УГНАЛИ, ПИД*РАСЫ!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:16
Роман Торопов писал(а):

Как предложение:



Улыбнуло, потому что вспомнил про самодельную а-ля противоугонную систему на древнем уазике. Чувак разорвал какой-то провод, впаял геркон и закрепил сию "конструкцию" с внутренней стороны панели. Садился, прикреплял маленький магнитик к панели (она ж у них металлическая), геркон замыкался, тачку можно было заводить. Very Happy

#77:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:20
Время.
Именно временем измеряется надежность любой системы защиты будь то шифр, замок в квартиру, защита авто. Сколько времени уйдет на то, чтоб завести машину и уехать, или снять блокировки и отбуксировать, или погрузить на эвакуатор? Навертеть можно. Но все это - минуты. Если оставляешь машину больше, чем на 10 минут, то защита не спасет.
Можно изобретать все что угодно: зуб на коленвал, чтоб паук не сработал, зашить сотовый с автоподзарядкой в скрытую полость, который будет пассивно цепляться за БС, передавая свое местонахождение, и т.д.

Но, вот что мне понравилось, так это SMS об угонах. Когда в городе десятки тысяч водил ищут конкретную машину. Увидел, пасешь, звонишь. Мне лишнюю сотню в месяц сотовому оператору за такое заплатить не жалко. Менеджеры из сотовых и руководство ГАИ, услышьте!!!

ИМХО, надежнее КАСКО пока ничего не придумали.

#78:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:28
old_joy писал(а):

Время.



"Против лома..." Мужик машину оставил на 2 мин. - зашел в магазин купить хлеба, вышел - машины нет. Ну, правда, это явно пасли ее.

#79:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 15:37
По моему предложению у Вас будет минут 30... если угонят раньше, то только на эвакуаторе ... или подобным стособом ...
#80:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 16:59
эвакуатор требует времени. с плотной стоянки не сможет взять.

даже на новых без сливных рампах можно применять холостую работу бензанасоса. разместив клапан на тройнике возле фильтра тонкой отчистки, слив обратно в бак. но рабочее должно быть не меньше 6атм, чтоб быть гарантираванно закрытым при работе

#81:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:01
Господа, прежде чем изобретать велосипед по защите зайдите хотябы на http://www.ugona.net/ и прочитайте форум, сразу становится понятно как угоняют и сколько может сопротивлятся ваша сигналки и прочая механика. Sad
К сожалению не долго, особенно если из гаража Sad

#82:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:25
Petrov_kamensk писал(а):

Moggucci писал(а):

BBKing писал(а):

Иммобилайзер был активирован? контролер Бош 7?

Все механические защиты - детский лепет для профи. А вот с электроникой не все дружат.


А что мешает угонщикам воткнуть свой контроллер? Дело 1 минуты.



помешать не может ни чего, если сам не позаботишся раньше.
активированное штатное иммо, измененная проводка жгута и блока (1вариант-просто нез работы двиг, 2вариант чужой контроллер сгорает-но надо и самому об этом помнить)

если сделать не штаное включение перепрошивки мозга, не =12 а например 0, то и стереть иммо не сомогут.

но делать это надо заранее, жалательно в день покупки, если делать чистыми руками то инж по гарантии ни чего не увидит.


Ничего не понял.
В торпедо внизу, у ног пассажира, под обшивкой, воткнута херовина (ЭБУ наверное?). Ее выдергиваешь и втыкаешь принесенную с собой. В чем проблема? Иммобилайзер спасет в этом случае?

#83:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:30
Кстати эта ветка меня добила. Twisted Evil Сегодня сделал Каску.
Без нее моя нервная система не выдержит. :ooo:

#84:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2006 17:53
Moggucci писал(а):

Сегодня сделал Каску.
Без нее моя нервная система не выдержит


Вобщем-то логично ...
А то без машинки плохинько ...

#85:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:19
direct писал(а):

Бестолку обсуждать какую-то защиту, если обычно ставятся сигналки чтоб пищала.
Нормальный комплекс сделать можно, но ценник будет МИНИМУМ от 30 тр.


Это 2 года оплаты КАСКО 8-) Причем часть оборудования потом можно переставить в новую машину. 8-) Хотя не спорю в отдельных регионах возможно только КАСКО и есть нормальная защита.

#86:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:24
Сергей 22 писал(а):

Сочувствую.

А это что за бред ты тут написал sergy10?
По поводу обмена идеями, я бы воздержался. Так как этим могут воспользываться сами угонщики. Ну еще идею кинуть можно, а вот притворять ее в жизнь каждый должен по своему.


Так об этом и писал. Только направление, а исполение у каждого свое.
Просто коллективный разум обширнее тему обставит. Статей по инету раскидано много. Каждый прочитав внесет свое. В конце каждый выберет для себя более менее подходящее.

#87:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:25
Kuz'mich писал(а):

А если перекрыть подачу топлива? Ну не важно как, есть масса способов. Это тогда, если только угонщик со своей канистрой прийдет можно будет на машине уехать.


Они приходят с пластиковой бутылкой, которая входит в состав так называемого паука.

#88:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:27
Dima22 писал(а):

Роман Торопов писал(а):

Как предложение:



Улыбнуло, потому что вспомнил про самодельную а-ля противоугонную систему на древнем уазике. Чувак разорвал какой-то провод, впаял геркон и закрепил сию "конструкцию" с внутренней стороны панели. Садился, прикреплял маленький магнитик к панели (она ж у них металлическая), геркон замыкался, тачку можно было заводить. Very Happy


Тема старая. Минус в том что прерываешь цепи которые угонщику квалифицированному изветны, в плане что должно быть на конце того или иного провода.
По этому поводу можно провести разделение воров.
1)Пионеры
2)Талантливые пионеры
3)Спецы
4)Беспредельщики.
....

#89:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:33
Petrov_kamensk писал(а):

GENA все нестандартные частоты точно также давятся-тетрафастом или барикадой. на бмв 3 сигналки ни ик канале, но только вблизи или опятьже лазер в кармане носить.

фару не снимают гораздо быстрей забить лом (но шумно, исчезает акб, и силы надо иметь)

тотже ДПКВ можно намертво закрепить (залив холодной сваркой болт или на фиксатор резьбы) и по корпусу тоже намазав чегонибуть чтоб не вытащить. разьем поставить не стандартный. там термопластик так что можно хоть ДВРМ закрепить.
интересно на имитаторе ДПКВ можно ехать?

попутав местами на разьеме форсунок можно тоже сильноусложнить жизнь, как угоньшику так и себе если зыбыть.

все остальное не поправить, мз или жгут на 4 модуля особо не попутаеш, а останьные дачики не уехать не особо и нужны.

тема перешла в формат защиты от угона.



Понимаю что есть устройства широкого гашения, но они не так распространены и ходят с ними на крупную рыбу ВАЗы же 10-го семейства - не считаю крупной рыбой. На нее спецы в натуре редко ходят. Про ДПКВ уже и писали и думали. Так как это единственный датчик без которого машина не стронется. И идея правильная сделать его максимально недоступным (несъемным или измененной конструкции, например разъем перенести от датчика а место разъема залит намертво, не забыв правда о возможности замены датчика и помутить с проводами. 8-)

#90:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:41
Moggucci писал(а):

Petrov_kamensk писал(а):

Moggucci писал(а):

BBKing писал(а):

Иммобилайзер был активирован? контролер Бош 7?

Все механические защиты - детский лепет для профи. А вот с электроникой не все дружат.


А что мешает угонщикам воткнуть свой контроллер? Дело 1 минуты.



помешать не может ни чего, если сам не позаботишся раньше.
активированное штатное иммо, измененная проводка жгута и блока (1вариант-просто нез работы двиг, 2вариант чужой контроллер сгорает-но надо и самому об этом помнить)

если сделать не штаное включение перепрошивки мозга, не =12 а например 0, то и стереть иммо не сомогут.

но делать это надо заранее, жалательно в день покупки, если делать чистыми руками то инж по гарантии ни чего не увидит.


Ничего не понял.
В торпедо внизу, у ног пассажира, под обшивкой, воткнута херовина (ЭБУ наверное?). Ее выдергиваешь и втыкаешь принесенную с собой. В чем проблема? Иммобилайзер спасет в этом случае?


ЭБУ приносят с таким же новым АПС. 8-) Если проводка штатная то угон обеспечен. Если хозяин поколдовал с проводкой, ЧТО РЕКОМЕНДУНТСЯ СДЕЛАТЬ!!! То угон станет проблемным и более того можно убить ЮБУ угонщика. Но они порой делают проще эбу вешают под капотом и прокидывают провода до основных датчиков и устройств, то есть исключают штатную проводку. Тут уже второй эшелон защиты надо мастырить - изменение конструкций разъема их защита от быстрого размыкания, обжгутовка проводов крепким материалом и т.п. Если например сменить конструкцию разъемов и сделать всю проводку одноцветную то угонщик офигеет Shocked Но чинить такое электрикам будет очень проблематично! :-D

#91:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:43
Роман Торопов писал(а):

Как предложение:
перед разъемом ЭБУ (желательно где то поглубже) в развыв установить устройство (самоделку), которая будет обрывать контакты сигналов или контакт (по желанию) идущих на ЭБУ. Естественно разрывы (разрыв цепи) делать в местах крайне задруднительного доступа (разобрать торпеду) - условно посередине порпеды (цепи между ЭБУ и предохранителями, датчиками и др.). А включение устройства с кнопки спрятонном в секретном месте, а лучше дистанционным (сел в машину, а у тебя в кормане передатчик, в машине приёмник с исполнительным устройством) и фиг кто заведёт.
Короче чем оригинальней самоделка (изучите цепи в схеме автомобиля, есть очень интерестные и действенные цепи, при обрыве или шаманства, двигатель не заведёшь), тем хуже угоньщику ...


Эбу часто включат используя свою проводку до датчиков. По минимуму достаточно. В цепь ДПКВ воткнутся и можно ехать!

#92:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 09:56
old_joy писал(а):

Время.
Именно временем измеряется надежность любой системы защиты будь то шифр, замок в квартиру, защита авто. Сколько времени уйдет на то, чтоб завести машину и уехать, или снять блокировки и отбуксировать, или погрузить на эвакуатор? Навертеть можно. Но все это - минуты. Если оставляешь машину больше, чем на 10 минут, то защита не спасет.
Можно изобретать все что угодно: зуб на коленвал, чтоб паук не сработал, зашить сотовый с автоподзарядкой в скрытую полость, который будет пассивно цепляться за БС, передавая свое местонахождение, и т.д.

Но, вот что мне понравилось, так это SMS об угонах. Когда в городе десятки тысяч водил ищут конкретную машину. Увидел, пасешь, звонишь. Мне лишнюю сотню в месяц сотовому оператору за такое заплатить не жалко. Менеджеры из сотовых и руководство ГАИ, услышьте!!!

ИМХО, надежнее КАСКО пока ничего не придумали.



И дороже КАСКО то же Sad Там учитывают все где стоит, чем оборудована. Стандартное оборудование и стоянка во дворе - БООЛЬШИЕ ДЕНЬГИ по КАСКО. Поэтому страховщики требуют установки сигналог гарантов и т.п. только после этого снижают КАСКО.

Еще читал вариант - что индивидуальность корпуса, типа рисунок и т.п. тоже отталкивает угонщиков. Вон не знаю только на сколько отталкивает.

А вот идея о широкомасштабном уведомлении об угоне впринципе хорошая. Но как это сделать технически. Я не читал про SMS. Просто само вчера в голову пришло. А тут вижу уже есть тема. Да если придумать как донести информацию до всех движущихся по дороге, то свежеуведенную машину можно засечь, если ее в треллер не запихают.
8-)

#93:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 10:10
Итак краткие итоги. 8-)
1)Если захотят то угонят (вариант тук по голове и ключи в кармане сигналками не уберешь)
2)Панацея и он же самый дорогой вариант -КАСКО.
(лично я до червонца на каско согласен, но более уже напрягает)
да и регион у нас с небольшими данными по угонам, в основном пионеры балуются.
- (КАСКО) время угона не волнует 8-)
3)Использование стандартного оборудования противоугона и сигнализации
- время угона от 10-сек (профи) до пары часов (пионеры)
4)Переделка всего стандартного в АВТО в индивидуальное.
время угона, при хорошей переделке от 30 минут и более 8-)
5)Защита механическая руля, КПП, капота, тросиков, ЭБУ, разъемов, жгутов добавит к времени угона еще 10 минут (на каждый прибамбас) и более.
6)Нарисовать по бокам обнаженных женщин, ну или животных. :-D
временные данные не определяются, работает психология
7)Помять специально двери и оторвать кусок бампера. Но могут не побрезговать. 8-)
и тут психология.
Все ИМХО!
Лично у меня пока противоугону минут на 30 от Пионера талантливого. 8-)
Но будем наращивать. Всю зиму набираю материала. Так сказать думаю.

Кстати у кого сколько КАСКО обходится? (Для тех кто застраховал) 8-)

#94:  Автор: SanchisОткуда: Ivanovo СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 11:55
GENA писал(а):

А вот идея о широкомасштабном уведомлении об угоне впринципе хорошая. Но как это сделать технически. Я не читал про SMS. Просто само вчера в голову пришло. А тут вижу уже есть тема. Да если придумать как донести информацию до всех движущихся по дороге, то свежеуведенную машину можно засечь, если ее в треллер не запихают.
8-)



В нашем городе есть такая система ССТО (система срочного тревожного оповещения) которая при угоне вещает на все каналы милиции об угоне. Мне о ней поведал сотрудник СБ страховой кампании с которым я беседовал по поводу угона моей машинки. Как раз на мою реплику: "Че, мол, нету совсем сигналок нормальных".
Ставит ее сама фирма которая и производит во всякие разные секретные места, предатчики кнопки и проч... и стоит она вроде 27 тыр, абонентской платы нет. И она как то не сертифицирована. И как работать в других городах я не знаю. Да и потом ведь и ее можно заглушить наверное.

#95:  Автор: Егор*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 13:11
У коллеги угнали 12-ю через месяц после покупки. Его угораздило мало того, что купить её в салоне, которым заправляли чурбаны, так ещё там же поставил гарант и сигналку. Собственно судьба её была предрешена хозяевами салона ещё до продажи.
Вышел на 5 минут в маркет за сигаретами....
Курить так и не бросил, страховку выплатили полностью, за исключением того, что у него были литые диски, музыка итп... В общем штуки полторы потерял.
На всё (со страховкой) ушло около 2 месяцев, подключал знакомых.

#96:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 13:17
Sanchis писал(а):

GENA писал(а):

А вот идея о широкомасштабном уведомлении об угоне впринципе хорошая. Но как это сделать технически. Я не читал про SMS. Просто само вчера в голову пришло. А тут вижу уже есть тема. Да если придумать как донести информацию до всех движущихся по дороге, то свежеуведенную машину можно засечь, если ее в треллер не запихают.
8-)



В нашем городе есть такая система ССТО (система срочного тревожного оповещения) которая при угоне вещает на все каналы милиции об угоне. Мне о ней поведал сотрудник СБ страховой кампании с которым я беседовал по поводу угона моей машинки. Как раз на мою реплику: "Че, мол, нету совсем сигналок нормальных".
Ставит ее сама фирма которая и производит во всякие разные секретные места, предатчики кнопки и проч... и стоит она вроде 27 тыр, абонентской платы нет. И она как то не сертифицирована. И как работать в других городах я не знаю. Да и потом ведь и ее можно заглушить наверное.


Ну это сраховщицко ментовские штучки. Представляю как они радостно 27 тыс делят. Только вон не похрену ли ментам потом будет вся эта система. Они с удовольствием еще несколько тысяч поимеют за "неуведенную" машину. Тут автогражданское население надо привлекать! То есть спасение утопающих, дело рук самих утопающих. В принципе SMS оповещение можно организовать. Как доп услуга пусть будет. Связисты запросто на это пойдут, тут главное чтобы автолюбители снова по принципу авося и хаты с краю не поступили.
А так. Угнали авто. набираешь данные машины и отправляешь - все участники (оплатившие услугу) получают SMS. Глядишь кто и увидит радышком хачиков на угнанной машине. Тут же сообщит куда надо!
Еще бы статью изменили за кражу авто, на 10 лет минимум. В узбекистане, между прочим пожизненно за кражу авто сажают. 8-)

#97:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 13:22
Егор* писал(а):

У коллеги угнали 12-ю через месяц после покупки. Его угораздило мало того, что купить её в салоне, которым заправляли чурбаны, так ещё там же поставил гарант и сигналку. Собственно судьба её была предрешена хозяевами салона ещё до продажи.
Вышел на 5 минут в маркет за сигаретами....
Курить так и не бросил, страховку выплатили полностью, за исключением того, что у него были литые диски, музыка итп... В общем штуки полторы потерял.
На всё (со страховкой) ушло около 2 месяцев, подключал знакомых.


Цитата:

Курить так и не бросил

но начал пить 8-) (шутка)
Еще одно подтверждение о предпродажной подготовке к угону.
Я конечно верю в спецов которые за минуты обходят все противоугонные причиндалы. Но их я думаю немного и уж тем более их почти нет в местах куда эти машины потом везут.

#98: УГНАЛИ, ПИД*РАСЫ!!! Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 14:12
GENA, у вас там в Томске, говорят бандитизм процветает. В тайгу на машине в одиночку страшно заезжать. У меня друг детства живет на Каштаке (раньше этот р-н так назывался) так у него 6 -ку угнали из гаража. В тайге нашли полностью раскуроченную. Пришлось новую покупать.
#99: Re: УГНАЛИ, ПИД*РАСЫ!!! Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 14:30
olegvg писал(а):

GENA, у вас там в Томске, говорят бандитизм процветает. В тайгу на машине в одиночку страшно заезжать. У меня друг детства живет на Каштаке (раньше этот р-н так назывался) так у него 6 -ку угнали из гаража. В тайге нашли полностью раскуроченную. Пришлось новую покупать.


Бывает. Но это не сколько бандитизм, сколько шпана местная. От таких запросто АПС и Гарант защитит. Насчет нападения в тайге, особо не слышал. Но само-самой в злачные места одному лучше не соватся, для страховки. Коллега по работе постоянно то на рыбалку, то на охоту ездиет в пределах 100-200 км, общается с такими же рыболовами, ничего страшного не рассказывал. А так в пригороде, где безбашенная шпана бродит (вернее пешком туда доходит) конфликт запросто может быть. Но это не тайга, это пригородные лесочки. В общем как и везде в России, но угоняют в основм для разбора, да перепродажи по кусочкам нарики или вообще поездить и бросить. В основном классика страдает. Ведь чем дешевле машина, тем меньше в ней устройств противоугона. На крайний случай тумблер на проводе стартера в потаенном месте.

#100:  Автор: OlegVg СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2006 14:49
У меня в машине старая дубовая система с радиоканалом стоит. Но с тех пор как по соседству с моим домом поселился банк, то когда они ставят себя на охрану мой пейджер ловит помеху. Но полностью канал не забивается и сигнал тревоги проходит. А антенну приклеенную на заднем стекле все принимают за обогрев заднего стекла. Но для новой машины надо что-то нестандартное придумывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU