Страница 1 из 2
klass
Здравствуйте , хочу спросить : что мне выбрать новый ваз 21074 инжектор или ваз21093 3-4-х летнюю.Как в эксплуатации себя показывает ваз 21074i не обращая внимание на огрехи сборки, а конкретно по работе двигателя , его систем , КПП и моста . Могут ли они отходить без серьезных проблем 100000тысяч .
Заранее благодарю за ответ.
dima_spb
Я бы выбрал 2109...

100 000 не отходит... Да и 07 наврядли без "серьезных" пройдет!
Otto Frija
Жалко такие бабки на такие машины тратить. 09 тоже всю кровь выпьет. вывод: бэу классику + доводка до ума + большая экономия.
Cherepah
я бы взял 21093 пробегом до 80т на твоем месте если подвернется,совсем другой уровень по комфорту скорости ,управляемости и нет этого "плохого" кардана и заднего моста,онозначно.Новый тазик требует много внимания,приходится подтягивать прикручивать мазать,пока весь брак не осыпется...а 3х летка уже объезжена,да и проблем сурьезных пока не нажила...на классике я за 3 года по 3 часа в день поимел больную спину из-за ее табуретки....
1HUNTER-CMEPTHIK1
Советую брать ВАЗ-21093 инжекторную.
На этом автомобиле нет заднего моста, который при определенном пробеге загудит, и нет периодически умирающих задних тяг, ещё нет нейтрализатора, который цепляется за почти что каждую кочку. Еще нет заднего привода и геморной передней подвески.
Зато есть лучшая аэродинамика, меньше расход топлива, лучше управляемость и разгон с торможением. Есть простая по своей конструкции передняя подвеска и практически вечная задняя подвеска.
А вообще, тебе ездить, ты и решай.
Shuhrat
просто завал тем с 2107 vs 2109 Smile
я бы выбрал новый 2107. Но если 3-4 летняя 093, которая не ездила и стояла в гараже, тогда девятку
Otto Frija
Поношенную зубилу за бабки, которых хватит на более - менее живую ино? Нет, братцы, не пойдет. У меня сколько знакомых купили - запарились клизмировать это чудо техники (21099 и 2108, если конкретно).
r898ny
Если машина первая, то лучше классика, зимой не страшно ездить. А на счет поломок - классика понадежнее, просто ухаживать надо, и лучше бу. Я вон ухо себе оторвал заднее, на позорном галстуке задолбался 12-шку и 10-ку таскать. А в морозы более 30 у нас вообще одна классика катается. Правда где они - морозы :-(
Forever
Ещё надо посмотреть что за девятина.
Может она убитая уже ? или была в аварии.
Надо смотреть.

Я вот взял 5 месяцев назад 21074i и пробег уже 8 тысяч, на 1 то поменяли колдун, + по моему настоянию передние торм, колодки, не понравились стоковые, которые с латунной стружкой.

Проблем со стартом двигателя небыло.
Всё работает.
На 1 то очень хорошо всё сделали, по полной программе всё что положено.

Брал в Элекс полюс Москва Ул Ермаковой рощи.
Там же и ТО проходил, вот близиться То2, проблем с машиной нет.

Моё мнение, лучше взять новую 2107 инжектор, чем 3-4 летку 2109.
Неизвестно что там с ней было, а хозяин никогда всей првды не расскажет.
СергейИзПитера
Однозначно зубило. За 3-4 года будет не слишком ушатанная (если на ней "товар" не возили и не строили из себя супербуперлоха-стритрейсера).

Сейчас классику лучше Б/У брать. Новые жигули не стоят своих денег.
Buick06
Не знаю. Тьфу-тьфу, у меня до сих пор поменяли только модуль зажигания, а уже второе ТО. На втором ТО в список вошли только мелочи, типа замена лампочки габаритов. Я в семеру вообще не залазил - и вот, - 10000 км и (не считая лампочки и МЗ по гарантии) - никаких проблем.
Cherepah
Shuhrat
хитец!!!!!
classik074
Купил 21074 инжектор особых проблем не было(вакуумник).Да комфорт конечно не 21093,зато классика новая!Побольше бенза-это да,всегда ездил на переднем приводе(см подпись).Сейчас 10000,мне нравиться. Smile Главное качество не скрипит,не гремит......красота!!!!!!!!!!!!
1HUNTER-CMEPTHIK1
У меня была похожая ситуация:
Я купил ВАЗ-21074 карбовую с нуля, а мой друг - ВАЗ-21099i трехлетку. Я не говорю, что классика - плохой автомобиль (проехал на ней 45000 км), но меня задолбали следующие вещи:
1. На 30000 км "запел", а потом и загудел редуктор.
2. На ~ 30000 км разболтались сайлент-блоки в задних тягах, в итоге зад машины начало бросать при перестроениях, соответсвенно, езда стала менее комфортной. Купленные в магазине тяги разболтались вообще за 1500 км и ситуацию спасли полиуретановые сайлент-блоки, которые я собственноручно перепрессовал в эти злополучные тяги :-D .
3. Эта "амбразура", протертая дворниками, меня всегда бесила.
4. На ~ 42000 км застучал успокоитель или преднатяжитель цепи ГРМ (я не стал разбираться и продал так).
5. С рождения при торможении её бросало то вправо, то влево- тоже устал искать причину; не нашел.
6. В сильные морозы густел масло в рулевом редукторе и руль обратно не хотел возвращаться поначалу.

Поэтому, когда я садился в 99ую друга, меня радовало:
1. Коробка не гудит
2. "Жопу" не кидает (обслуживать там вообще НЕЧЕГО)
3. Дворники чистят гораздо большую поверхность лоб. стекла.
4. Чтоб поменять пресловутый ремень ГРМ (который, кстати, вообще не шумит, в отличие от цепи), не нужно разбирать чуть ли не полдвигателя.
5. Тормозит передний привод лучше, чем классика. И передних тормозных цилиндров всего два. И шаровых две. И не ломаются они предательски, отчего колесо переднее упирается в арку.
6. Рулевого редуктора просто нет. И рулевая система там вообще другая. Она проще. И при этом рулевое управление намного острей.
Вобщем, не надо этих первых шагов.
Бери сразу передний привод.
Himik
Передний привод однозначно, если есть возможность.
Все росказни про то, что сыпятся и приходится тратить много денег на ремон - фигня, при соответствующем уходе (т.е. при отсутствии оного) класика сыпется ещё сильнее.

r898ny писал(а):

Если машина первая, то лучше классика, зимой не страшно ездить.



вот это вообще круто, просто слов нет, особенно если опыта нету.
Forever
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

У меня была похожая ситуация:
Я купил ВАЗ-21074 карбовую с нуля, а мой друг - ВАЗ-21099i трехлетку. Я не говорю, что классика - плохой автомобиль (проехал на ней 45000 км), но меня задолбали следующие вещи:
1. На 30000 км "запел", а потом и загудел редуктор.
2. На ~ 30000 км разболтались сайлент-блоки в задних тягах, в итоге зад машины начало бросать при перестроениях, соответсвенно, езда стала менее комфортной. Купленные в магазине тяги разболтались вообще за 1500 км и ситуацию спасли полиуретановые сайлент-блоки, которые я собственноручно перепрессовал в эти злополучные тяги :-D .
3. Эта "амбразура", протертая дворниками, меня всегда бесила.
4. На ~ 42000 км застучал успокоитель или преднатяжитель цепи ГРМ (я не стал разбираться и продал так).
5. С рождения при торможении её бросало то вправо, то влево- тоже устал искать причину; не нашел.
6. В сильные морозы густел масло в рулевом редукторе и руль обратно не хотел возвращаться поначалу.

Поэтому, когда я садился в 99ую друга, меня радовало:
1. Коробка не гудит
2. "Жопу" не кидает (обслуживать там вообще НЕЧЕГО)
3. Дворники чистят гораздо большую поверхность лоб. стекла.
4. Чтоб поменять пресловутый ремень ГРМ (который, кстати, вообще не шумит, в отличие от цепи), не нужно разбирать чуть ли не полдвигателя.
5. Тормозит передний привод лучше, чем классика. И передних тормозных цилиндров всего два. И шаровых две. И не ломаются они предательски, отчего колесо переднее упирается в арку.
6. Рулевого редуктора просто нет. И рулевая система там вообще другая. Она проще. И при этом рулевое управление намного острей.
Вобщем, не надо этих первых шагов.
Бери сразу передний привод.



А у друга Вашего ничего не ломалось ?
Вообще то многое зависит от водителя, если он на всё забивает (как я посмотрю по Вашему посту) то оно так и будет.

Если следить за машиной а не быть просто прокладкой между рулём и сиденьем тогда и машинка ответит добром.

А то многие хотят купил, и ездий 100000 без ремонтов.
А небывает так никогда, даже ино ломаються, особенно если прокладка за рулём сидит.

Работал со мною чел (бывший водила проффи) стаж 30 лет за рулём, он даже не знал в какую сторону гайки крутить Smile
А уж поменять манжеты на рабочем торм. цилиндре для него фантастикой было, я ему 4 раза показывал всё от и до, до него так и не дошло.
klass
Спасибо большое за советы , буду решать.
*Kostik*
Машину надо выбирать исходя из комфорта,динамики и простоты обслуживания.

Все машины ломаются,такого небывает чтоб не вкладывая денег ездить. Лучше тогда не брать машину.

Я за 21093. Она по всем характеристикам лучше классики
maxred
Новую классику берут только дедушки, потому что боятся что-то другое брать, в цене она теряет быстро. О её качестве речи вообще не идёт.
Stockman
maxred писал(а):

Новую классику берут только дедушки, потому что боятся что-то другое брать, в цене она теряет быстро. О её качестве речи вообще не идёт.

Shocked Shocked Значит я дедушка Smile Smile
А как же Хендай???
maxred
Stockman писал(а):

maxred писал(а):

Новую классику берут только дедушки, потому что боятся что-то другое брать, в цене она теряет быстро. О её качестве речи вообще не идёт.

Shocked Shocked Значит я дедушка Smile Smile


Значит да.
woodlean
Himik

согласен. ПП в данном случае предпочтителен 8-)
klass
А как в 74-й с нейтрализатором борятся, он же оочень низко расположен, цепляться будет.Можно ли его "демонтировать" и как это скажется на работе системы впрыска?И еще , как думаете, не дешевле будет делать подвеску и кардану 74-й самому, чем менять ШРУСы и ремень ГРМ с роликами у 9-ки?
ilyas_m
Сам был в данной ситуации пол года назад в итоге выбрал новую классику т.к. найти нормальную 9-ку 2-3 года ОЧЕНЬ проблематично, потому что хорошие машины как правило не продают, а попадаются как правило либо битые, либо уезженные, а 7-ка все таки новая, да и проблем пока с ней нет.
Так что если найдешь хорошую 9-ну бери конечно ее, но смотри не прогадай.
Леха на Шохе
2 года назад так же выбирал... в итоге взял классику т.к. найти нормальную 9-ку НУ ОЧЕНЬ проблематично... хорошие машины не продают, а тока битые и уезженные... вообщем я так и не нашел НОРМАЛЬНОЙ 9-ки... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы