NB2112 писал(а):неужели у Вас нет ни одного знакомого в сервисе по кузовщине
У меня нет.NB2112 писал(а):Все это предрассудки. У меня уже 4-ая БУ машина и все вроде нормально. Помните, это ведь российский авто - попасть на большие деньги имея здоровую голову не реально. По поводу кузова (битости) - неужели у Вас нет ни одного знакомого в сервисе по кузовщине, которому можно доверять. Пригоните машину к нему и за 5 минут узнаете все о состоянии кузова (а возможно и ходовой, двигатея и т.д.).
Не понимаю я людей, это же так просто. Явные косяки в движке и по кузову видно профессионалу сразу, а остальное в нашем авто мелочь. Так что не бойтесь
Это если совсем старые покупать, а речь идет о годовалой. На рынке сейчас полно кредитных машин. Сейчас нужно внимательно смотреть ПТС если , что-то есть подозрительное лучше сразу отказаться и не слушать никакую лапшу.Kamila apa писал(а):Тогда спроси у знакомых про хороший сервис, сходи туда и договорись с жестянщиком, чтобы он тачку посмотрел (за вознаграждение есесено)
Оно мне надо? Я же новую купил. И если все будут гоняться за бу то откуда ж им будет взяться? Ктото ведь должен покупать новые а потом продавать их. Вот я и покупаю новые.sLonic писал(а):Разница 49 000 рублей.
Имхо очень существенная! 26%!!!
ЧТо делать?
Народ? это что? все мысли? Форум умер? NB2112 писал(а):Все это предрассудки. У меня уже 4-ая БУ машина и все вроде нормально. Помните, это ведь российский авто - попасть на большие деньги имея здоровую голову не реально. По поводу кузова (битости) - неужели у Вас нет ни одного знакомого в сервисе по кузовщине, которому можно доверять. Пригоните машину к нему и за 5 минут узнаете все о состоянии кузова (а возможно и ходовой, двигатея и т.д.).
Не понимаю я людей, это же так просто. Явные косяки в движке и по кузову видно профессионалу сразу, а остальное в нашем авто мелочь. Так что не бойтесь
Ответь мне на один вопрос-- а почему ты трусы б/у не покупаешь???ну не противно ездить после чьихто вонючих носков,рук с признаками чесотки Ну я конечно утрирую,но смысл ты понял!!!Новое -- это новое!!!!И спорить тут бесполезно!!!!
А насчёт годовалой так скажу,после года машину очень редко продают просто так,так что тут надо быть настороже,вот после 5-ти уже всё ясно
Если Вы думаете, что на новой машине никто не ездил, то ошибаетесь. Мастера-слесяря и прочие с грязными руками и неизвестно какими болезнями. А самовнушение - великая вещь.[quote="neprezent"]
Если Вы думаете, что на новой машине никто не ездил, то ошибаетесь. Мастера-слесяря и прочие с грязными руками и неизвестно какими болезнями. А самовнушение - великая вещь.Цитата:
Ну ты сравнил,извини меня,х*р с пальцем!!!Или человек пару часов в машине провел или несколько лет,наверное имеет значение??!!!или как??!!Пару лет это срок и для машины и для частички души хозяина,если учесть что душа не очень чистая
GRAVE_ писал(а):У знакомого была аналогичная дилема я посоветовал ему взять десятку с пробегом, вместо новой 14 из салона. Так в десятку он ввалил больше 40 штук! хоть и реэкспорт с мин. пробегом.
Я свою брал 4-х летку с пробегом 41т. - проблем никаких нет, машина обкатана все что по мелочи возникает уже устранено, антикор, диски литые, шумка, тонировка, руль, чехлы, музон, все это уже есть. По поводу того кто там до тебя ездил с чесоткой :ooo: или без, помыть салон, почистить и все :cool: , а платить столько денег за новую голую машину??? Цены неоправдано завышены, а еще нужно будет добавлять допы для себя - поэтому мое мнение если денег не хватает на новую, то нех... тужиться, а брать тачку с пробегом и не париться. На последние деньги машину не покупают, а особенно ВАЗ.Genri писал(а):тужиться, а брать тачку с пробегом и не париться
ИМХО: лучше занять да купить новый ТАЗ !
Genri писал(а):На последние деньги машину не покупают, а особенно ВАЗ.
Да в том то и дело что ТАЗы и так не очень а подерданный тем более так что новый адназначна!Цитата:. И если все будут гоняться за бу то откуда ж им будет взяться? Ктото ведь должен покупать новые а потом продавать их. Вот я и покупаю новые
Вопрос только в том,зачем человек продает новую машину через год,если он знает,что теряет деньги.Вы думаете,что довольны только те кто покупает(а че нормально купить авто дешевле на ...дцать тысяч).Лично я продавал машину 2-х летку.Пробег реальный был 120т,но конечно сделал 55т.А продавал я ее потому,что в сервисе МИД РФ мне сделали диагностику.и сказали,что движку через тысяч 10 будет хана.При продаже горцу с юга,он загонял машину в свой ара-сервис,но с их оборудованием машина была признана хорошей и куплена.И сейчас у меня ТАЗик 2004 года(пробег 95500) скоро будет продаваться и опять возьму новую ТАЗ.Хотя возможно скоплю или займу на нового корейца,но и должником не хочу быть.SERG177 писал(а):Вопрос только в том,зачем человек продает новую машину через год,если он знает,что теряет деньги.Вы думаете,что довольны только те кто покупает(а че нормально купить авто дешевле на ...дцать тысяч)
Да что же вы все за других думаете?
Если вы скручиваете пробег и продаете убитые машины, это не значит что прямо весь мир так поступает!
Причин масса может быть к продаже! а вы приводите частные случай!