Страница 1 из 1
pain killer
Добрый день.
Решил поменять все опоры вдигателя. Лазил по инету, нашел только какие-то желтые, мол усиленные... пишут что с ними лучше, но в кузов резонанс будет больше. Я же хочу наоборот, чтобы в кузов меньше отдавало... что порекомендуете поставить ?

И сложно ли их самому заменить ?
volokh
ставь штатные. если хочется пожестже, то вставь в "окна" куски трубки для вакуумника или "забинтуй" их капроновым шнуром.

Вариант замены http://realzubilo.narod.ru/opora.html
pain killer
volokh писал(а):

ставь штатные. если хочется пожестже, то вставь в "окна" куски трубки для вакуумника или "забинтуй" их капроновым шнуром.


это как ?
volokh
в каждой опоре есть "окна" -отверстия. Береж шланг, который идет от коллектора к вакуумному усилителю. Нарезаешь из нее куски и вставляешь в "окна". Можно для порядка привязать их капроновой веревкой.
Или же взять капроновую веревку, продается в магазинах инструментов, средней толщины и обмотать опоры "снаружи" до заполнения окон.
pain killer
что это даст ? усиление опор...
наверно лучше их просто поставить....
а сложно опоры поменять без ямы ?
volokh
усиленная опора разломает "телевизор". Кстати, афаик, усиленная только передняя бывает.
Без ямы.... можно, но неудобно менять заднюю и боковую опоры.
pain killer
ясно. спасибо. в выходные буду менять.
Антон-08
Мою тему про опоры закрыли с формулировкой "в поиск", но там я ничего конкретного не нашел.

Напишу здесь. Поменял опоры - боковую и переднюю - пошла вибрация на кузов. Задняя не подошла из магазина - криво насверлены отверстия, поставили старую, кстати вполне живую.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? На старых опорах ничего подобного не было. Может быть слишком жесткая резина, не поглощает вибраций? Кстати, еще меняли телевизор, может с этим как-то связано? Подскажите, будьте добры!
volokh
"уровень" вибраций?
Естественно, что новые опоры более жесткие, чем старые.
К тому же у тебя одна опора старая и соответственно более податливая, чем остальные две. Она позволяет двигателю бОльшее перемещение (относительно кузова) чем две остальные.
Меняй ее и все будет нормально.

P.S. Сначала мне на СТО (заодно с другим ремонтом) заменили только боковую опору. Колбасить движок стало капитально и стоял он криво. Через "зиму" я поменял две оставшиеся. Все вернлось в норму.
После замены опор вибрация тоже немного увеличилась, но по прошествии года более-менее "все притерлось" - и с моей стороны и со стороны опор. Wink

С телевизором это может быть связано только, если его тебе приварили с "больше допустимого" смещением кронштейна передней опоры относительно отверстий на двигателе. В любую сторону.
Как проверить - не знаю. Предположу, что только субъективно. У меня опора вошла в кронштейн легко, с зазором по горизонтали (лево-право). По вертикали труднее, но можно диагностировать по более-менее горизонтальному расположению клапанной крышки.
В любом случае сначала смени оставшуюся опору.
Andre2115
то Антон-08: бери Балаковские!
то Volokh: что-то я не догоняю, почему при замене только одной опоры вибрация должна усилиться. Нет, я верю, что такой опыт у тебя был, но я просто не врубаюсь. Самя менял только переднюю опору: мотор упал вправо. Купил подешевле, поставил - зубодробилка. Резина на ощупь просто деревянная. Легко вернул в магазин. В другом магазине нашел и эту кооперативную, и на 120р дороже балаковскую (240р и 360 р). Сравнил их, что называется, на ощупь. Небо и земля. Да только не купил я ее: снимая новую для возврата у друга в гараже, старую забыл в своем. Поэтому поставил его, приятеля, старую опору, она по состоянию чуть получше моей была. Вибрация пропала. Так что опровегнуть твою теорию мне нечем, хоть и не верится...
volokh
Я ставил опоры, купленные в магазине оф. поставщика запчастей для АВТОВАЗа. Поэтому с кооперативными опорами сталкиваться не приходилось.
Вибрация увеличивается из-за того, что резина в поработавших опорах становится мягче, в основном из-за ее разрывов.
Следовательно, одинаковая нагрузка, приложенная к новой и старой опорам, вызовет неодинаковое поглощение амплитуд перемещений силового агрегата. Старая опора, из-за своей мягкости будет больше склонна к "самораскачиванию" двигателя относительно нее.
Если ты меняешь только одну или две опоры, то двигатель, по отношению к кузову, будет меньше колебаться относительно жестких точек крепления и большая часть колебаний будет передаваться на более мягкие - старые опоры.

P.S. У тебя двигатель "упал" влево? В машинах лево-право определяется относительно движения вперед.
pain killer
попробую на выходных поменять только переднюю опору... возможно вибрация в кузов будет сильнее, может исчезнет, т.к. сейчас она меня уже просто достала (аж руль прыгает)....
Dam
Давайте порешаем логически:
Если возникла необходимость менять переднюю опору, задняя тоже наверняка уже будет на подходе, к гадалке не ходи. Точно также и наоборот. Что же до боковой опоры - она раза в два меньше передней по размерам, причем на нее приходится вес коробки. Сейчас кто-то скажет, что передняя и задняя опора испытывают при езде бОльшие нагрузки чем боковая ... не стану спорить, но на наших великолепных дорогах силовой агрегат по-любому трясет не только вперед/назад, но и вправо/влево. Я веду к тому, что если возникла необходимость менять опоры заднюю и левую, боковая к этому времени тоже уже в хлам. Просто ее трудно осмотреть и в большинстве случаев она проверяется на ощупь и так кажется что раз она еще сохранила остатки резины, значит в порядке Wink
Брать опоры надо действительно балаковские.
Насчет жесткости - действительно заводские заметно дубоватее чем старые. Я уже не раз говорил, что их, наверное, перед установкой надо в керосине вымачивать Wink В общем знакомый купил новую 2115 - на спидометре было 17 километров пробега - там опоры точно такие-же жесткие как и у меня после замены, просто свеженький инжик гораздо ровнее работает чем потрепанный годами дрыг, вот и ненастолько сильно заметна вибрация.
dobermannow
сюжет......поменял зпднюю опру....на родную автоваз......завел ......как в танке......при движении про ровной дороге ощющение как по проселочной ежеш.........жуть......через две недели вибрация снизилась до уровня прыгающего руля......оказалось что опора порвалась немного.....достало уже.
да кстати у меня тоже новая опора не подошла по отверстиям.....(была доведена напильником) и еще старая и новая опора различаются по размерам
volokh
dobermannow
А ты случайно не десятую опору купил?
Рычаг от КПП запрессован или гайкой крепится?
dobermannow
запресован.....сто пудово 2109.....везде смотрел ....во всех магазинх такие опоры.....а у меня на 30% менше....только длинна рычага такаеже ка у всех Surprised
NDEV
Скажите а передние опоры были старого образца, а то я сегодня купил переднюю опору, поставил и двигатель сильно завалило вправо(на ямах шкив достает до рычага. И я ставил старую и новую опору площадками на землю и сравнивал так новая короче. И что мне теперь делать. И кстати новая не брак т.к сравнивал с другими в магазине
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы