Страница 2 из 2
paravoz
Ocsic писал(а):

На своей новой масло в КПП менять поначалу не собирался. Отъездил так 7 тык. Потом решил, что коробка достаточно обкаталсь и масло заменил на синь. После чего был приятно удивлен тем, что исчезли проблемы с включением первой и пятой. Понятно, что заводить машину стало намного легче (январь месяц был). Так что сказать, что заводское масло уж очень хорошее - язык не поворачивается.

+100
Shisn писал(а):

оно там специальное для преднеприводных КПП залито на 60 тыс км.


на 75 тык
Ocsic писал(а):

Мужики, а зачем на ТО-1 менять прокладку клапанной крышки? Или она одноразовая и ее менять после каждого снятия крышки

да она одноразовая. мне кстати когда я на ТО 1 приезжал тоже хотели впарить - а я им говорю и куда вы ее ставить собираетесь, мож еще клапана отрегулировать предложите (у меня 16 вэ). В натуре как тосол для запорожца.
OSAvod
Diesel писал(а):

Если хочешь чтоб тазик бегал подольше менять это барахло нужно сразу и в двигле и в КПП


Не сразу, а вовремя. Very Happy
Dr_san
Biasha писал(а):

На предыдущей работе - два загубленных новых двигателя и одна коробка по причине наличия грязи в виде абразива в масле. Машины были корпоративные, обслуживались по правилам (т.е. как записано в сервисной книжке) и замена масла на ТО-1. Вод эти до ТО и не доехали.



так это фильтр масляный не справляется со своей работой.
peanv
Dr_san писал(а):

Biasha писал(а):

На предыдущей работе - два загубленных новых двигателя и одна коробка по причине наличия грязи в виде абразива в масле. Машины были корпоративные, обслуживались по правилам (т.е. как записано в сервисной книжке) и замена масла на ТО-1. Вод эти до ТО и не доехали.



так это фильтр масляный не справляется со своей работой.



Он не справился потому, что в масле песку и стружки столько было, что его хватило на неделю, потом, когда его забило нафиг, всё погнало напрямую через переп.клапан(в фильтре), это подверждено, кстати, экспертизой на СТО. :cool:
Diesel
OSAvod сразу, а не вовремя. Вовремя потом менять будешь[/b]
TOH
ВОПРОС К ТЕМ КТО МАСЛО В КОРОБКЕ МЕНЯЛ СРАЗУ!
Вы советуете залить дорогую синтетику, я не против и готов выложить несколько сотен за хороший Кастрол!
Но меня смущает следующее:
на сколько я знаю минералку с синтетикой мешать нельзя - масло сворачивается! Так что же тогда делать? Промывать?
paravoz
я ничего мне мыл. про сворачивание - гаражные байки, почитай тот же НЕлюбимый мной ЗР, там была статья про замену и необходимость промывки. лей кастрол или шелл и не парься. коробку мыть незачем - это не двиг, условия для масла попроще (нет продуктов сгорания, картерных газов, меньше перпад рабочих температур по деталям). у меня шелл GL-4 75W90. почему шелл - потому что на халяву, а за кастрол платить надо.
mack3
Менял на ТО-1 в коробке и в двигателе на полусинтетику Ликви Мойл.
Уже скоро ТО-2, не знаю, менять ли в КПП или нет, просто хочется синтетику залить. А в двигатель что лучше синтетика или залить снова полусинетику?
TOH
Помогите с советом!
Я езжу не много. В год набегает 10000км.

Какой мне путь лучше выбрать?
1. Советуют синтетику 5W-50 (Liqui-moly, Elf) стоит канистра 1000р. И менять мне его раз в 15000км! А это получится раз в 1,5 года!
2. Может лить полусинтетику 10W-40 (Shell) стоит канистра 600р. И менять раз в 10000км. Получится раз в год!
Что же будет лучше для двигателя?

И ЕЩЁ ВОПРОС!
Мне друг рассказал, что в своё время залил в 2114 масло 75W-90 и летом, когда масло стало совсем жидким, появились посторонние звуки в коробке! Обосновывалось следующим: импортные трансмиссионные масла расчитаны на импортные коробки! где всё жёстко и чётко!
paravoz
TOH писал(а):

Может лить полусинтетику 10W-40 (Shell) стоит канистра 600р. И менять раз в 10000км. Получится раз в год!
Что же будет лучше для двигателя?

я лью шелл полусинь 5W40, меняю через 15 тык. можешь менять через 10тык хуже не будет.
TOH писал(а):

Мне друг рассказал, что в своё время залил в 2114 масло 75W-90 и летом, когда масло стало совсем жидким, появились посторонние звуки в коробке! Обосновывалось следующим: импортные трансмиссионные масла расчитаны на импортные коробки! где всё жёстко и чётко!

да на горячую шум немного увеличился, но мне пофиг, главное переключать легко и зимой не замерзает в пластилин.
PS заполни профиль, а то какая машина, откуда неясно. может с юга тогда 10W40? а может с тундры. вобщем не поленись.
TOH
Я вот не пойму, почему импортное масло Хw-90 становится жжиже, чем какой нибудь лукойл 85w-90? Ведь задача импортного масла быть жидким зимой и обволакивать все элементы КПП летом, то есть быть достаточно вязким. Чтож получается штуку рублей за 4 литра отдать, а КПП позорить летом будет?

С другой стороны 75W-90 <-- 90 показатель вязкости летом, он ведь такой же как у лукойл ТМ-4, почему же масло вдруг становится жжиже?
TOH
Цитата:

я лью шелл полусинь 5W40


разве 5w-40 полусинтетика?
paravoz
TOH писал(а):

разве 5w-40 полусинтетика?

А ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ? ШЕЛЛ ХЕЛЛИКС ПЛЮС В СИНЕЙ КАНИСТРЕ. БЫВАЕТ 10W40 И 15W40. УЛЬТРА - СИНТЕТИКА.
TOH
paravoz
TOHизвини, но задолбал. очень ты невнимательный какойто.
paravoz писал(а):

ШЕЛЛ ХЕЛЛИКС ПЛЮС В СИНЕЙ КАНИСТРЕ. БЫВАЕТ 10W40 И 15W40. УЛЬТРА - СИНТЕТИКА.

я вязкости дал для плюса - в твоих ссылках оно есть.плюс - полусинь. а про ультру я сказал что это синтетика и ничего больше. а про вязкость ультры даже лапоть не звинел.


Цитата:

Shell Helix Ultra X SAE 0W-30
Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
Shell Helix Ultra SAE 0W-40
Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Shell Helix Ultra Racing SAE 10W-60
Shell Helix F SAE 5W-30
Shell Helix Plus AH SAE 10W-30
Shell Helix Plus SAE 5W-40
Shell Helix Plus SAE 10W-40

так что видишь я тебе не соврал.
TOH
Цитата:

я лью шелл полусинь 5W40


вот это меня смутило!
Ведь так не бывает?
paravoz
TOH писал(а):

Ведь так не бывает?

издеваешся что ли. шелл хелликс плюс полусинь 5W40. Angry
surik93i
Dyversant писал(а):

Значит в первое ТО лучше сразу менять и в двигле масло и в коробке ?
А то я уже накатал 1960 км...и первое ТО вот-вот Smile
Примерно сколько лавэ нужно на первое ТО..Машина 2114


говорят баков 100
сам некогда не пользовался гарантийными услугами
TOH
paravoz
ты меня конечно извини, но где написано что это полусинтетика?
Не сердись. Всё дело в том что я вот-вот масло буду менять и решил лить shell. Какое именно вот сейчас думаю!
Дело в том что на ЕвроСмазе написано: "shell 5W-40 масло на синтетической основе..."
paravoz
TOH писал(а):

Дело в том что на ЕвроСмазе написано: "shell 5W-40 масло на синтетической основе..."

ИМЕННО ТАК ПОЛУСИНЬ И ОБЗЫВАЮТ (МАРКЕТИНГ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО). ИЛИ ЕЩЕ SEMISINTETIC ИЛИ SINTHETIC BASE OIL. А ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТАК И ЗОВИТ - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ FULLYSINTHETIC.
Dark_Angel
paravoz писал(а):

ИМЕННО ТАК ПОЛУСИНЬ И ОБЗЫВАЮТ (МАРКЕТИНГ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО). ИЛИ ЕЩЕ SEMISINTETIC ИЛИ SINTHETIC BASE OIL. А ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТАК И ЗОВИТ - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ FULLYSINTHETIC.



+1.

TOH

Просто плюс - торговая марка полусинтетики, а ультра - синтетики для масел Шелл. Ну, маркетологи ихние так придумали.
TOH
paravoz, залил Шелл 10В-40, дело в том что у нас я не нашёл 5В-40 полусинтетику.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы