paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Ocsic писал(а):На своей новой масло в КПП менять поначалу не собирался. Отъездил так 7 тык. Потом решил, что коробка достаточно обкаталсь и масло заменил на синь. После чего был приятно удивлен тем, что исчезли проблемы с включением первой и пятой. Понятно, что заводить машину стало намного легче (январь месяц был). Так что сказать, что заводское масло уж очень хорошее - язык не поворачивается.
+100
Shisn писал(а):оно там специальное для преднеприводных КПП залито на 60 тыс км.
на 75 тык
Ocsic писал(а):Мужики, а зачем на ТО-1 менять прокладку клапанной крышки? Или она одноразовая и ее менять после каждого снятия крышки
да она одноразовая. мне кстати когда я на ТО 1 приезжал тоже хотели впарить - а я им говорю и куда вы ее ставить собираетесь, мож еще клапана отрегулировать предложите (у меня 16 вэ). В натуре как тосол для запорожца.
OSAvod
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Diesel писал(а):Если хочешь чтоб тазик бегал подольше менять это барахло нужно сразу и в двигле и в КПП
Не сразу, а вовремя.
Dr_san
На форуме 18 лет
Сообщения: 131
Biasha писал(а):На предыдущей работе - два загубленных новых двигателя и одна коробка по причине наличия грязи в виде абразива в масле. Машины были корпоративные, обслуживались по правилам (т.е. как записано в сервисной книжке) и замена масла на ТО-1. Вод эти до ТО и не доехали.
так это фильтр масляный не справляется со своей работой.
peanv
На форуме 19 лет
Сообщения: 241
Откуда: Моск.обл.
Dr_san писал(а):Biasha писал(а):На предыдущей работе - два загубленных новых двигателя и одна коробка по причине наличия грязи в виде абразива в масле. Машины были корпоративные, обслуживались по правилам (т.е. как записано в сервисной книжке) и замена масла на ТО-1. Вод эти до ТО и не доехали.
так это фильтр масляный не справляется со своей работой.
Он не справился потому, что в масле песку и стружки столько было, что его хватило на неделю, потом, когда его забило нафиг, всё погнало напрямую через переп.клапан(в фильтре), это подверждено, кстати, экспертизой на СТО. :cool:
Diesel
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
OSAvod сразу, а не вовремя. Вовремя потом менять будешь[/b]
TOH
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Каменск(Ростовская обл)
Авто: ВАЗ-21140 2006 г.в.
ВОПРОС К ТЕМ КТО МАСЛО В КОРОБКЕ МЕНЯЛ СРАЗУ!
Вы советуете залить дорогую синтетику, я не против и готов выложить несколько сотен за хороший Кастрол!
Но меня смущает следующее:
на сколько я знаю минералку с синтетикой мешать нельзя - масло сворачивается! Так что же тогда делать? Промывать?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
я ничего мне мыл. про сворачивание - гаражные байки, почитай тот же НЕлюбимый мной ЗР, там была статья про замену и необходимость промывки. лей кастрол или шелл и не парься. коробку мыть незачем - это не двиг, условия для масла попроще (нет продуктов сгорания, картерных газов, меньше перпад рабочих температур по деталям). у меня шелл GL-4 75W90. почему шелл - потому что на халяву, а за кастрол платить надо.
mack3
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ-21099i
Менял на ТО-1 в коробке и в двигателе на полусинтетику Ликви Мойл.
Уже скоро ТО-2, не знаю, менять ли в КПП или нет, просто хочется синтетику залить. А в двигатель что лучше синтетика или залить снова полусинетику?
TOH
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Каменск(Ростовская обл)
Авто: ВАЗ-21140 2006 г.в.
Помогите с советом!
Я езжу не много. В год набегает 10000км.
Какой мне путь лучше выбрать?
1. Советуют синтетику 5W-50 (Liqui-moly, Elf) стоит канистра 1000р. И менять мне его раз в 15000км! А это получится раз в 1,5 года!
2. Может лить полусинтетику 10W-40 (Shell) стоит канистра 600р. И менять раз в 10000км. Получится раз в год!
Что же будет лучше для двигателя?
И ЕЩЁ
ВОПРОС!
Мне друг рассказал, что в своё время залил в 2114 масло 75W-90 и летом, когда масло стало совсем жидким, появились посторонние звуки в коробке! Обосновывалось следующим: импортные трансмиссионные масла расчитаны на импортные коробки! где всё жёстко и чётко!
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
TOH писал(а): Может лить полусинтетику 10W-40 (Shell) стоит канистра 600р. И менять раз в 10000км. Получится раз в год!
Что же будет лучше для двигателя?
я лью шелл полусинь 5W40, меняю через 15 тык. можешь менять через 10тык хуже не будет.
TOH писал(а):Мне друг рассказал, что в своё время залил в 2114 масло 75W-90 и летом, когда масло стало совсем жидким, появились посторонние звуки в коробке! Обосновывалось следующим: импортные трансмиссионные масла расчитаны на импортные коробки! где всё жёстко и чётко!
да на горячую шум немного увеличился, но мне пофиг, главное переключать легко и зимой не замерзает в пластилин.
PS заполни профиль, а то какая машина, откуда неясно. может с юга тогда 10W40? а может с тундры. вобщем не поленись.
TOH
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Каменск(Ростовская обл)
Авто: ВАЗ-21140 2006 г.в.
Я вот не пойму, почему импортное масло Хw-90 становится жжиже, чем какой нибудь лукойл 85w-90? Ведь задача импортного масла быть жидким зимой и обволакивать все элементы КПП летом, то есть быть достаточно вязким. Чтож получается штуку рублей за 4 литра отдать, а КПП позорить летом будет?
С другой стороны 75W-90 <-- 90 показатель вязкости летом, он ведь такой же как у лукойл ТМ-4, почему же масло вдруг становится жжиже?
TOH
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Каменск(Ростовская обл)
Авто: ВАЗ-21140 2006 г.в.
Цитата:я лью шелл полусинь 5W40
разве 5w-40 полусинтетика?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
TOH писал(а):разве 5w-40 полусинтетика?
А ЧТО ТЕБЯ СМУЩАЕТ? ШЕЛЛ ХЕЛЛИКС ПЛЮС В СИНЕЙ КАНИСТРЕ. БЫВАЕТ 10W40 И 15W40. УЛЬТРА - СИНТЕТИКА.
TOH
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Каменск(Ростовская обл)
Авто: ВАЗ-21140 2006 г.в.
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
TOHизвини, но задолбал. очень ты невнимательный какойто.
paravoz писал(а):ШЕЛЛ ХЕЛЛИКС ПЛЮС В СИНЕЙ КАНИСТРЕ. БЫВАЕТ 10W40 И 15W40. УЛЬТРА - СИНТЕТИКА.
я вязкости дал для плюса - в твоих ссылках оно есть.плюс - полусинь. а про ультру я сказал что это синтетика и ничего больше. а про вязкость ультры даже лапоть не звинел.
Цитата: Shell Helix Ultra X SAE 0W-30
Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30
Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30
Shell Helix Ultra SAE 0W-40
Shell Helix Ultra SAE 5W-40
Shell Helix Ultra Racing SAE 10W-60
Shell Helix F SAE 5W-30
Shell Helix Plus AH SAE 10W-30
Shell Helix Plus SAE 5W-40
Shell Helix Plus SAE 10W-40
так что видишь я тебе не соврал.
TOH
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Каменск(Ростовская обл)
Авто: ВАЗ-21140 2006 г.в.
Цитата:я лью шелл полусинь 5W40
вот это меня смутило!
Ведь так не бывает?
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
TOH писал(а):Ведь так не бывает?
издеваешся что ли. шелл хелликс плюс полусинь 5W40.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Dyversant писал(а):Значит в первое ТО лучше сразу менять и в двигле масло и в коробке ?
А то я уже накатал 1960 км...и первое ТО вот-вот
Примерно сколько лавэ нужно на первое ТО..Машина 2114
говорят баков 100
сам некогда не пользовался гарантийными услугами
TOH
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Каменск(Ростовская обл)
Авто: ВАЗ-21140 2006 г.в.
paravoz
ты меня конечно извини, но где написано что это полусинтетика?
Не сердись. Всё дело в том что я вот-вот масло буду менять и решил лить shell. Какое именно вот сейчас думаю!
Дело в том что на ЕвроСмазе написано: "shell 5W-40 масло на синтетической основе..."
paravoz
На форуме 18 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
TOH писал(а):Дело в том что на ЕвроСмазе написано: "shell 5W-40 масло на синтетической основе..."
ИМЕННО ТАК ПОЛУСИНЬ И ОБЗЫВАЮТ (МАРКЕТИНГ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО). ИЛИ ЕЩЕ SEMISINTETIC ИЛИ SINTHETIC BASE OIL. А ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТАК И ЗОВИТ - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ FULLYSINTHETIC.
Dark_Angel
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
paravoz писал(а):ИМЕННО ТАК ПОЛУСИНЬ И ОБЗЫВАЮТ (МАРКЕТИНГ ВЕЛИКОЕ ДЕЛО). ИЛИ ЕЩЕ SEMISINTETIC ИЛИ SINTHETIC BASE OIL. А ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ТАК И ЗОВИТ - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ИЛИ FULLYSINTHETIC.
+1.
TOH
Просто плюс - торговая марка полусинтетики, а ультра - синтетики
для масел Шелл. Ну, маркетологи ихние так придумали.
TOH
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
Откуда: Каменск(Ростовская обл)
Авто: ВАЗ-21140 2006 г.в.
paravoz, залил Шелл 10В-40, дело в том что у нас я не нашёл 5В-40 полусинтетику.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы