Страница 2 из 2
belvis
да, всё разобрал, действительно грязь. почистил, но когда она туда снова попадет? через неделю, месяц?
kolhoznik
Art-98
Мне, когда меняли левый тормозной цилиндр, прокачивали только его. После замены педаль была такая же как и до замены. Если воздух в ТС, то действительно, педаль становиться мягче, а машинка не тормозит. Видать фигово прокачали тебе тормоза, езжай туда же, пусть польностью тебе прокачивают.
val 22
Sergei_093 писал(а):

val 22
И куда же она девается? Smile
Были у меня такие же бессистемные скрипы. Недавно снял барабаны, поменял колодки (56тыс.км. пробега - колодки были заводские), почистил всё аккуратно. Грязи было после зимы - мама не горюй!belvis
Сдергивай барабаны и чисть. Заодно проверишь ручник и раб.цилиндры Wink




У тебя другой случай, я же пмсал про грязь скопившуюся на колодках.
А ежели не пробовал так делать, то сам себе возьми на заметку, пригодится, опытные водители так и делают. После такой манипуляции
можно ездить долго, до следующей грязи.
Diesel
belvis писал(а):

да, всё разобрал, действительно грязь. почистил, но когда она туда снова попадет? через неделю, месяц?


Знал бы город- Жил бы в Сочи! Когда попадёт - тогда и почистишь.
Diesel
Art-98 писал(а):

А я вот был на СТО. Оказалось, цилиндр потек. Поменяли. Вроде бы шум пропал. Завтра на работу поеду, послушаю.
Но вот вопрос для знающих: после сборки сервисмен прокачал тормоза, НО только правое колесо. Говорит, он пережимал тормозной шланг, поэтому остальные колеса прокачивать не надо. Когда выехал начало казаться, что педаль тормоза мягковата, вроде раньше пораньше схватывала.... Как думаете, если воздух попал в систему, педаль становиться мягче, или это как то по другому выражается? И вообще, как ПРАВИЛЬНО надо делать прокачку после замены цилиндра: надо ли прокачивать все колеса???



В принципе, задние тормозные цилиндры лучше менять оба, но в твоём случае достаточно прокачать одно колесо.
Art-98
Diesel писал(а):

В принципе, задние тормозные цилиндры лучше менять оба, но в твоём случае достаточно прокачать одно колесо.


Т.е. лучше менять цилиндр и на левом колесе? А чем это обосновано?
По поводу прокачки: подъехал к ним еще раз, прокачали всю систему. Хоть мастер и сказал, что воздуха не было (а что он еще может сказать Very Happy ), педаль стала жесче.
Но вот легкое шуршание при торможении в правом колесе осталось. Особенно утром, при первом торможении....Потом, вроде тише становиться....
dobermannow
Грязь.......дождь...слякоть.......просто попадает песок.......современем проходит........думаю нистоит парится......второе межсезонье...и оно и тоже. думаю у вас все ок , а правое потомучно ближе к обочине а там всегда все гамно
в123вв
А я вот поставил назад новые колодки. Больше не шумят.
dobermannow
ничегт скоро будут.....Confused
в123вв
Пару тысяч проехал уже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы