ничего, теперь будет запасной - заведомо исправный.
А % открытия заслонки проверить не мог по причине отсутствия БК.
Кстати, если не трудно, какой посоветуешь?
Дюжина
Это дело вкуса.
Сугубо моё ИМХО, что навороченные нафиг не нужны. Достаточно индикации основных параметров и ошобок. Плюс люминесцентный дисплей, ЖК дисплеи частенько "плывут" от жары и замерзают в мороз. Поэтому у меня стоит ШТАТ (сейчас они изменили название на ШТАБ) вместо заглушки/кнопки на "бороде".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы