Petrov_kamensk писал(а):обмен идеями хорошо, но где гарантия что они также не будут изучены и придуманы меры противодействия. так что думаем
Сокраментальными идеями можно по мылу обмениваться, а общие на ветке форума.К.Д.Е. писал(а):Кстати... О защите !!!
Я где-то уже писал, что если (грубо говоря) имеются две одинаковые машины, но:
на одной - сигналка, пара замков и еще какая-нибудь хрень от угона;
на другой - только сигналка, ТО:
НАФИГА ЭТИ КОЗЛЫ БУДУТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, КОГДА В СОСЕДНЕМ ДВОРЕ СТОИТ ТАКАЯ ЖЕ, НО УКОМПЛЕКТОВАННАЯ ПО МИНИМУМУ ??? Зачем им напрягаться?
Опять же, если это не заказ...
Ты предлагаешь, покупать две машины. Одну напичкать электроникой, затюнить по полной. А со второй ничего не делать. Не активировать АПС и даже двери не запирать!
Это примерно как в анекдоте.
Идут два типка по саванне, один кусок рельсы на себе тащит. второй спрашиваен - нахрена тебе рельса? Тот и отвечает вот выпрыгнет из кустов тигр, я рельсу брошу и мне в два раза легче бежать будет.
ИМХО вариант, хорош для поимки воришек. В пустую машину гранату с нервнопаралитическим газом и ставить ее в злачных местах. Только машину перекрашивать надо будет постоянно и номер менять, что бы бандюки ее не узнавали. GENA писал(а):К.Д.Е. писал(а):Кстати... О защите !!!
Я где-то уже писал, что если (грубо говоря) имеются две одинаковые машины, но:
на одной - сигналка, пара замков и еще какая-нибудь хрень от угона;
на другой - только сигналка, ТО:
НАФИГА ЭТИ КОЗЛЫ БУДУТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, КОГДА В СОСЕДНЕМ ДВОРЕ СТОИТ ТАКАЯ ЖЕ, НО УКОМПЛЕКТОВАННАЯ ПО МИНИМУМУ ??? Зачем им напрягаться?
Опять же, если это не заказ...
Ты предлагаешь, покупать две машины. Одну напичкать электроникой, затюнить по полной. А со второй ничего не делать. Не активировать АПС и даже двери не запирать!
Это примерно как в анекдоте.
Идут два типка по саванне, один кусок рельсы на себе тащит. второй спрашиваен - нахрена тебе рельса? Тот и отвечает вот выпрыгнет из кустов тигр, я рельсу брошу и мне в два раза легче бежать будет.
ИМХО вариант, хорош для поимки воришек. В пустую машину гранату с нервнопаралитическим газом и ставить ее в злачных местах. Только машину перекрашивать надо будет постоянно и номер менять, что бы бандюки ее не узнавали.
Знаешь по моему автора топика не до твоих шуток.Petrov_kamensk писал(а):обмен идеями хорошо, но где гарантия что они также не будут изучены и придуманы меры противодействия. так что думаем
Не чего страшного! Идеи только обозначают направление. Никто же не будет конкретезировать.
Для начала можно вообще на основе опыта и статей. Определится, что как минимум надо сделать в машине для противоугона, потом можно "ососать" тему про цена/эффективность того или иного девайса.
Пути обхода девайсов и конечно же примерное устранение путой обхода.
Я вот уже было хотел купить GSM пейджер. Но это уже не новинка и у злоумышленников наверняка есть глушилка сотового. Да есть устройства которые определенным образом определяют глушение и типа передают сигнал на другое устройство или тупо и упрямо сигналят в эфир, пока глушилка не отключится. Стоят такие системы от 200$. А толку? Частота то известна и приборов уже море для глушения. Вот и передумал покупать. Буду мастырить передатчик на только мне известной частоте. Хотя и это не панацея. У злоумышленников может быть широкополосная глушилка, но это устройство уже гораздно менее распространено, в отлдичии от GSM глушилок и сканеров сигнализаций. тут одна проблемка - использование запрещенных, вернее неразрешенных частот. Но и х*р с ним. Передатчик сработает только в момент угона. То есть очень редко в эфире будет сигнал и никто его не запеленгует и не заругает.
Изменение распиновки и прерываетли цепей - это уже старая тема, тут какждый в меру своей силы и компетенции мастырит. Главное чтобы в дороге самопроизвольно не сработало устройство и вы при обгоне не оказались на встречке с заглохшим двигателем.
Механические защиты от замков до защитных кожухов тросиков основных кабелей.
Ну есть еще экстрим, типа штырь в задницу при срабатывании неотключенного припрятанного датчика. :-D Но тоже чревато ложным срабатыванием
В общем примерно такие темы.
1) Стандартные системы защиты. Можно пофлудит на тему что еще можно покупать, а что просто пустая трата денег.Желательно аргументированно или с сылками.
2) Педжеры и радиоизвещатели. Плюсы и минусы в их работе
3) Механические устройства. Что есть в продаже их = и - .Что обязательно надо прикрыть и как.
4) Экзотика. Любые идеи, которые не приводят к ЧП (типа смерти угонщика) приветсвуются.К.Д.Е. писал(а):GENA
Я, кстати писал совершенно не о том !!!
А о том, что чем больше на твоей машине установлено противоугонок, тем меньше вероятности, что ее "захотят", тем более, что в соседних дворах куча таких же машин просто с сигналкой!
Вот и все, без всяких шуток!
Да я понимаю! :-D Но вот у меня водворе из 10-го семейства только моя. если ворам лиш бы что спереть, то возможно спасет. Но если они нацелелись на тип твоей машины, то селяви. Даже возможен вариант - тюк по башке и ключики в кармане. sukhinin писал(а):Сочувствую! У меня у самого 2 марта угнали презервативы....
Через бандитов вроде нашли но просили нереально 110 штук. Там видимо цепочка была и каждый хотел навариться. Сами же бандиты сказали что красная цена ей 30...60 (за выкуп) и нет гарантии что не кинут...
Поэтому забил я ЙУХ на нее и жду конца года когда кредит за хату отдам и заказываю себе ФФ2...
А идея пообщаться на тему "Как маскимально защитить свой авто - хорошая"
Причем эти идеи актуальны и для ФФ2. 8-) И даже для лексусов. Недавно читал, что страховщики ненавидят Тойоты! 8-) Тащат вагонами.
А про варианты защиты, надо новый топик и прилепить бы желательно. Потому как часто и периодически тема возникает. И поиск не всегда рулит. Кстати есть тема же отдельная - угнали авто и -электронные устройства.
Надо будет там поюзать. И темку замутить. тут всетаки больше курят и флудят. 8-)К.Д.Е. писал(а):Кстати... О защите !!!
Я где-то уже писал, что если (грубо говоря) имеются две одинаковые машины, но:
на одной - сигналка, пара замков и еще какая-нибудь хрень от угона;
на другой - только сигналка, ТО:
НАФИГА ЭТИ КОЗЛЫ БУДУТ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ, КОГДА В СОСЕДНЕМ ДВОРЕ СТОИТ ТАКАЯ ЖЕ, НО УКОМПЛЕКТОВАННАЯ ПО МИНИМУМУ ??? Зачем им напрягаться?
Опять же, если это не заказ...
Я так думаю они будут именно защищенной машиной заморачиваться, т.к. в данном случае угон машины автора топика - наводка с вероятностью 99%
все-таки, думаю, если навели - то никакие противоугонки (менее 1 тыс уе) не спасли бы.
если угон не по наводке, и не пасли - то жаль, что ИММО активирован не был. не все воры ходят с контроллерами
ИММО мог бы продлить время угона - а там может и спугнули бы...
не верю я в сказки, что ЭБУ за 1 минуту меняется.
минимум 10.Цитата:все-таки, думаю, если навели - то никакие противоугонки (менее 1 тыс уе) не спасли бы.
Что значит навели? Эт че за новый термин такой?
Цитата:не верю я в сказки, что ЭБУ за 1 минуту меняется.
минимум 10.
Ну и зря. Меняется секунд за 10 максимум. Нахрена ЭБУ менять то? Достаточно выломать накладку, вытащить коннектор из штатного и воткнуть в свой. Вот и все.GENA писал(а):Даже возможен вариант - тюк по башке и ключики в кармане.
И это более реально. Если нельзя сломать сигналку, сломают хозяина.Kuz'mich писал(а):А если перекрыть подачу топлива? Ну не важно как, есть масса способов. Это тогда, если только угонщик со своей канистрой прийдет можно будет на машине уехать.
Вот это интересно, но видимо нужно какой-то ручной краник ставить, т.к. там в магистрали давление за 2 атмосферы, если я ничего не путаю...К.Д.Е. писал(а):Kuz'mich писал(а):А если перекрыть подачу топлива? Ну не важно как, есть масса способов. Это тогда, если только угонщик со своей канистрой прийдет можно будет на машине уехать.
Вот это интересно, но видимо нужно какой-то ручной краник ставить, т.к. там в магистрали давление за 2 атмосферы, если я ничего не путаю...
Ручной краник, у него тоже есть плюсы и минусы. Причем минусы существенные. Где его разместить? Если под капотом - он будет на виду, сразу просекут почему бензин не идет. Да и пользоваться им, открывать капот каждый раз, когда уходишь приходишь. Электроклапан поинтереснее, его вовсю применяли еще на карбюраторных машинах. Ставь где хочешь и выводи тумблер в "секретное место". Что обычный шаровой кран, что эл.клапан есть на повышенное рабочее давление, так что с давлением в магистрали проблем нет. Еще задумка, где-то здесь на форуме тоже мелькала - сделать так, чтоб насос бенз "вхолостую" качал, т.е. через регулятор давления сбрасывал бензин обратно в бак.