Мдя... сочувстввую парень...
Но к сажалению это как раковая опухоль, лечению практически не подлежит. Как крали машины так и будут красть. Вот если бы наш закон уголовный подкорректировать, типа украл, поймали один палец отсекли, второй раз поймали - по локоть отх**чели. А у нас на уровне госдумы думать только способны про детские кресла в салоне машины (как подумаю чел 11 лет с ростом в папу и в кресле
) и цвет поворотников, ну да это же показатель
Расскажу маленькую историю, сорри она тебе не поможет но может кто извлечет для себя что-нить.
Дело было в начале года когда еще мороз лютый был. По нужде я приехал в Електросталь (Москов. обл). На стоянке рядом со Spar припарковался и отошел. Машина стояла на сигнализации установленную при покупке и на "гаранте" рулевой колонки. Через пол-часа возвращаюсь и машина на брелок ни как не реагирует, ни с пяти метров, не с пяти сантиметров. Ну думаю мороз и сигналку довел. Пимпочки в дверях утоплены. Ключом я открываю дверь и ревун начал орать, соответственно открываю капот и отключаю ревун. Сижу в салоне и думаю как ее завести терь, если сигналка не фурычит. Иммо отключить не могу же я просто так мысленно? Решил покрутить стартером, а там что получится. Достаю ключи, пытаюсь всунуть в замок зажигания, а он падла не лезет. И о боже, я только сейчас замечаю что спица руля провернута, но "гарант" позволил прокрутить только сколько позволил
Потом я заметил на месте пассажира снег на коврике, значит были двое. Благо я приезжал к знакомым они вызвали местного знакомого профи по силналке. Тот мне какието провода пооткусал, машина завелась и я срочно вернулся в Москву. В этот же день поставил другую сигналку с пейджером "StarLine", "БлекБак" в придачу ну и гарант спасший машину до сих пор стоит и ставлю по любому случаю когда покидаю машину.
Да, машина 21104 куплена в октябре 2005, 16-ти клапанная. Ну а в отношении старой сигналки сказали что-то типа, убитая она, гдето что-то погорело. Вообщем пригодна охранять какой нить мусорный контейнер, туда она и отправилась