x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
в продолжении темы подергиваний.
Поменял катушки, свечи и ДПЗД ничего не поменялось.
Еще раз о проблеме дергается на всех скоростях при 2000 оборотах.
Что еще может быть виновным в таком глюке?
batalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
Возможно, что дело в ДМРВ, подергивания могут возникать из-за изменения состава бензо-воздушной смеси.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
batalin
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха.
x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
Фильтр менял каждые 5... на диагностике на него нет претензий...расход бензина 5.5 по трассе 7 по городу.... так что на него не могу грешить...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Если давление топлива в рампе нормальное , то одной из причин может быть подсос воздуха мимо ДМРВ , например через прокладку впускного коллектора.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Попробуй замени ВВ провода. Может пробивают при увеличении нагрузки.
Vlad444
На форуме 18 лет
Сообщения: 72
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21124
x333xx
Замерь величину напряжения в борт сети
При более 16V контроллер дает отсечку двигла.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Tom669 писал(а):Попробуй замени ВВ провода. Может пробивают при увеличении нагрузки.
Интересно, чем люди читают сообщения.
Ну НЕТУ на 1,6 16v ВВ проводов.
Если всегда дергается около 2000 то может ДПКВ? Проверить не долго.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
city12 писал(а):Tom669 писал(а):Попробуй замени ВВ провода. Может пробивают при увеличении нагрузки.
Интересно, чем люди читают сообщения.
Ну НЕТУ на 1,6 16v ВВ проводов.
Если всегда дергается около 2000 то может ДПКВ? Проверить не долго.
Пардон! Видимо был слеп в этот момент.
BlackOFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112
У меня тоже недавно возникла такая же проблема с дерганием. Сёдня съездил в сервис. Оказалось, что пробивал воздух через прокладку выпускного коллектора. затем промыли инжектор, заменили сетку у бензонасоса. В итоге бегает резво без дёрганий.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
BlackOFF писал(а):У . затем промыли инжектор, заменили сетку у бензонасоса. .
Интересно , после какого пробега забилась сетка БН ?
И потом , наверное , воздух пробивал не в выпускном , а в впускном
коллекторе ?
BlackOFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112
я написал то,что сёдня делали с машиной на сервисе. сетка была довольно чистая.
да. я ошибся: воздух пробивал на впускном.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Понял - значит основная причина была в подсосе воздуха на впуске.
Интересно , трудно ли самому поменять ппрокладку впускного
коллектора? Собираюсь скоро заняться этим, т.к. тоже есть провал
на низких оборотах.
Кто сам менял , подскажите, плиз!
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
BlackOFF
А как обнаружили, что идёт подсос воздуха, тем более на впускном коллекторе? Что за сервис и где находиться?
Dima22
На форуме 18 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Дмитрий77 писал(а):А как обнаружили, что идёт подсос воздуха, тем более на впускном коллекторе?
Лекго. Заводишь, берешь, например, зубрую щетку, макаешь ее в бензин и брызгаешь на все стыки. Если есть кратковременное повышение оборотов, значит подсос в этом месте.
BlackOFF
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: 2112
Дмитрий77
Ездил в Дельту-сервис, что на волгоградском пр-те.
ortodox
чтобы увидеть и самому ремонтировать нужна яма или т.п. а так можно и своими силами. с книгой естественно. обнарижили так: я думал, что прогорел глушитель или т.п. на сервисе слазили, посмотрели, понажимали на стыки при включённом двигателе и обнаружили брешь
x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
Вопрос тогда еще.
В общем ДМРВ не причем. Свечи не причем. ДПДЗ не причем.... Катушки тоже не причем.... Может ли дергаться изза сцепления на определенных оборотах (например подшипник или еще что) Сетка в баке.
Тут высказывались мнения что дергаться может из-за пропуска воздуха...тогда почему именно на определенных оборотах. Замечу что тяга двигателя не снизилась.... набираю 195- 200
Дмитрий77
На форуме 18 лет
Сообщения: 774
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Мазда 3 1,6л
Сеточку тоже проверить нужно, когда дергается. Я проверил, была грязная при пробеге 45 тыс., заменил. Дерганий не было. Но сейчас что-то другое. Возможно сцепление умирает. И всё остальное :-D
x333xx
На форуме 18 лет
Сообщения: 463
а у всего остального есть название
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы