Страница 1 из 1
shust
короче друзья такая вот хреновина, раз в 3-4 запуска происходит, садишься в машину поворачиваешь ключик заветный и тишина...стартер не крутит и реле втягивающее молчит, выйдещь стукнешь по нему (реле) разок и о чудо заводиться, все бы ничего но надоело, думаю фигня делов-то 250р, купил новое, поменял три дня поездил и опять такая шняга! в чем засада может быть!? можт с якорем чего? перекосило или еще чего?
Vlad444
shust
Попробуй поджать фишку на красном проводе к втягивающему,может контакт плохой.
shust
Пробовал все контакты уже поджимал и зачищал! 12 вольт приходит на эту фишку когда ключ поворачиваешь
forester 55
shust писал(а):

короче друзья такая вот хреновина, раз в 3-4 запуска происходит, садишься в машину поворачиваешь ключик заветный и тишина...стартер не крутит и реле втягивающее молчит, выйдещь стукнешь по нему (реле) разок и о чудо заводиться, все бы ничего но надоело, думаю фигня делов-то 250р, купил новое, поменял три дня поездил и опять такая шняга! в чем засада может быть!? можт с якорем чего? перекосило или еще чего?

Н атартер зря грешишь сам же пишешь что реле не щёлкает,следовательно стартер работать не может пока реле не сработает,смотри контакты или само реле г@$но хоть и новое,брака у нас гонят достаточно.
Deon
shust писал(а):

Пробовал все контакты уже поджимал и зачищал! 12 вольт приходит на эту фишку когда ключ поворачиваешь


Если при повороте ключа в замке в положение "стартер", 12V на втягивающее с замка приходит (и приходит при каждом повороте ключа, а не через раз), то меняй втягивающее однозначно.
XAM
Такая же бодяга: то заводится, то тишина. Менял втягивающее без результатно.
Когда поворачиваеш ключ зажигания, то напряжение падает по БК, это значит что напруга до стартера доходит? Если бы я поворачивал ключ и ничего не происходило(напруга не падала) тогда это реле? Я прав???? Судя по кол-ву тем и сообщений с подобными выпиндрежами встречается у многих.
Deon
XAM писал(а):

Такая же бодяга: то заводится, то тишина. Менял втягивающее без результатно.
Когда поворачиваеш ключ зажигания, то напряжение падает по БК, это значит что напруга до стартера доходит? Если бы я поворачивал ключ и ничего не происходило(напруга не падала) тогда это реле? Я прав???? Судя по кол-ву тем и сообщений с подобными выпиндрежами встречается у многих.


В Вашем случае напряжение падает из-за замыкания самой обмотки якоря. Слышали такое выражение: "стартер на себя берет"? Вот у Вас, похоже, то же самое! Лечится только полной заменой стартера.
XAM
Deon писал(а):


В Вашем случае напряжение падает из-за замыкания самой обмотки якоря. Слышали такое выражение: "стартер на себя берет"? Вот у Вас, похоже, то же самое! Лечится только полной заменой стартера.


Deon похоже вы правы, это началось после того, как я перебрал два стартера, т.е. сделал из двух один, после того как планетарка развалилась в одном из них.
Спасибо Deon за помощь
А может быть такое, что если стартер на себя берет, то заводится через раз, по идее тогда он ваще заводится не будет?
диверсия
счетки меняй =99%
D@ZENT
Была проблема грешил на реле оказалось... В самом стартере, стоит пластиковая щестерне и еще 3-металические, так вот пластиковая разваливается в прах... И пипец прокручивается... Или вообще ничего непроисходит, некрутится нешщелкает!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы