Василь писал(а):
Все эти беды от плохой резины. Ставьте хорошую и проблем не будет.
Резина тут не причем, у меня на 5-ке Amtel Normaster, у приятеля, тоже на 5-ке, Gislaved nord frost-3, понятное дело, что у него резина лучше, но с ним была точно такая же фигня на льду. Мы с ним долго думали, почему же это случилось... В итоге пришли к выводу - потому что в самый неподходящий момент:)
P.S. Про вытянутый подсос мне рассказал отец, сам я ни разу этим методом не пользовался, а выходил из ситуации тем, что брал тряпку, которой машину протираую и подсовывал под колесо, которое было на льду.[quote="Василь"]Flogiston писал(а):А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть.
Не нужно. У меня разок так машина уехала. После этого её вытащить ещё труднее стало.
Просто опускаешь стекло и толкаешь. При необходимости выключаешь зажигание. Не всегда помощники под рукой.Цитата:А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть.
Цитата:А не проще лопатку купить за 100 руб?
Была ситуевина зимой - заехал в чужие гаражи, слегка заблудился. Начал разворачиваться, и получилось так, что надо было задом на бугор заезжать. Вобщем, попал на лед, одно заднее тут же срывается в пробуксовку. Ни очень плавное включение сцепления, ни ручник - ничего не помогает. Вытаскиваю подсос, выхожу из машины, толкаю. Кое-как растолкал, она поехала, только я запрыгнуть не успел. А сзади - бетонный забор. Вобщем, бампер у меня залез в задницу по самое "не хочу".Василь писал(а):Всё гораздо прозаичней: втыкаешь вторую передачу и вперёд .
Можно и третью...
Только на лысой летней резине на лёд выезжать явно не стоит - резина должна быть зимней.
Кстати да!Flogiston писал(а):А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть. Сам прошлую зиму отъездил на летней резине, которую еще на заводе поставили, никаких проблем не было. А подобная фигня стала происходить этой, когда шипованную поставил.
Я в гараж так каждый день заезжаю (гараж на пригорке). Первую неделю соседи мне помогали, потом просто стояли в сторонке и ухмылялись, а сейчас привыкли, сами даже стали эксперементировать!Афиноген Полюгаев писал(а):Василь писал(а):Flogiston писал(а):А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть.
Не нужно. У меня разок так машина уехала. После этого её вытащить ещё труднее стало.
Просто опускаешь стекло и толкаешь. При необходимости выключаешь зажигание. Не всегда помощники под рукой.
Готов повториться ещё раз. Правильная резина решает всё - главное с умом её использовать. В этом году лопату ни разу не пришлось доставать из багажника.
Показательная ситуёвина. Снег у нас пошёл в ночь на 1 декабря. Зато валил почти без перерывов полмесяца. 17 декабря я таки выкроил время съездить на дачу поменять НИИШП на Я-670. Только с погодой не повезло: оттепель и валит мокрый снег. На даче прочищена дорога на ширину двух легковушек. Развернуться надо. Нашел место, где сосед прогрёб дорогу до своего гаража. Только прогребал он её давненько. Трактор улицу прочищал после. А снег валить начал после трактора. Т.е. на улице сантиметров 10 мокрого снега, а у соседа все 20. Плюс отворот к соседу не на 90 градусов, а такой плавный.
Залез мордой в этот отворот. Вывернул колёса для разворота - машина назад не идёт. Убавил угол поворота, покатался туда-сюда, буксанул слегка, но развернулся сам, без всяких толканий.
Пока менял колёса моим путём пытались развернуться девятка и Волга. Сели там оба, оба откапывались лопатами... Девяточник сглупил - мордой сунулся к соседу, а Волга - она не любит сугробы .miha писал(а):А не проще лопатку купить за 100 руб?
ага, и ковырять этой пластиковой лопаткой лёд, пока он сам не растает.
всё гораздо проще: наберите песочку ссобой и в багажник его.достаточно насыпать 2-х литровую бутылку песка. и весит мало и сыпать удобно и поможет в ледяном плену.Himik писал(а):ага, и ковырять этой пластиковой лопаткой лёд, пока он сам не растает.
А на фига нужна плтастиковая то? Куличи в песочнице лепить?
Идеальный вариант в машину - аремейская МПЛ (малая пехотная лопата) во первых, она вечная, во вторых можно использовать для самообороны, да и ветки, под колеса нарубит на на раз.
А чтобы песок в машине не возит, надо нормальную резину.
У меня амтел норд мастер, говорят далеко не нормальная, а я за всю зиму два раза застрял, один раз когда колея была по колено, а мне надо было через две калеи развернуться, а второй раз вчера, у друга во дворе припарковался и в мокрый снег провалился. В обоих случаях песок не помог бы, передние колеса глубоко сидели, в этой ситуации если один, то только откапываться.