Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНАЯ ПОМОШЬ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНАЯ ПОМОШЬ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SHURIK



На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 22:38
Ответить с цитатой

Доброе время суток всем кто заглянул. Прошу помочь советом в деле в котором у меня уже руки опускаются.Постараюсь описать проблему максимально подробно.
Итак.Бибика 2114 год отроду.двиг 2111 8 кл. масло Castrol 5w40 синтетика(около 500 км)мозг Ителма 7.1, комп. KOMFORT X14 Показания по БК-воздух-8.7-9.8кг. РХХ-40-46 шагов при ХХ -800-940 об.
Теперь суть проблемы. Их собственно -2.
1. стуки в двиге при прогреве в районе 2-3 цилиндра не громкие,точнее даже я сказал бы не очень на стуки и похоже(квакающий такой звук)
2.Это холостой ход.Завожу с утра без проблем при любой погоде. Прогрев до 30 градусов и началось -вибрация,обороты прыгают,с разбросом в 150-200об. прогрев до 50-60 градусов-все приходит в норму,тяга отличная,но если заглушил-об. опять начинают скакать правда нетак резко как по утрам.
РЕШЕНИЕ.-Две поездки к диагностам в разные сервисы результата почти не дали. на счет стука сказали-не парься типа почти у всех стучит и это не страшно.-??? на счет ХХ--в теплом боксе эта пакость работала как часы. подключили диагностику-все параметры в норме ,только смесь чуть богатила,поставили новый РХХ-стало лучше. На след утро вся вышеперечисленная х ня повторилась.Вторая поездка в сервис не выявила ни чего...
Принял историческое решение(от безысходности)заняться тупой заменой датчиков по-порядку(т.к.на сайте этом очень много похожих проблем и много вариантов их решения)заменилРХХ на импортный-успеха НОЛЬ. ДПДЗ---НОЛЬ.ДМРВ покупать просто ради проверки жаба задушила,взял на день у друга(машине месяц все в норме) изменений ни каких,дальше еще интересней--купил бошевский датчик детонации поставил--БК выдал ошибку системы-обрыв в цепи ДД.Черт с ним поставил свой-ошибок нет.Зашел в магазин поменял ДД на другой -история повторилась. Я уже не знаю где еще копать руки опускаются.подскажите что делать. или хотя бы кто знает хороший сервис в Москве ЗАО Не хочу платить по 500-700 р. только за то что перец подключит свою хренатень к диагностической колодке и постоит над открытым капотом с умным лицом.ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ...КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ!!!

_________________
Борюсь за лучшее с хорошим...
Вернуться к началу
SHURIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad444



На форуме 10 лет
Сообщения: 72
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 23:09
Ответить с цитатой

SHURIK
Попробуй заменить датчик кислорода - Лямбда зонд. Такая хрень считается нормой у старых 2112 16V.Начинается при температуре 42,заканчивается при50.Пока прогревается датчик.На 8V такое встречается только в виде исключения.Может быть прошивка?Кстати Ителма-самый пакостный блок.Что хочешь может выкинуть.

_________________
Ум говорит-мудрость слушает
Вернуться к началу
Vlad444 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dens11



На форуме 10 лет
Сообщения: 79
Откуда: Мариуполь
Авто: ВАЗ 21099i-->Kia Cerato 2.0
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2006 23:37
Ответить с цитатой

У самого поблема со стуком, пробег 1.5ткм. Судя по той информации, кторую смог найти, это стук пошней в циллиндрах.
Вернуться к началу
dens11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diesel



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 00:05
Ответить с цитатой

Vlad444 писал(а):
SHURIK
Попробуй заменить датчик кислорода - Лямбда зонд. Такая хрень считается нормой у старых 2112 16V.Начинается при температуре 42,заканчивается при50.Пока прогревается датчик.На 8V такое встречается только в виде исключения.Может быть прошивка?Кстати Ителма-самый пакостный блок.Что хочешь может выкинуть.

не знаю на счёт того пакостный он или нет, но я 3 года гоняю и проблем не знаю, за это время одна замена ДМРВ, ДПДЗ и РХХ правда ЛЗ у меня нет.

_________________
Быстро едешь- быстрее понесут!
Вернуться к началу
Diesel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 00:23
Ответить с цитатой

1. масло непрогретое в колодцах чвакает
2. lvhd помирает помоему

_________________
важно не то, что на тебе, а что ты носишь в себе!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10500
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 00:27
Ответить с цитатой

он горил что пробовал ставить другой ДМРВ. Я думаю мозги или датчик кислорода. Я бы поехал мозги перешил...
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
belvis



На форуме 11 лет
Сообщения: 477
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 00:49
Ответить с цитатой

co+ch проверить у любого карбюраторщика, если ок, то не парится.
датчик как какоинть сломаетца так и поменяешь.
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 04:19
Ответить с цитатой

dens11 писал(а):
У самого поблема со стуком, пробег 1.5ткм. Судя по той информации, кторую смог найти, это стук пошней в циллиндрах.


Вот может быть я дурачёк, но чёто вот не врублюсь, как стук поршня в целинндре то ? Этож признак капиталочки, так машина и тыши не проедет, ресхреначит там всё, наделает задиров, и элипсов мать их так....
Сколько двиглов не вскрывал, но если шатается поршень в цилиндре, всё пипец, точить (гильзовать в тяжких случаях). И еслиб они тама болтались масла расход был бы приближен к расходу бензина а карторные газы приблизелись по интенсивности к выхлопным.....
Короче как такое может быть не пойму, ели кто знает разумный ответ поясните...
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 04:28
Ответить с цитатой

SHURIK

в таком попадалове как назло трахает мозгт какянить мелоч, мне кажится преобретать новые датчики и ставить их не есть верный способ, проходили мы на класике такое, было преобретено 3 ! масленных фильтра на четвертом всётаки обратный клапан стал работать, куплено 2 клапана холостого хода, один рабочий, купленая новая цепь ГРМ оказалась длиннее цепи прошедщей 100 тык, вообше такое ошушение что в запчасти идет всё то что забраковано на заводе... Может мне просто так везёт
А датчики надо бы ставить заведомо рабочие, попейте пивка с другом.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURIK



На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 09:01
Ответить с цитатой

Стук говорят действительно практически у всех современных зубил,ну в большей или меньшей степени.А вот ХХ уже зае... блин,ну если чего-то не работает--так оно должно не работать всегда,а не так,что поменял датчик--помогло на пару дней,поменял свечи--еще пару дней отъездил,а потом все возвращается на круги своя.А вот от глючка с заменой Д детонации я если честно просто охренел--хотел блин исключить еще одну вероятную причину,а 2 бошевских датчика выдавали обрыв цепи по марш. комп.хорошо еще что в магазине народ не полное г@$но оказался--поменяли 1 на второй,а после второго вернули деньги.КСТАТИ может ли вся эта ж#@а быть от ДД или уж хрен с ним.
_________________
Борюсь за лучшее с хорошим...
Вернуться к началу
SHURIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURIK



На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 11:05
Ответить с цитатой

Высказывайтесь пожалуйста! не молчите.
_________________
Борюсь за лучшее с хорошим...
Вернуться к началу
SHURIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 11:17
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
Вот может быть я дурачёк, но чёто вот не врублюсь, как стук поршня в целинндре то ? Этож признак капиталочки, так машина и тыши не проедет, ресхреначит там всё, наделает задиров, и элипсов мать их так....
Сколько двиглов не вскрывал, но если шатается поршень в цилиндре, всё пипец, точить (гильзовать в тяжких случаях). И еслиб они тама болтались масла расход был бы приближен к расходу бензина а карторные газы приблизелись по интенсивности к выхлопным.....
Короче как такое может быть не пойму, ели кто знает разумный ответ поясните...

Болтается не весь поршень, а только его верхняя часть, т.к. к верху он сужается для того чтоб компенсировать тепловое расширение и замеры его диаметра производятся в 50мм от дна где-то.
Я когда снял голову тоже испугался, зазор составил 0,4мм в ВМТ между стенкой цилиндра и поршнем.
Поэтому при пуске он может и стучать это я где-то вычитал у Хрулёва из АВ-Инжиниринг.
Но у тебя с прогревом, след-но исключается такой вариант.
ХХ не знаю, видимо в самом деле с датчиками или с мозгами проблема.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 12:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Ителма 7.1

С таким контроллером у многих проблемы при прогреве. Попробуй залить нормальную прошивку.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SHURIK



На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 15:37
Ответить с цитатой

В этой связи вопросы: 1. сколько стоит перепрошиться. 2.не лучше ли заменить мозг на другой. 3.если заменить мозг,то он в магазине продается ужепрошитый и можно поставить самому или нужна доп подготовка и без сервиса не обойтись.4. все ли мозги подойдут на мою машину или надо подходить сугубо избирательно.
_________________
Борюсь за лучшее с хорошим...
Вернуться к началу
SHURIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilovod



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 16:40
Ответить с цитатой

Во во у меня такая же беда
с хх вчера посоветовали прочистить РХХ прочистил не помогло
В сервисе уже 3 раза был и эти уроды первым что делают втыкают свой комп и морщат умные рожи а потом говорят что вот мол надо инжектор промыть или насос кончается или бензин плохой или датчик какой нить заменить
делаешь как говорят в лучшем случае день два все нормально а потом опять все по старому
А диагностика блин 700 руб стоит!!!
Кстати давление 2,5 атм в топливной рампе при включеном зажигании норма или мало?



