Страница 1 из 1
cugra
Короче тема такая кто и через какой пробег меняет расходники и не только...

1. Тормозные шланги кто как менял?

2. Шаровые?

3. Рулевые наконечники?

Пока так...
v00d00
1 не менял
2 80000 были в нормальном состоянии
3 90000 были в нормальном состоянии
rhenjq70
Менять или не менять что нибудь - решаю при очередной замене масла. Пока стоит на яме и сливается - осматриваю машину. Если возникают какие либо вопросы или сомнения принимаешь нужное решение. Сам не шарю - всегда можно проконсультироваться с знающим товарищем. Что касается шаровых, то это легко самому определить. Если ты думаешь, что это все меняется соответственно пробегу авто ( как масло, фильтра, и т. д.), то ты не прав. Некоторые перцы вообще меняют только после поломки, а не в качестве профилактики.
Sanek16
1. Шланги в норм. состоянии (130000 км)
2. На 74000 Ездить можно было
3. На 74000 Ездить можно было
cugra
Да знаю я как все это проверяется... Просто мнения других интересны... Пробег у меня почти 70 тыков вот я и задумался...

Шланги по мурзилке меняют каждые 5 лет или 100 тыков пробега , что раньше наступит...

А в жизни меняли как тока на них трещенны появляются...
rhenjq70
CougaR 111 писал(а):

А в жизни меняли как тока на них трещенны появляются...


Ну вот ты и ответил на свой вопрос. :cool:
moonchild
CougaR 111 писал(а):


А в жизни меняли как тока на них трещенны появляются...



наружный слой - защитно-декоративный....трещины еще не показатель...а вот если обнажился силовой каркас, то точно под замену....
cugra
Ну ты знаешь с тормозами лучше не шутить...
moonchild
не вопрос!...но и излишняя заменомания тоже не на пользу...
Бомбила
CougaR 111 писал(а):

Короче тема такая кто и через какой пробег меняет расходники и не только...

1. Тормозные шланги кто как менял?

2. Шаровые?

3. Рулевые наконечники?

Пока так...



1 пять лет или 100 000
2 50 000
3 40 000
разлетаются быстро.
cugra
на счет 2 и 3 че-то у тебя как-то малова-то...
Canopus
А насчет ремня генератора, кто что скажет. Недавно возился с подвеской и обратил внимание на ремень-он как бы двуслойный, наружная тряпичная целая, а внутренняя которая с зубчиками в трещинах. Менять?
Fox103
Canopus писал(а):

А насчет ремня генератора, кто что скажет. Недавно возился с подвеской и обратил внимание на ремень-он как бы двуслойный, наружная тряпичная целая, а внутренняя которая с зубчиками в трещинах. Менять?


Имхо, купить и возить с собой. Только не перетягивайте при замене - приведет к выходу подшипников ген-ра.
maxxic
CougaR 111 писал(а):

А в жизни меняли как тока на них трещенны появляются...



Эт зря... вон дружбан мой на семерке тоже не менял шланги пока...
Пока не лопнул совсем... Еле добрался домой, поздно вечером было! А потом еще на СТО... короче на него посмотрел и решил что лучше не ждать, проверять по мере возможности... (хотя семерке уже лет 5 есть)
ANDYS
Беру сервисную книжку, там все расписано когда чего проверять, менять.
WolFS
1. Не менял
2. 86 тык
3. 86 тык, поставил что было в ближайшем лабазе. 120 тык. пришлось поменять снова. Поставил штатные.
bkr
я машину страюсь менять раз в два три-года Smile
economist6
Пробег 74000, из выше перечисленого ничего не менял. Все детали конечно важные, но почему ни кто не меняет тормозную жидкость раз в два года или 60000 пробега. Думаю не маловажная жидкость!!!
zlexx
С тормозными шлангами лучше не шутить, а менять как предписано. Я один из тех кто тоже думал, чему там ломаться, пока не увидел перед собой дорогущую А8 , слава богу аварийная система сработала, остановился буквально в 1см при этом вспоминая всех святых..., А пробег был уже 100 т км и машинке 5 лет. Так , что лучше перебдеть чем недобдеть. 8-)
makaron2112
передние тормозные заменил вместе с цилиндрами на 150 тыс, задние на 180, шаровые раз через 40-50(подные 75 отходили), рулевые еще не менял, хотя пробег за 200 тыс, люфта нет, пыльники рваные...
economist6
makaron2112 писал(а):

рулевые еще не менял, хотя пробег за 200 тыс,


У вас там такие хорошие дороги или рулевые с нова такие чудесные попались? Laughing
cugra
Я жидкость тормозную поменял на 60 тыках... ИМХО с тормозами не шутят я уже говорил...
wasd
1-заменил при смене тормазных целиндров на 70000 "2 неменял 3 тоже не менял пробег 93000
makaron2112
economist6 писал(а):

makaron2112 писал(а):

рулевые еще не менял, хотя пробег за 200 тыс,


У вас там такие хорошие дороги или рулевые с нова такие чудесные попались? Laughing


дорог в Костроме нет, сам удивляюсь как ещё рулевые живы...
Car_Man
На десятке с пробегом 32000км пока не менял ничего кроме калодок каторыми заточил диски.
А так на старушках немеццкофашистского производства менял када что нить отваливалось. клапан там оборвет, или кулак дружбы вылезет из блока. Как то раз делал косметический ремонт мотора фордовского 2 литра. ну и када воткнул калено понял что есть небольшой люфт на первом шатуне. короче пападать на вкладыши и шлифовку было в падлу да и денег небыло, оставил так. Мотор прошел посте этого 20 тысяч, и подороге в ННовгород оборвало шатун. Smile)) 400 км обратно на тросу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы