Страница 1 из 2
диверсия
скажите собрался брать 1.6 16 кл .в салоне говорят что актевировать имобелайцер не стоит .потому что они глючат и мозги после этого только на выброс .правда ли это.а какой там счас идет апс 4 или апс 6?и если кто сталкивался то какой контролер?а теперь не потеме.скажите в комплектации люкс идут литые диски .а запаска должна какая быть.
Deon
диверсия писал(а):

скажите собрался брать 1.6 16 кл .в салоне говорят что актевировать имобелайцер не стоит .потому что они глючат и мозги после этого только на выброс .правда ли это.



Не правда!

диверсия писал(а):

а теперь не потеме.скажите в комплектации люкс идут литые диски .а запаска должна какая быть.



С литым диском, но как правило, в салонах их меняют.
Tom669
На счет ИММО тебя точно разводят, активировать обязательно. И если даже заглючит ( что очень маловероятно) то из ЭБУ стирается инфа об иммо и все. И ЭБУ выбрасывать нет надобности.
По второму пункту не знаю.
paravoz
диверсия писал(а):

запаска должна какая быть


штапованная. никто в салонах ниче не меняет. про запаску читал где то в спецификации комплектации люкс.
Deon
paravoz писал(а):

штапованная. никто в салонах ниче не меняет. про запаску читал где то в спецификации комплектации люкс.



http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=273&Art=1987#aT
balandin77
Tom669 писал(а):

На счет ИММО тебя точно разводят, активировать обязательно. И если даже заглючит ( что очень маловероятно) то из ЭБУ стирается инфа об иммо и все. И ЭБУ выбрасывать нет надобности.
По второму пункту не знаю.


Согласен. На предидущей 2111 активировал сразу, сам, машинка прошла 200 тык. НИ РАЗУ не глюкнул. Щас 21114, брал тож сновья, активировал сам. Пробег 11 тык. Полет нормальный.
paravoz
это не официальная информация, а чьи то домыслы и рассуждений.
B.D.V.
Иммо активировать обязательно, пионеры с ним не справятся, а от профи даже капкан не поможет Laughing . Запаска идёт штампованая, с комплектом крепежа в запаяном пакете вместе с декоративными крышками на литьё (болты под штамповку короче и конус другой). Ещё должен быть свечной ключ, отвертка, балонный ключ, домкрат ножной насос и комплект саморезов и шайб для крепления номерного знака.

Последний раз редактировалось: B.D.V. (18 Марта 2006 21:03), всего редактировалось 1 раз
paravoz
B.D.V. писал(а):

Запаска идёт штампованая, с комплектом крепежа (болты под штамповку короче и конус другой


согласен.
B.D.V. писал(а):

Ещё должен быть свечной ключ, отвертка, балонный ключ, домкрат ножной насос


из всего этого сейчас только домкрат и баллоник + крепеж номеров. насоса нет - у меня так было по факту и в листочке комплектности.
balandin77
из всего этого сейчас только домкрат и баллоник + крепеж номеров. насоса нет - у меня так было по факту и в листочке комплектности.
У меня тож тока домкрат и балонник. Но комплектация не люкс. Мож в люксе есть и насос и все остальное.
Balor
paravoz писал(а):

из всего этого сейчас только домкрат и баллоник + крепеж номеров. насоса нет - у меня так было по факту и в листочке комплектности.


аналогично, комплектация люкс. запаска штампованная с колпаком.
в листочке комплектности именно так и написано
BiZon-NN
Извините за тупость, но может кто-нибудь подскажет, что это за х... такая иммобилайзер, зачем он, как его активировать самостоятельно, и что будет, если его не активировать никогда.

Спасибо
B.D.V.
Если не активировать никогда , то ничего страшного впринципе не будет. Максимум можно будет не найти свою машину на стоянке у магазина. Как активировать написано в инструкции по эксплуатации.
balandin77
http://chiptuner.ru/docs.php тут инструкция по иммо.
Amigo
А я не активировал ни на одной из Лад(2111 и Нива класика инж) , т.к глюки -это правда, и были у 2-х моих знакомых(21093 2003 г) и 2112(1.5 16 кл 2005 г), в обоих случаях меняли контроллер , правда по гарании, т.к происходило в течении первого года(9-ка бувально через 4 дня, 12-ка через полгода что-ли, точно сейчас сразу не скажу). Но надо ли лишний гимор с поездкой на станцию, тем более на буксире или эвакуаторе( 2112 машина не завелась в Тосно , и знакомый на эвакуаторе оттуда по-дешёвке до города довёз, а там уже на буксир взяли). Нет , по-большому счёту -чего б не активировать , т.к уже как бы уплачено, тем более как повезёт, есть люди у которых всё ок и довольны. Но я на обе машины ставил отдельный иммобилайзер(на одной Black Bug, на другой CEL, причём не в салоне, а к проверенных людей со своими эксклюзивами при установке. Но это не рекомендация, а просто мысли вслух, каждый решает сам. А вообще КАСКО в правильной фирме рулит.
paravoz
balandin77 писал(а):

Мож в люксе есть и насос и все остальное


из мое подписи ясно видно что у меня люкс. норма и люкс по ЗИПу не различаются, собственно как и все ВАЗы. ну вот и разобрались, а то запаски воруют!!!!
mali
21093i 2002г. 45 тыс.км.
Работает (3-тьфу) надежно.
Активизировал вопреки рекомендациям мастера СТО.

Первое время не мог привыкнуть к алгоритму его работы.
За что АПС-4 была переименована из иммобилизатора в "дебилизатор".
Сейчас все на автомате. Привык.

Почитав форумы, думаю, поступил правильно, что подключил.
paravoz
Сегодня достал мануал к машинке. страница 57. "машины с литыми дисками комплектуются запасным колесом на стальном диске и укороченными болтами для его крепления" как то так написано. раздел о замене колеса. так что не надо паранои - типа литье воруют в автосалоне!
dymon.z
у меня продавцы почестней оказались,в комлекте люкс ещё и запаска литая была. Smile
paravoz
dymon.z писал(а):

у меня продавцы почестней оказались,в комлекте люкс ещё и запаска литая была.

мож в 2003 и литая запаска была, а сейчас нет, смотрите мануал к свежим машинкам.
Andrey 21114
Если не активировать никогда , то ничего страшного впринципе не будет.
Правда что ль?...
Я вот его никогда не трогал, а он взял и глюканул, в чистом поле зимой. Хорошо не очень далеко от дома и связь была. На пробеге под 20 тыков. Просто так и со вкусом заблокировал пуск движка, бензонасос и еще чего-то. Вылечилось стиранием его из памяти и отрывом нафинг этого провода.

Я в смысле угона почти пионер, но иммо на штатной машине за полминуты обойду, нужен только новый контроллер.
paravoz
Andrey A. Smolyakov писал(а):

нужен только новый контроллер.


а вот его у пионеров нету, а если есть, то это уже не пионер. а без контроллера обойти слабо?
Andrey 21114
а вот его у пионеров нету, а если есть, то это уже не пионер. а без контроллера обойти слабо?

для угона машины под 10 килобаксов купить контроллер по цене в ~80 долларов не проблема. Если в машину с целью угона лезут, а не панель взять. У меня уже вторая антилопа, иммо не активизировал, и то проблему получил.
paravoz
Andrey A. Smolyakov писал(а):

~80 долларов не проблема

ну так это надо готовится, вкладывать деньги, а пионеры они накурятся и покататься хотят. вот от них иммо полезен. а осложнить замену контроллера можно изменив распиновку на разъеме и контроллере. но и это можно обойти пауком - контроллером со своим минимумом датчиков. если переделать распиновку на датчиках, то их угонщик будет вынужден заменить. а замену можно усложнить нестандартным крепежом. для ДПКВ это можно сделать. но от буксировки с частичной
погрузкой защиты нет. спутники и GSM глушаться на раз.
Fox103
Схема управления инжекторным двигателем имеет много компонентов, гораздо менее надежных чем иммо.
Я, например, сразу понял, что из всех запчастей надо иметь буксирный трос, сотовый телефон и деньги на эвакуатор.
Имхо, не использовать штатную систему защиты от угона просто глупо. По крайней мере, сам знаю 3 случая угона новых машин с неактивированным иммо и только один случай, когда из-за нерасторопности активация иммо (контроллер БОШ) была неудачной.
Поэтому, требуйте активации в салоне (бесплатно), если сомневаетесь в своих способностях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы