George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Вопрос в следующем:
При движении периодически пропадает заряд на акб (загорается красная лампочка на панели приборов) и напряжение на клеммах аккумулятора падает до 12.1в. Заряд пропадает от нескольких минут до получаса, а потом так же внезапно появляется (напряжение при заряде порядка 14.3в).
Менял реле регулятор, щётки, проверял предохранитель в цепи возбуждения генератора, снимал генератор чистил все клеммы и контактные кольца, ремень натянул - не помогло.
Что ещё может быть?
Диодный мост? межвитковое замыкание?, но почему тогда потом все восстанавливается и работает как надо
P/S/ машина 21061, генератор г-221
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Плавающий дефект - самая трудная неисправность для отыскания! Может быть все, что угодно, вплоть до пропадания контакта в проводе.
kosta13
На форуме 18 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: 21043 2000г.
у меня 2 раза была такая фигня, решалась заменой диодного моста с регулятором.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
George 24 писал(а):Менял реле регулятор, щётки, проверял предохранитель в цепи возбуждения генератора, снимал генератор чистил все клеммы и контактные кольца, ремень натянул - не помогло.
Неплохо бы еще проверить проводку... Если ОК, то останется только поменять самого гену. Возможен периодический обрыв в диодах/обмотках.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Скорее всего щётки грязью забиты. Они то хорошо прижимаются к ротору, то заедают. Начни ковырять с них. По-моему, они меняются даже не снимая гену.
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
illych писал(а):Скорее всего щётки грязью забиты. Они то хорошо прижимаются к ротору, то заедают. Начни ковырять с них. По-моему, они меняются даже не снимая гену.
Щётки уже менял не помогло, если раньше зарядка отрубалась минут на 15-20, то сегодня всего секунд на 30 пропадает, а потом восстанавливается, вообщем полтергейст
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Дважды сталкивался с таким дефектом, как пропадание контакта вывода обмотки якоря с ламелью. Дефект появляется с прогревом, а с остыванием может исчезнуть. Исправлял пайкой, но помогало ненадолго, т.к. пайка в этом месте ненадёжна. Итог - замена якоря.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
У меня на копье было - ротор щётками проточен где-то на 0.25 мм. У тебя не так?
А вообще, мне надоели танцы с ,we,yjv вокруг гены. Я новый купи и поставил. А тоже и щётки менял, и подкову, и подшипники. Вобщем, задолбал он меня в конец...
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
illych писал(а):У меня на копье было - ротор щётками проточен где-то на 0.25 мм. У тебя не так?
А вообще, мне надоели танцы с ,we,yjv вокруг гены. Я новый купи и поставил. А тоже и щётки менял, и подкову, и подшипники. Вобщем, задолбал он меня в конец...
Контактные кольца вроде в порядке, а у тебя при этом какой пробег был?
На счёт нового генератора, то я не на все 100% уверен что дело в нём, а то бы сразу купил, ладно буду разбирать старый...
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
George 24
Пробег был около 130 тыков. Хотя не уверен. Машинка-то была 78 года.
А чтобы быть точно уверенным - надо взять у товарища на попробовать заведомо исправный генератор, если получится конечно. Вот ещё один вариант на проверку НЕ генератора. Когда просядет напруга - включи дальний свет, меряй напругу на клеммах аккума и сними массу. Если напруга вырастет до искомых 13,8 вольта, то дело не в плохой массе.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы