Страница 1 из 1
Ацкий_Кот
Короче завел машину прогреваешься или прогрел уже неважно ,
если вытащить полностью подсос то машина глохнет.
1) Что это может быть ?
2) какие пследствия если это не исправлять ?
Kirgudu
Бенизина много. Заливает.
fokin33
А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?
Boatswain
Смотри диафрагму приоткрывающую воздушную заслонку.
Ej-21063
тяга открытия дросельной заслонки на месте? симптомы 1:1 с моими прошлой зимой. где-то на трассе отлетела эта тяга, а на следующий день в -15 надо было ехать. и холостого нет (чистить нада). и подсоса нет. ездить так - еще тот гимор.
ЗЫ. сейчас эта тяга опять отвалилась. уже 3я за год. похоже тяга стала расходником
Женя
Boatswain писал(а):

Смотри диафрагму приоткрывающую воздушную заслонку.


+1
Ацкий_Кот
fokin33 писал(а):

А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?


а прикол в том чтомашинка начинает офигенно ехать,
если подсос вытащить чтоб хоостые были 1500,
хотя по идее с подсосом тупить должна типа непорядок Smile
IgSol
Дабы не создавать новую тему, с Вашего разрешения спрошу здесь.
Так вот, после ночной стоянки в гараже, завожу машину, прогреваю, и минуты через 2 обороты начинают падать, и поднять их не удаётся. А если прогревать в течении дня, то всё ОК. Ни одного намёка на падение оборотов, именно только после ночной стоянки.
Ребят, подскажите пожалуйста!!!
A
Игорь 74
а ты карбюратор чистить пробывал?
Kirgudu
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

fokin33 писал(а):

А в чем проблема то, зачем тебе его полностью вытаскивать?


а прикол в том чтомашинка начинает офигенно ехать,
если подсос вытащить чтоб хоостые были 1500,
хотя по идее с подсосом тупить должна типа непорядок Smile



Это как карб настроен. У меня тоже лучше начинает ехать. CO - 1 у меня. Т.е. в Евро1 загнан, а при подсосе бензина больше льется (собсно для нашего двигателя лучше) вот и едет лучше.
fokin33
Вытащил подсос - типа включил нитро Smile Респект! Сам иногда так делаю,
но бензин конечно жрет .... У меня тоже на полностью вытянутом глохнуть начинает, но я забил и вытягиваю до той точки которую уже на ощупь знаю ... Думаю тебе проще тоже делать так , чем возиться с пусковым, пружинки эти мембраны .... Лучше это время потратить с большей пользой.
IgSol
А карб у меня чистый.[/b]
Shish
fokin33
такой подход в морозы заканчивается анекдотом
-Не завелся
-На метро
-Не звенят.

На самом деле очень приятно было ездить в морозу, заводка на ура, в машине тепло, в городе машин нет. А сколько топиков было про шаманские танцы и разные виды бубнов сколько раз качнуть и насколько вытащить подсос Smile
fokin33
Хе хе, а что без подсоса в машине холодно ? Smile
Проблем с заводкой я не испытывал, вернее была одна я писал -
замерзла педалька газа , но WD40 меня спас ! :cool:
А так, по моему правильнее вытягивать плавно подсос во время кручения
стартераом, до установления приемлимых оборотов - и в путь !
Shish
fokin33WD 40 рулит
а постепенное вытягивание подсоса имхо указывает на некорректную работу пускового у-ва. Когда оно в порядке никаких проблем возникать не должно
fokin33
Да конечно, немного неправильно настроено пусковое ( маленький зазор дроссельной заслонки), но я про другое - что эта неправильность не мешает и проблем не вызывает так зачем тратить на нее время ?
Shish
fokin33
чтобы в морозы ехать в теплой машине Wink, если не заведется из-за неправильно настроенного пускового устройства то будет очень холодно
Серега 21074
У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?
GVG
Серега 21074 писал(а):

У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?



По моемому тема не так давно обсуждалась, смысл в том что раньше карб подогревался как то по другому чем сейчас, в результате пока достаточно не прогреется коллектор в машину идет холодный влажный воздух, который оседая на стенках карбюратора образует наледь, которая в свою очередь сужает отверстия и т.д. и т.п. Когда коллектор и карб прогреваются, эта бяка растаивает (и довольно быстро), от сюда и резкое повышение оборотов (понижение оборотов плавное за счет того что воздух не настолько влажный чтобы сразу все обмерзло, обмерзает потихоньку). Если предварительно нагреть коллектор, (горячей водой или каким другим способом) то данный эффект наблюдаться не будет. Данный эффект должен наблюдаться с наибольшим силой при не сильно большой минусовой температуре и большой ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности. т.к. при понижении температуры абсолютная влажность понижается, а при повышении температуры не происходит образование наледи. Very Happy
Серега 21074
GVG писал(а):

Серега 21074 писал(а):

У меня почти такаяже проблема с этим подсосом, завожу на холодную (подсос на полную меньше не заведется) обороты примерно 1700-2000 через минуту обороты начинают падать постепенно и машину начинает трести как ненармальную, продолжается это все минут 5 причем обороты около 1200 если не газануть может и заглохнуть, проходит 5 мин и обороты резко возростают 2500-3000 сами и все после этого убираешь подсос и маниша робит как надо на холостых. Зазоры пускача проверял в норме! В чем траб подскажите может у кого было?



По моемому тема не так давно обсуждалась, смысл в том что раньше карб подогревался как то по другому чем сейчас, в результате пока достаточно не прогреется коллектор в машину идет холодный влажный воздух, который оседая на стенках карбюратора образует наледь, которая в свою очередь сужает отверстия и т.д. и т.п. Когда коллектор и карб прогреваются, эта бяка растаивает (и довольно быстро), от сюда и резкое повышение оборотов (понижение оборотов плавное за счет того что воздух не настолько влажный чтобы сразу все обмерзло, обмерзает потихоньку). Если предварительно нагреть коллектор, (горячей водой или каким другим способом) то данный эффект наблюдаться не будет. Данный эффект должен наблюдаться с наибольшим силой при не сильно большой минусовой температуре и большой ОТНОСИТЕЛЬНОЙ влажности. т.к. при понижении температуры абсолютная влажность понижается, а при повышении температуры не происходит образование наледи. Very Happy



Пасиба за инфу!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы