Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про регулятор тормозов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про регулятор тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik1



На форуме 11 лет
Сообщения: 252
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 10:40
Ответить с цитатой

Господа, у меня не работает регулятор (там все заржавело), хотел поменять, но не смог открутить штуцеры тормозных магистралей. Короче даже шлицы на болтах сорвал. Скажите, а теперь менять всю магисталь? И сложно ли это?
Вернуться к началу
Garik1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 11:11
Ответить с цитатой

Трубки переваривают запросто на новые наконечники. А дальше большое ИМХО - я выкинул колдун нафиг и очень этому рад!!! тормоза не стали хуже!!!!! Жопу не блокирет особо раньше!!!! ИМХО ИМХО
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 13:06
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
тормоза не стали хуже!!!!! Жопу не блокирет особо раньше!!!! ИМХО ИМХО

Хорошо, что "ИМХО"! Уж сколько спорить можно на эту тему...

Гарику:
закисшие трубки попробуй отверуть ключом с зажимом. Чтобы их сохранить, освободи (отверни) крепления тормозных цилиндров и вращай их, а не гайки на трубках. Не получится - меняй трубки левую и правую (разной длины) и шланг.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 11 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 07:46
Ответить с цитатой

Шас буквально минут 10 назад показывали по НТВ, типо кусок Главной Дороги, которая будет в выхадной, как я понимаю.
Там как раз было про колдун и на примере классики показывали как тормазит машина с и без колдуном и нагруженая и ненагруженая..
Там в какомто варианте машину развернуло, на сухом асфальте и в другом она пролетела на тормажении на несколько метров больше.
Все это было при сломаном колдуне, про нагруженое и нет непомню, спросони ибо))
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dizzel



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2006 23:55
Ответить с цитатой

Я его тоже снял нафиг. Лучше иметь 4 тормозящих колеса, чем 2. Один х...й через зиму и новый заржавеет. Тормозов на заду опять не будет. И еще. Даже если зад блокируется, то оба колеса. Заноса не бывает. У меня только зимой такое возникает когда тапку в пол жмещь. И то специально делеал, проверить хотел. Летом ни разу не было
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 12:50
Ответить с цитатой

когда зад блокируется несет еще как!
у меня перед вообще не тормозит, педаль в пол - ж#@а то вправо то влево, в зависимости от дороги.

колдун я кстати тоже выкинул т.к от него толку пшик.

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 17:01
Ответить с цитатой

отпишусь далее по опыту.. этим летом под ростовом была экстренная ситуация,дождь, мокрый асфальт, шел за нивой товарища(она тока что сама прошла ТО) скорость около 100,перед ним 10-ка экстренно со свистом останавливается- он по тормозам, у него колеса в юз все, машину потащило бокам правым затем на 10-ку левым, остановился в миллиметре.. я шел за ним, экстренное торможение, ровно плавно, запас метра 3 перд ним.. я без колдуна... так что не знаю какой огт него толк. кстати по возвращении проходил ТО сам- все колеса приблизительно по 1800 передние, задние 1500 (по монитору на ТО).

толку больше от правильной резины- у него шоссейка какая-то русская с мелким протектором, юзит при малейших проявлениях песка, воды, у меня АМТЕл планет- в юз загнать получалось только специально... так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов(за что и был удален- из-за него чуть не убился-на трассе тормозуха вытекла через него и остался с одним контуром, слава богу обошлось)
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizzel



На форуме 11 лет
Сообщения: 91
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2006 22:22
Ответить с цитатой

TAZ06 писал(а):
так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов


+1 Колдун еще сцука так расположен, что в него всякая хрень летит из колеса. Через сезон, максимум два он вообще перестает работать из за коррозии и отрезает задний контур тормозов. Остаются только передние, Которые кстати почти у всех тормохят х.з. как. У меня левое раньше правого срабатывает. По сух. асфальту почти не заметно, но в дождь когда тормоз в пол давишь еще как. Когда колдун снял, увод стал менее заметен.
Вернуться к началу
Dizzel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 07:29
Ответить с цитатой

Это все хорошо, но каково будет поведение машины при езде в горы и при торможении без колдуна??
_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 11 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 07:31
Ответить с цитатой

Dizzel писал(а):
TAZ06 писал(а):
так что лучше хорошие шины чем русский колдун, который кстати может вообще лишить задних тормозов


+1 Колдун еще сцука так расположен, что в него всякая хрень летит из колеса. Через сезон, максимум два он вообще перестает работать из за коррозии и отрезает задний контур тормозов. Остаются только передние, Которые кстати почти у всех тормохят х.з. как. У меня левое раньше правого срабатывает. По сух. асфальту почти не заметно, но в дождь когда тормоз в пол давишь еще как. Когда колдун снял, увод стал менее заметен.


Смотри сами тормоза... Еще из курса физики известно, что давление передается одинаково во все точки... Да и раз тормозят колеса, значит торм. жидкость поступает...

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2006 10:20
Ответить с цитатой

Stans

в марте поездка в кабардино-балкарию на эльбрус на затмение
в мае поездка в карачаево-черкессию на реку кубань сплав
в августе рейд тверь-анапа-геленджик-сочи-адлер-абхазия-тверь
это все КАВКАЗ---ГОРЫ
машина всегда груженая (4-ро и шмотки)

все поездки- в горах- тормоза без проблем.. единственное были перегревы, но с опытом приходит понятие как надо двигаться, периодически остужая диски-барабаны.. юзо-заносов никаких, в горах еще сильно роляет кправляемость и валкость машины на 3-д поворотах(резко вправо и вверх), тут уже классика сдавала, хотя передний привод уходил с пробуксовкой, ибо разгружалась передняя ось, а вот классика нормуль.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы