Рулевое [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 09:26
Ну дайте дельный совет ктонибудь!!!!!
#27:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 15:25
Ну дайте дельный совет ктонибудь!!!!!
#28:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2006 17:08
Хм. Можно на глаз. Снимаешь тягу, прикладываешь новую и подгоняешь регулировочными болтами. Потом ставишь, мафынку на ровное место, колеса прямо и на глаз смотри не смотрят ли у тебя колеса в разные стороны. Но я бы так не стал делать, как бы ни подогнал может кидать ещё больше.
#29:  Автор: Андрей 34Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 06:02
У меня было так: Зимой все четыре колеса были на шипах ( диагоналиная резина, крупный протектор, размер 155-13, марка кажись И-153 ?). В конце апреля на перед поставил М-145 ( диагональная,165-13). При такой схеме ( перед М-145, зад И -153?) машина стала плохо идти по прямой. Причем уводы то влево, то вправо значительные, и главное! плохо прогнозируемые. Хуже всего по асфальту, по грунту получше. В таком состоянии ездил недели две. Когда в мае месяце на задке заменил колеса на Я-370 (радиальная) все пришло в норму.
У заднеприводных машин при колесной схеме: впереди- диагональая резина, взади- радиальная, так называемая "недостаточная поворачиваемость". У моей тачки при такой схеме курсовая устойчивость хорошая. Рулевое в нормальном состоянии. Рулевые тяги менял, рулевой редуктор регулировал. Шаровые опоры то-же новые.
Смотрел машину на яме. Обратил внимание на такую штуку: Если покачать руль, то заметен маленький люфт оси маятникового рычага.
Люфт не осевой, а радиальный. То-есть когда на сошку маятника прикладываеться усилие от рулевой тяги, ось маятника сначала как-бы смещается в сторону, а потом уже поворачиваеться. Пластмассовые вкладыши оси сам ставил два года назад.
Думаю, неустоучивая езда была из-за нестыковки типов покрышек. Видимо отрицательную роль сыграли шипы на задних колесах.

#30:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 10:33
У меня такая же беда. Зиму ездел на медео все 4 колеса неделю назад поставил на перед новые Kleber (причем резина хорошая балансировка была минимальная 20 и 5 г.) по ровной дороге нормально вроде только запаздалая реакция руля стала, а как появляется колейность начанает кидать из стороны в сторону особенно при перестроении. И на кочках тоже конкретно кидает. Ездеть страшно стало. Подвеска вся в норме амортизаторы тоже, в рулевом неисправности не обнаружено поменялся только маятник а то стучал сильно. И не пойму в чем дело.
#31:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:14
yurok13 писал(а):

У меня такая же беда. Зиму ездел на медео все 4 колеса неделю назад поставил на перед новые Kleber (причем резина хорошая балансировка была минимальная 20 и 5 г.) по ровной дороге нормально вроде только запаздалая реакция руля стала, а как появляется колейность начанает кидать из стороны в сторону особенно при перестроении. И на кочках тоже конкретно кидает. Ездеть страшно стало. Подвеска вся в норме амортизаторы тоже, в рулевом неисправности не обнаружено поменялся только маятник а то стучал сильно. И не пойму в чем дело.



Вот и у меня такая же самая история и тоже Медео с зади с переди кама 205 всесезонка, по ровной ок как только колья все конец, то влево то вправо короче не поймать. Провел эксперемент поставил на зад тоже каму стало на много полутше колью боле-менее держит но всеравно немного есть рысканье, вот думаю может тяги реактивные заменить еще не разу не менял а пробег 46 тыков. Как думаете имеет смысл поменять тяги реактивные??? А вообще когда полеженно менять тяги???

#32:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 13:41
Попробую тоже поставить назад летнюю. А насчет тяг мне тоже пора их заменить 2 длинные у них втулка резиновая уже разбилась 100т отходили. А тяги эти влияют на снос задней оси т.е. жопу кидать начинает. Вот думаю может поможет.
#33:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 14:01
yurok13 писал(а):

Попробую тоже поставить назад летнюю. А насчет тяг мне тоже пора их заменить 2 длинные у них втулка резиновая уже разбилась 100т отходили. А тяги эти влияют на снос задней оси т.е. жопу кидать начинает. Вот думаю может поможет.



Отпишись если поможет!!! Laughing

#34:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 15:52
отпишусь только заниматься я этим буду скорее всего не раньше чем на следующей неделе
#35:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2006 21:16
Блин, что-то у меня тоже плохо стало. Поменял все 4 колеса с зимней на летнюю. Амтел планет (R13, 175/70). У меня стал тугой руль и машину ведет постоянно вправо. В прошлом году с этой резиной и литыми дисками проблем не было. Что это может быть?
#36:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 07:59
Knauf1986 писал(а):

Блин, что-то у меня тоже плохо стало. Поменял все 4 колеса с зимней на летнюю. Амтел планет (R13, 175/70). У меня стал тугой руль и машину ведет постоянно вправо. В прошлом году с этой резиной и литыми дисками проблем не было. Что это может быть?



А я вам про че и говорю что фигня какаято получается, надо чето делать искать причину, а может у тебя протектор на передних колесах разный ну в смысле одно больше изношено чем другое из-за етого может тянуть, попробуй местами поменять.
А по колье не кидает???

#37:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:28
Вчера опять зимнюю на перед кинул (благо снег еще выпал) так все нормально стало машина хорошо едет ровно. Значит получается что проблема вероятно в резине?
#38:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:44
yurok13 писал(а):

Вчера опять зимнюю на перед кинул (благо снег еще выпал) так все нормально стало машина хорошо едет ровно. Значит получается что проблема вероятно в резине?



Да скорее всего в резине, надо ставить все 4 летних или все 4 зимних одной модели и одного размера! Так как разница большая

#39:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 10:57
Хотя знаеш года 2 назад ездел сзади на зимней а спереди на летней но тогда мотодор какой то сзади стоял и нормально все было. хотя тот мотдор был 165/70.
Через недельку всле летние поставлю надеюсь что пройдет.

#40:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 11:09
yurok13 писал(а):

Хотя знаеш года 2 назад ездел сзади на зимней а спереди на летней но тогда мотодор какой то сзади стоял и нормально все было. хотя тот мотдор был 165/70.
Через недельку всле летние поставлю надеюсь что пройдет.



Аналогично ездил раньше с зади снежный барс стоял а спереди кама и все было ок! Только сейчас эта фигня появилась! Surprised

#41:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:24
Серега 21074 писал(а):


А я вам про че и говорю что фигня какаято получается, надо чето делать искать причину, а может у тебя протектор на передних колесах разный ну в смысле одно больше изношено чем другое из-за етого может тянуть, попробуй местами поменять.
А по колье не кидает???




Уже пробовал, мне посоветовали во дворе. Все-равно тянет вправо. Проверял тяги, маятник, балансировку колес делал (все 4) все ок. Нет, по колье особо не кидает, уносит вправо, иногда веляет туда сюда. На зимней все ок. Резину с дисками приобрел в 2004 году. Протектор одинаковый, ставил колеса так, как стояли. Давление везде одинакого. Самое интересное, на зимней ездиет как обычно (пробовал пересталять), а на летней пи***ц. Вот эта хрень появилась после замены колес. Надо что-то делать...

#42:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 14:25
Да, забыл, до этого менял резину только на передке, все ок было, как только поставил задние- началось.
#43:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 15:49
Может нам ктонибудь совет даст пожет!!!!!!!!!!
#44:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 20:08
Серега 21074 еслиб знали, то дали бы. Но делать надо, менять все колеса- это слишком.
#45:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 20:20
из личного опыта обладания 4кой
таже проблема была
в итоге вылечилось заменой реактивных тяг
ибо если разбитые то мост становится подруливаемым и соответственно машину приходится ловить

пс кстати а в карданах рулевого вала люфтов нет?

#46:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 20:32
Как-то непонятно получается. Зимой ездил, все ок было, поставил лето- понеслась. Потом опять одел зиму- всо ок, поменял- г@$но. Задние тяги тоже смотрел, и со строны мой друг смотрел, пока ехали...
#47:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2006 23:45
97RUS писал(а):

Как-то непонятно получается. Зимой ездил, все ок было, поставил лето- понеслась. Потом опять одел зиму- всо ок, поменял- г@$но. Задние тяги тоже смотрел, и со строны мой друг смотрел, пока ехали...


Шины при сезонной замене ставятся на свои места, при износе: зад - перед. По привычке всегда подписываю после мойки и сушки шины мелом убирая в подвал. Давление в шинах держу на задних больше на 0,4 кг/cм.,машина правильно входит в повороты. На задней оси не допускается установка диагоналок(сейчас их почти не используют) или радиалок с большим(ударение на О ) боковым уводом, т.е. мягче чем передние. Осюда рысканье, вплодь до заноса. Если появился увод,попробуйте колёса поменять местами, а по-большому - проверить развал. Удачи!

#48:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2006 09:07
lomond писал(а):

97RUS писал(а):

Как-то непонятно получается. Зимой ездил, все ок было, поставил лето- понеслась. Потом опять одел зиму- всо ок, поменял- г@$но. Задние тяги тоже смотрел, и со строны мой друг смотрел, пока ехали...


Шины при сезонной замене ставятся на свои места, при износе: зад - перед. По привычке всегда подписываю после мойки и сушки шины мелом убирая в подвал. Давление в шинах держу на задних больше на 0,4 кг/cм.,машина правильно входит в повороты. На задней оси не допускается установка диагоналок(сейчас их почти не используют) или радиалок с большим(ударение на О ) боковым уводом, т.е. мягче чем передние. Осюда рысканье, вплодь до заноса. Если появился увод,попробуйте колёса поменять местами, а по-большому - проверить развал. Удачи!




Кстати может и так ты прав медео на задке мягче чем кама 205!

#49:  Автор: Knauf1986Откуда: Москва, Отрадное СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2006 16:43
хм, вот чудеса, сегодня заехал на мойку, (помыл днище и кузов) так все вылечилось, бегает как ласточка (тьфу 3). Единственное, только руль стал тяжелее крутиться...
#50:  Автор: Серега 21074Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2006 08:52
Knauf1986 писал(а):

хм, вот чудеса, сегодня заехал на мойку, (помыл днище и кузов) так все вылечилось, бегает как ласточка (тьфу 3). Единственное, только руль стал тяжелее крутиться...



Слушай и у меня тоже стал тугой руль интересно почему? Пробовал винт крутить на рулевом редукторе не помогло, может кто знает как сделать чтобы руль легче крутился???




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU