Страница 1 из 1
ALAN 013
Опишу волнующие меня стуки и скрипы.
Скрип идёт слева спереди (на ходу не слышно), слышно только когда раскачиваю машину, залез в яму (и так как являюсь далеко не спецом) начал просто дёргать руками за рычаги, пружину, рулевые тяги и т.д., скрип отчётливо чувствуется через руку, когда дергаешь за короткую и длинную рулевые тяги слева, при этом люфтов нет, так вот могут ли рулевые тяги скрипеть? (поменяны все шаровые, амортизаторы, колодки, сайлентблоки и резинки).

Стук идёт справа сзади слышен на всех ямках и больших и маленьких (похож на стук неработающего амортизатора). Причём зависит от количества неровностей на дороге, т.е. стучит в такт попаданию в ямки поменял амортизатор Confused: , укрепил выхлопную трубу, дёргал за балку поперечной устойчивости и тяги продольной устойчивости (вроде назвал правильно) стоят жестко люфтов нет, что ещё может так стучать? Помогите плиз.
Kirgudu
ALAN 013 писал(а):

Опишу волнующие меня стуки и скрипы.
Скрип идёт слева спереди (на ходу не слышно), слышно только когда раскачиваю машину, залез в яму (и так как являюсь далеко не спецом) начал просто дёргать руками за рычаги, пружину, рулевые тяги и т.д., скрип отчётливо чувствуется через руку, когда дергаешь за короткую и длинную рулевые тяги слева, при этом люфтов нет, так вот могут ли рулевые тяги скрипеть? (поменяны все шаровые, амортизаторы, колодки, сайлентблоки и резинки).



Сам на вопрос и ответил. Могут, конечно.

ALAN 013 писал(а):


Стук идёт справа сзади слышен на всех ямках и больших и маленьких (похож на стук неработающего амортизатора). Причём зависит от количества неровностей на дороге, т.е. стучит в такт попаданию в ямки поменял амортизатор Confused: , укрепил выхлопную трубу, дёргал за балку поперечной устойчивости и тяги продольной устойчивости (вроде назвал правильно) стоят жестко люфтов нет, что ещё может так стучать? Помогите плиз.



Реактивные теги посмотри, резинки в них. Так же крепления, которые держат амортизаторы у днища.
ALAN 013
Хорошо, подскажите чем чревато скрипение рулевых тяг?
Kirgudu
ALAN 013 писал(а):

Хорошо, подскажите чем чревато скрипение рулевых тяг?



Тем, что колеса могут разъехаться в разные стороны. А ты будешь посередине. ;)

Скрипят - трется положка под пальцы, значит там сухо или подложка уже истощилась. Есть вариант снять тягу и как следует туда напихать литола.
Himik
сзади может стучать по нескольким причинам:
по тем, которые описали выше и еще
1. порвались резинки, через которые крепится амортизатор. визуально этого можно и не заметить (было у меня такое). стоимость ремонта 4 рубля.
2. (наихудший вариант) верхний болт крепления заднего амортизатора вварен в кузов и наружу торчит только кусок с резьбой. так вот металл кузова подгнил и этот болт там уже не мёртво сидит а болтается. со временем стук усилится. лечится так: болгарой режется из багажника на перекладине прямо за спинкой сидушки окошко 10х10 см примерно (сверху перекладины), далее сварочным укрепляется этот болт, заваривается окошко, предварительно внутри всё забрызгать мастикой. далее болт проваривается с ямы уже снаружи. место сварки обрабатывается болгарой, чтобы более-менее ровно было, забрызгивается мастикой. всё, можно ездить.
3. сухой амортизатор не всегда значит что исправный.
roster
вот у меня точно такой же вопрос. Только есть НО! Было заменено всё в скопе - трапеция, шаровые, сайлентблоки, в общем все панты соблюдены. И вот заскрипело, особенно на низкой скорости во дворах по ямам тихонько пробираясь, то есть когда у подвески наибольший ход. Как определить что наконечники или шаровые? В случае если это всё-таки шаровы - менять все, или можно их смазкой как-нить?
Kirgudu
roster писал(а):

вот у меня точно такой же вопрос. Только есть НО! Было заменено всё в скопе - трапеция, шаровые, сайлентблоки, в общем все панты соблюдены. И вот заскрипело, особенно на низкой скорости во дворах по ямам тихонько пробираясь, то есть когда у подвески наибольший ход. Как определить что наконечники или шаровые? В случае если это всё-таки шаровы - менять все, или можно их смазкой как-нить?



Возможно сайлентблоки или резинки стабилизатора. Если шаровые, можно попробовать прошприцевать.

В любом случае бери товарища поувесистей, лезь под машину в яму и товарисч пускай качает со всей дури (смотрите крылья не промните).
ALAN 013
Himik писал(а):

2. (наихудший вариант) верхний болт крепления заднего амортизатора вварен в кузов и наружу торчит только кусок с резьбой. так вот металл кузова подгнил и этот болт там уже не мёртво сидит а болтается.


В том то и дело, что амортизатор я поменял т.е. соответственно и резинки новые, а верхний болт крепления сидит мёртво (менял сам в связи с чем говорю это с уверенностью). Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?
Kirgudu
ALAN 013 писал(а):


В том то и дело, что амортизатор я поменял т.е. соответственно и резинки новые, а верхний болт крепления сидит мёртво (менял сам в связи с чем говорю это с уверенностью). Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?



Тогда в мосту должно быть так все разбито....
ALAN 013
Вообще то мост немного подгуживает, но едва слышно и только после 70 - 80 кмч на четвортой передаче
Leshek
ALAN 013 писал(а):

Подскажите а подшибник полуоси может стучат а не гудеть?


Может, у меня именно стучал и очень неприятно, при этом в педаль тормоза сильно отдовалось.
Garik1
roster
Если в сырую погоду скрип пропадает или значительно уменьшается - то это сайлентблоки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы