Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трабл с подсосом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Трабл с подсосом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 18:38
Ответить с цитатой

Короче завел машину прогреваешься или прогрел уже неважно ,
если вытащить полностью подсос то машина глохнет.
1) Что это может быть ?
2) какие пследствия если это не исправлять ?

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 18:46
Ответить с цитатой

Бенизина много. Заливает.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 18:55
Ответить с цитатой

А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boatswain



На форуме 12 лет
Сообщения: 62
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21063, теперь 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 18:56
Ответить с цитатой

Смотри диафрагму приоткрывающую воздушную заслонку.
_________________
Была бы задница, а приключения найдутся.
Вернуться к началу
Boatswain сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:14
Ответить с цитатой

тяга открытия дросельной заслонки на месте? симптомы 1:1 с моими прошлой зимой. где-то на трассе отлетела эта тяга, а на следующий день в -15 надо было ехать. и холостого нет (чистить нада). и подсоса нет. ездить так - еще тот гимор.
ЗЫ. сейчас эта тяга опять отвалилась. уже 3я за год. похоже тяга стала расходником

_________________
The Truth Is Out There. & I Want To Belive
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:19
Ответить с цитатой

Boatswain писал(а):
Смотри диафрагму приоткрывающую воздушную заслонку.

+1
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:40
Ответить с цитатой

fokin33 писал(а):
А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?

а прикол в том чтомашинка начинает офигенно ехать,
если подсос вытащить чтоб хоостые были 1500,
хотя по идее с подсосом тупить должна типа непорядок Smile

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
IgSol



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 07:55
Ответить с цитатой

Дабы не создавать новую тему, с Вашего разрешения спрошу здесь.
Так вот, после ночной стоянки в гараже, завожу машину, прогреваю, и минуты через 2 обороты начинают падать, и поднять их не удаётся. А если прогревать в течении дня, то всё ОК. Ни одного намёка на падение оборотов, именно только после ночной стоянки.
Ребят, подскажите пожалуйста!!!

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A



На форуме 10 лет
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 09:34
Ответить с цитатой

Игорь 74
а ты карбюратор чистить пробывал?
Вернуться к началу
A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 10:22
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
fokin33 писал(а):
А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?

а прикол в том чтомашинка начинает офигенно ехать,
если подсос вытащить чтоб хоостые были 1500,
хотя по идее с подсосом тупить должна типа непорядок Smile


Это как карб настроен. У меня тоже лучше начинает ехать. CO - 1 у меня. Т.е. в Евро1 загнан, а при подсосе бензина больше льется (собсно для нашего двигателя лучше) вот и едет лучше.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 10:48
Ответить с цитатой

Вытащил подсос - типа включил нитро Smile Респект! Сам иногда так делаю,
но бензин конечно жрет .... У меня тоже на полностью вытянутом глохнуть начинает, но я забил и вытягиваю до той точки которую уже на ощупь знаю ... Думаю тебе проще тоже делать так , чем возиться с пусковым, пружинки эти мембраны .... Лучше это время потратить с большей пользой.

_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgSol



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 21:35
Ответить с цитатой

А карб у меня чистый.[/b]
_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 00:07
Ответить с цитатой

fokin33
такой подход в морозы заканчивается анекдотом
-Не завелся
-На метро
-Не звенят.

На самом деле очень приятно было ездить в морозу, заводка на ура, в машине тепло, в городе машин нет. А сколько топиков было про шаманские танцы и разные виды бубнов сколько раз качнуть и насколько вытащить подсос Smile
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 09:50
Ответить с цитатой

Хе хе, а что без подсоса в машине холодно ? Smile
Проблем с заводкой я не испытывал, вернее была одна я писал -
замерзла педалька газа , но WD40 меня спас ! :cool:
А так, по моему правильнее вытягивать плавно подсос во время кручения
стартераом, до установления приемлимых оборотов - и в путь !

_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 10:53
Ответить с цитатой

fokin33WD 40 рулит
а постепенное вытягивание подсоса имхо указывает на некорректную работу пускового у-ва. Когда оно в порядке никаких проблем возникать не должно
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 11:15
Ответить с цитатой

Да конечно, немного неправильно настроено пусковое ( маленький зазор дроссельной заслонки), но я про другое - что эта неправильность не мешает и проблем не вызывает так зачем тратить на нее время ?
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2006 12:57
Ответить с цитатой

fokin33
чтобы в морозы ехать в теплой машине Wink, если не заведется из-за неправильно настроенного пускового устройства то будет очень холодно
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 09:23
Ответить с цитатой

У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?
_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 13:45
Ответить с цитатой

Серега 21074 писал(а):
У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?


По моемому тема не так давно обсуждалась, смысл в том что раньше карб подогревался как то по другому чем сейчас, в результате пока достаточно не прогреется коллектор в машину идет холодный влажный воздух, который оседая на стенках карбюратора образует наледь, которая в свою очередь сужает отверстия и т.д. и т.п. Когда коллектор и карб прогреваются, эта бяка растаивает (и довольно быстро), от сюда и резкое повышение оборотов (понижение оборотов плавное за счет того что воздух не настолько влажный чтобы сразу все обмерзло, обмерзает потихоньку). Если предварительно нагреть коллектор, (горячей водой или каким другим способом) то данный эффект наблюдаться не будет. Данный эффект должен наблюдаться с наибольшим силой при не сильно большой минусовой температуре и большой ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности. т.к. при понижении температуры абсолютная влажность понижается, а при повышении температуры не происходит образование наледи. Very Happy

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серега 21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2006 15:24
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Серега 21074 писал(а):
У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?


По моемому тема не так давно обсуждалась, смысл в том что раньше карб подогревался как то по другому чем сейчас, в результате пока достаточно не прогреется коллектор в машину идет холодный влажный воздух, который оседая на стенках карбюратора образует наледь, которая в свою очередь сужает отверстия и т.д. и т.п. Когда коллектор и карб прогреваются, эта бяка растаивает (и довольно быстро), от сюда и резкое повышение оборотов (понижение оборотов плавное за счет того что воздух не настолько влажный чтобы сразу все обмерзло, обмерзает потихоньку). Если предварительно нагреть коллектор, (горячей водой или каким другим способом) то данный эффект наблюдаться не будет. Данный эффект должен наблюдаться с наибольшим силой при не сильно большой минусовой температуре и большой ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности. т.к. при понижении температуры абсолютная влажность понижается, а при повышении температуры не происходит образование наледи. Very Happy


Пасиба за инфу!

_________________
21074, 2003г 50 тык
Вернуться к началу
Серега 21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы