Страница 2 из 2
OSAvod
miha писал(а):

А я думал пропан это отходы от нефтепереработки. А Газпром больше по метану загоняется.
Хотя хрен их знает.
Надо ловить момент, дешево, почему бы не пользоваться. А если размышлять что может быть..., так тогда надо на электропогрузчик пересаживаться, говорят лет через несколько и нефть кончится.


Спирт будет всегда... метиловый.
kosta13
Fragesteller писал(а):

А у меня такой вопрос. Как контролировать уровень топлива? Какие там датчики?


Хорошо то, что в баке еще и бензин может быть, так что на дороге не встанешь, а вот контролировать сколько туда заправили, это вопрос.
А о каком газе идет речь, насколько я знаю есть сжиженный (пропан который) и метан (который природный обычный, для него если не ошибаюсь балонны повышенного давления нужны, и он дешевле)???
У меня на старой работе водители (на классике) говорили что зимой в холода с пропана экономия не большая , потому в холод ездили на бензине.
miha
Есть два вида газового оборудования: под пропан и под метан. Пропан легко зжижается, в баллоне под давлением 1,5 атмосферы он уже жидкий. С метаном сложнее, он сжижается при минус ху.. знает скольки градусов, поэтому его сжимают, до 150 атмосфер. Соответственно повышенные требования к баллоную, он очень прочный и очень тяжелый. Обычный баллон на 50 литров весит около 70 кг. Именно поэтому метан не ставят на легковушки.
Поэтому минусы метана, очень тяжелое и дорогое оборудование, плюсы он очень дешевый (на заправке около 3 рублей), более того, можно купить компрессор и на халяву заправлятся от обыкновенной городской газовой сети, она на основе метана.
То что зимой с пропана экономия не большая, вранье. Бензин рекомендуется для пуска и прогрева двигателя, чтобы уменьшить нагрузку на мембрану редуктора. Т.к. газ при расширении из жидкого состояния в газообразное охлаждается и зимой редуктор покрывается инием. Но практически, на газу можно запуститься и при минус 10.
Лично у меня в большие морозы, на пуск и прогрев уходило 20 литров бензина в месяц. Ездил каждый день.
balamut
практически на газу завелся при -30!!!! когда у меня отказал электронный переключалель бензин/газ, и вместе с бензином шел газ (свечи естессно заливало и не заводилось нифига). А чисто на газу завелася! стремно, правда было, но нужда заставила.
езжу на газу полгода, оборудование себя уже окупило, оно, правда, обошлось мне всего в 4.5 тыр, установка - ящик пива, распитый вдвоем с установщиком Wink
баллон на 50 литров ствает на 7 как родной на полку. тороидальные - они маленькие. мне заправки (49 литров по 8.80 в апрелевке) хватает на неделю - две. Не знаю насчет клапанов, бу кольца менять, посмотрю, но свеча чистенькая даже на том цилиндре, где колечки залегли
Fragesteller
Короче, вчера поставил Lovato за 8500 рублей. Цена бензина (95) - 17,50; цена газа 8,10.
Никакого запаха в салоне нет. Небольшая потеря мощности есть. Двигатель работает чуть потише.

Сразу после установки прошел плановое техобслуживание у своего мастера - заодно отрегулировал крапана под газ.

Итого: доволен - дальше некуда!
Овен
Всем привет! У меня ВАЗ-21061 1999 года. Брал её у хорошего знакомого в 2002 году. К тому времени пробег был 82000 км. Газ на ней стоял сразу после обкатки. Газ пропан-бутан. Редуктор Lovato, клапаны белорусские, баллон 50л. К настоящему времени пробег 298000 км. Пробег в среднем 130 км по трассе и от 50 до 70 км по городу в день. Скорость по трассе 110 км/ч, в городе стараюсь под 70 км/ч. Коробка четырёхступеньчатая. Ездить приходится по работе, в салоне обычно 2 или 3 человека. Расход от 10 до 11,5 л газа на сотню. Двигатель заводской, ничего не меняли. Заменил стартер, аккумулятор и трамблёр. Три раза менял все прокладки в редукторе.Клапана регулирую через 30000 км. Чаще регулировать лень. Масло Лукойл полусинтетика 10W40 всесезонное. Масло меняю через 10000 км. Покупаю четырёхлитровую канистру, заливаю 3,75 л и через 5000 км доливаю остаток. Раз в год добавляю присадку ХАДО. Езжу каждый день в любую погоду круглый год. Завожу только на газе даже при 20 градусах мороза. Машина стоит на улице. Двигатель не грею, завёл и поехал. Работой машины доволен, не подводила не разу. :grin: Есть вопросы? Задавайте.
Fragesteller
У меня на переключателе газ-бензин справа от кнопки смены топлива есть красная такая кнопка. Установщики, как в плохой комедии, сразу мне сказали: "Не трогай ее никогда!" А что это вообще такое?
Про заводку в холод: а разве мембранки этого не боятся?
miha
У всех есть такая кнопка и мне кажется никто не знает зачем она нужна. Хотя у моего товарища на ГАЗели, иногда фигово заводится на газу, он крутит стартер и нажимает эту кнопку, говорит, так заводится. Я думаю эта кнопка увеличивает рабочее давление газа в редукторе.

А от холода мембраны портятся, от того Овен и меняет их каждые два года. Тот же товарищь ездит на своем оборудовании уже четыре года, один раз менял сеточку на клапане который перед редуктором.
Alexey_05
Это кнопка подачи порции газа. Нажали - плюнуло. Но нафиг она нужна непонятно. На ХХ если нажать глохнет. Заводится у меня и так без проблем.
Serёga 061
Alexey_05 писал(а):

Это кнопка подачи порции газа...Но нафиг она нужна непонятно...


Пральна, кнопка прямой подачи газа мимо клапана. Нужна для уверенного пуска двига V>2.0
Овен
Ремкомплект к газовому редуктору стоит 600р. Работы на час. Редуктор всё равно надо разбирать время от времени и мыть. Изнашиваются резиновые прокладки на клапанах в первичной и вторичной камерах. В прокладках проедаются канавки. Из-за этого увеличивается давление в первичной камере, что сильно влияет на расход. Износ второй прокладки влияет на режим ХХ. Подача газа во впускной коллектор разрешается тогда, когда в нём возникнет определённое разряжение, для чего требуется хотя бы пара оборотов коленвала. Можно подать газ принудительно, для этого на редукторе стоит электромагнит и кнопка включения на переключателе газ-бензин. Включаем зажигание нажимаем кнопочку, газ подаётся во впускной коллектор, отпускаем кнопочку включаем стартер и двигатель пускается почти мгновенно. Тут важно не переборщить, что-бы не переобогатить смесь, а то потребуется режим продувки цилиндров. Всё это зависит от температуры воздуха, от качества газа, от состояния двигателя. Короче нужен опыт. Я кнопочкой почти не пользуюсь.
Биатлонист
Есть у кого-нибудь опыт такого сочетания?
Где ставили газ? За сколько? Какой получается расход? Существенны ли потери по мощности?

А то что-то задолбался я по 600 рублей выкидывать за одну поездку на дачу. (350км в два конца). Подумываю об инсталляции в свою машину "газа". Какие мнения?
Ацкий_Кот
Я бы при таком расстоянии подумал бы о смене дачи на поближе 100 км приблизительно,
а по теме вроде ставилиже на инж десятки и восьмеры газовое вроде лучше чем на карб
Fragesteller
Только немного дороже будет. Мне газ за месяц уже 2000 рублей сэкономил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы