miha писал(а):А я думал пропан это отходы от нефтепереработки. А Газпром больше по метану загоняется.
Хотя хрен их знает.
Надо ловить момент, дешево, почему бы не пользоваться. А если размышлять что может быть..., так тогда надо на электропогрузчик пересаживаться, говорят лет через несколько и нефть кончится.
Спирт будет всегда... метиловый.Fragesteller писал(а):А у меня такой вопрос. Как контролировать уровень топлива? Какие там датчики?
Хорошо то, что в баке еще и бензин может быть, так что на дороге не встанешь, а вот контролировать сколько туда заправили, это вопрос.
А о каком газе идет речь, насколько я знаю есть сжиженный (пропан который) и метан (который природный обычный, для него если не ошибаюсь балонны повышенного давления нужны, и он дешевле)???
У меня на старой работе водители (на классике) говорили что зимой в холода с пропана экономия не большая , потому в холод ездили на бензине.Alexey_05 писал(а):Это кнопка подачи порции газа...Но нафиг она нужна непонятно...
Пральна, кнопка прямой подачи газа мимо клапана. Нужна для уверенного пуска двига V>2.0