ВАЗ 21099i январь 5,1,1
Вернуться к началу
Zubilovod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman40



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
Авто: FFII SE
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 16:43
Ответить с цитатой

SHURIK писал(а):
В этой связи вопросы: 1. сколько стоит перепрошиться. 2.не лучше ли заменить мозг на другой. 3.если заменить мозг,то он в магазине продается ужепрошитый и можно поставить самому или нужна доп подготовка и без сервиса не обойтись.4. все ли мозги подойдут на мою машину или надо подходить сугубо избирательно.

Вообще тема эта давно пережована на форуме. Суде по месяцу и году выпуска авто, у Вас Январь 7.2 с прошивкой ЕК34 которая как раз и "славится" Smile своим не совсем замечательным холостым ходом и дергатней при переключении.
Скока стоит перепрошить в Москве не знаю, но знаю человека который написал отличную прошивку под Ваш Январь, так что ищите на форуме Паулюса и пишите ему в мыло.
А стучать могут хреново отрегулированные клапана или банально щелкать форсунки 8-)
Вернуться к началу
Diman40 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Bat-



На форуме 11 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 17:10
Ответить с цитатой

Норма
_________________

oktja.ru
Вернуться к началу
-Bat- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
SHURIK



На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 18:01
Ответить с цитатой

Тема действительно пережевана неоднократно,перед тем как писать,излазил поиск вдоль и поперек похожих проблем действительно много как много и решений предлагаемых уважаемыми форумчанами.
Так все таки мозг НОВЫЙ готов к употреблению или ---сервис???

_________________
Борюсь за лучшее с хорошим...
Вернуться к началу
SHURIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 20:09
Ответить с цитатой

Да точно, Паулюс эту проблему решил. Найди его.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SHURIK



На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:04
Ответить с цитатой

Нашел Паулюса почитал--понял,что все мои проблемы скорее всего именно с мозгами,но зайдя на ЧИПТЮНЕР.РУ обнаружил комм. прошивку под Январь 7.2 для евро 2, а у меня евро3 Сдатчиком кислорода,катализатором и адсорбером. Еще вопрос если сделать чип тюнинг,то проблема уйдет?
_________________
Борюсь за лучшее с хорошим...
Вернуться к началу
SHURIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diman40



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Калуга
Авто: FFII SE
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:30
Ответить с цитатой

SHURIK писал(а):
Нашел Паулюса почитал--понял,что все мои проблемы скорее всего именно с мозгами,но зайдя на ЧИПТЮНЕР.РУ обнаружил комм. прошивку под Январь 7.2 для евро 2, а у меня евро3 Сдатчиком кислорода,катализатором и адсорбером. Еще вопрос если сделать чип тюнинг,то проблема уйдет?

А почему Вы решили что у вас Евро3, у Евро2 тоже есть датчик кислорода, катализатор и адсорбер. Евро3 отличается от Евро2 наличием второго датчика кислорода который стоит после катализатора, а у Вас в машине его нет Surprised
На указанном Вами ресурсе за необоснованно дорого вы купите не совсем точто нормально ездиит 8-) , кстати некоторые из посетителей того ресурса предпочитают ездить на творчестве Паулюса :cool:
Вернуться к началу
Diman40 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:39
Ответить с цитатой

Да, едь к Паулюсу Он вроде тоже из Москвы. Он тебе нормально все сделает.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*Kostik*



На форуме 10 лет
Сообщения: 10500
Откуда: Москва
Авто: Киа Рио 2010 comfort MT + Киа Спортаж Prestige 2012
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 23:44
Ответить с цитатой

перепрошивка 1000-1500р
Вернуться к началу
*Kostik* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHURIK



На форуме 10 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ 21124. 2007г.р. HLDO 54 Lit-tuning 1.6 16V Космос
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 11:17
Ответить с цитатой

Остался открытым вопрос относительно нового мозга,ибо если с ИТЕЛМОЙ 7.2 творится такая задница,то может всетаки лучше заменить его к етой матери.И еще перепрошивку лучше делать стоковой программой-доработанной или все таки зачиповать,так называемой коммерческой прогой?
_________________
Борюсь за лучшее с хорошим...
Вернуться к началу
SHURIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 11:24
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
зазор составил 0,4мм в ВМТ между стенкой цилиндра и поршнем.

Охренеть..... А нафига так делают то ?
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы