Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вчерашняя проблема выросла в капиталку движка
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вчерашняя проблема выросла в капиталку движка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 14:16
Ответить с цитатой

Вчера на форуме писал о возникшей проблеме: ехал, было все в порядке, температура движка 92 градуса, вдруг пропала тяга и заглохла. При попытке завести в районе генератора страшный свист. Завел - двигатель трясло так, что чуть с подушек не срывало.

Отвезли на эвакуаторе к ремонтникам.
Масло по нулям. Датчик масла не работал.
Подгорели вкладыши.

Залили 1,5 л масла. Масло таинственно исчезло.

Ребята копаются дальше, говорят что возможна рука дружбы. Типа я катался без масла. Масло было заменено 5 тыс. км. назад, а последний раз проверялось месяца два назад.

Никаких подозрительных звуков в работе движка замечено не было.

Вопрос в том: разве отсутствие масла не сказывается на температуре двигателя (у меня не было перегрева), движок не троил, лужи масла нигде замечены не были.

В общем, попал я на ремонт.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 11 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 14:35
Ответить с цитатой

DUSER Сочучствую, у меня тоже дрыгатель судя по всему накрылся. Crying or Very sad Уже готовлюсь на капиталку, жду, очень хороший мастер сможет взятся за ремонт только через 2,5 недели.
Открути свечи, возможно они тебе подскажут, но скорее всего тоже, х.з. Вскрытие покажет. Sad
А машинка - то хоть сколько прошла?

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 14:55
Ответить с цитатой

80 тык. до первой капиталки и после нее еще 70 тык. на приборке щас 151 тысяча.

сижу и не понимаю, куда делось масло! и как я без него моге ездить, поддавая до 4500 оборотов и стоять в пробках... при этом никакого намека на перегрев... почему при этом свищет генератор - тоже не ясно!
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astrosoft



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 15:49
Ответить с цитатой

А с какого бога без масла будет перегрев, да еще и зимой (весной).
У моего приятеля был случай, когда сигнальная лампа на его форде перегорела, а масло вытекло через фильтр. Так вот, его симптомы в точности соответствуют вашим.
Он капиталил, есс-но.
Сочувствую.

_________________
Вернуться к началу
astrosoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 16:03
Ответить с цитатой

Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilovod



На форуме 10 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 16:26
Ответить с цитатой

Нифигасе блин как бывает.
Я тут давиче тож по сугробам лазил вечером посмотрю защиту от греха подальше
Вернуться к началу
Zubilovod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 11 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 16:54
Ответить с цитатой

Мде, надо периодечески поглядывать если не на уровень масла в картере, то хотя бы на наличие лужиц в местах стоянки.
_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 17:31
Ответить с цитатой

а главное следить, чтобы дачик был исправен!
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик 21083i



На форуме 11 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 156000км
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 19:56
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
а главное следить, чтобы дачик был исправен!


Потом отпиши, что, да как ? , сколько денег?
Вернуться к началу
Шурик 21083i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 20:16
Ответить с цитатой

Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
Вообще-то перед каждой поездкой не помешает проверить уровень масла, тосола, тормозухи. Занимает 5сек. Во время прогрева все равно делать нечего. Зато можно избежать неприятных последствий.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=ZZZ=-



На форуме 11 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 21:33
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?

ну проверить датчик можно наехав правыми колесами на бордюрчик или просто поддомкратив машину с равой стороны - по идее при включении зажигания должна загореться лампочка уровня масла

_________________
бла бла бла
Вернуться к началу
-=ZZZ=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusCo



На форуме 10 лет
Сообщения: 426
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2115i, 2006, Я7.2, ЗолотоИнков, Comfort X15
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 21:43
Ответить с цитатой

taz21093

+1

(но бордюрчик должен быть см20)

_________________
вопросы = icq 7275779
Вернуться к началу
RusCo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Daniel 1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 21:58
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?
Вообще-то перед каждой поездкой не помешает проверить уровень масла, тосола, тормозухи. Занимает 5сек. Во время прогрева все равно делать нечего. Зато можно избежать неприятных последствий.


Ага, завелся и побежал уровень масла замерять! :-D

_________________
08>093>2114 59 т.км.
Вернуться к началу
Daniel 1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 22:19
Ответить с цитатой

Или в ямку левым колесом заехать Smile
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kamikadze



На форуме 11 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2006 23:45
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!


У меня на 99-й камешек попал между поддоном и защитой...
А потом я тюкнулся защитой о камень...
Короче, вогнал я камень в поддон, пробил его...
Но, слава Богу, камень перекрыл фонтан - чуть подтекало масло...
Заметил вовремя - поменял поддон и масло!!!

Удачи тебе с ремонтом!!!
Вернуться к началу
Kamikadze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 00:33
Ответить с цитатой

DUSER, сочувствую.
У меня тоже толстый лист защиты и много гаек туда за последние годы падало... но о такой проблеме я даже никогда не задумывался. Спасибо за наводку, буду снимать и выгребать.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black99



На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Уфа
Авто: 21099 -> Приора -> Веста
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 05:45
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?

А что разве есть датчик уровня масла? Shocked По-моему он измеряет не уровень а давление. Если датчик не исправен, то лампочка давления масла будет гореть на панели. А чтобы лампочку проверить, нужно в момент включения зажигания на панель смотреть - все лампочки должны загораться. Если какая-то не горит, то значит контакта нет или перегорела.
Вернуться к началу
Black99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 08:58
Ответить с цитатой

Блин читаю и удивляюсь у людей масло подтекает , у мя вообще оно не уходит 8-) , может тоже на диагностику движка съездить?
Масло менял в сентябре прошлого года.
Правда не ездил вообще на диагностику движка как взял свою старушку - (август прошлого года). Машина 21083- 1993г, карб.
Единственно что нужно сделать так это из Башки вывод картерных газов развальцевать , а то вообще отуда вываливается.

_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 09:24
Ответить с цитатой

Black99 писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Ага, интересно как можно проверить исправен ли датчик уровня? Масло что ли выливать и зажигание включать?

А что разве есть датчик уровня масла? Shocked

под маслянным фильтром стоит.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 12 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 09:38
Ответить с цитатой

Ребята проверяли датчик, замыкая его на массу, если при замыкании лейка на приборке горит, то датчик неисправен, естественно он работает на давление.

Капиталка будет стоить около 16 тыс.
Под замену колено, поршни с кольцами и другая требуха.

Головку почти не тронуло, но распред подточило, буду делать отдельно голову, а именно ставить вал 2110 - 1006015 - 57, объем уже будет около 1592 см3, поставлю цельные толкатели и клапанные пружин с увеличенным ходом. Карб тоже будет доработан и укомплектован нулевиком для карбов.
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 10:46
Ответить с цитатой

Есть два датчика. Один УРОВНЯ а второй ДАВЛЕНИЯ.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 11:06
Ответить с цитатой

Было также на шестом двигле, после этого я установил такую кварцевую пищялку, как только давление падало был писк, оч противный, или когда мачча включена а двиг не завёлся тоже пищяло, короче пока давление не поднимется. На сл неделе наверное зделаю такуюже весч на 2114, чтоб потом не думать скока ты там проехал при горящёй лампочке давления, так ка смотриш то на дарогу больше чем на приборы. Каму интересно подскажу как замутить такое, там ничего сложного, затраты 100 р.
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 11:07
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
противный, или когда мачча

масса включ. Smile
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 11:15
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Ну вот, отзвонились мои ремонтники, рассказали веселую историю.

Поддон картера перетерся об защиту, там образовалась дыра. Масло все вытекло. Движок схватил клина - внизу все в стружке. Неясно только где я так защиту поджал, наверное зимой на сугробах.

впереди ремонт движка!

Не, парни. Что-то сильно странно - поддон перетерся о защиту. Защита - это не наждак. Первым делом двиг будет барабанить о защиту как оглашенный. Не услышать это невозможно. Потом, даже если и барабанил, а ты долго ездил с этим звуком, то защита полируется поддоном до зеркала. У меня было такое. Другое дело, если треснулся поддоном неслабо, еше до того, как защита стояла, а потом просто защита чуть помогла пробить эту дырку - тогда да.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stels_dust
дэф года 2оо8


На форуме 11 лет
Сообщения: 7921
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ep3
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 11:28
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
Ребята проверяли датчик, замыкая его на массу, если при замыкании лейка на приборке горит, то датчик неисправен, естественно он работает на давление.

Капиталка будет стоить около 16 тыс.
Под замену колено, поршни с кольцами и другая требуха.

Головку почти не тронуло, но распред подточило, буду делать отдельно голову, а именно ставить вал 2110 - 1006015 - 57, объем уже будет около 1592 см3, поставлю цельные толкатели и клапанные пружин с увеличенным ходом. Карб тоже будет доработан и укомплектован нулевиком для карбов.


Ты разберись в вопросе хорошо для начала))) Как ты собрался ставить 57 динамику на ЦТ? Сам понял че скзал? Хоть знаешь что такое ЦТ и как работает и регулируется? Приколист блин Smile Пружины под этот вал - сток, так что не забивай себе голову ЦТ, шриками и пр. лабуденью - это уже почти спорт....
И объем будет не 1592, а 1596 - это если на коленке 75,6 и 82 поршнях, но т.к. ты поршни меняешь (а я как понимаю там будет не меньше 82,4, то объем будет еще больше), в таких случаях лучше просто указывать объем 1,6 Very Happy
Вобщем поучи теорию немного. Может тебя просто разводят на то, чего не надо делать)))

_________________
Может я и не войду в историю, зато точно войду в твою сестру
Вернуться к началу
Stels_dust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы