SVR2141 писал(а):ПРЕВЕЕД КРОСАФЧЕГИ!!!
Глумитеся да???
Logan - нормальная машина без пацанизма. Гонки - это конешна громко сказано, но от 8-клапанных уезжаем 8)
В остальном можете спрашивать - все расскажу, ничего не утаю. Я уже почетный форумчанин на всех логановских форумах - моя машина - первая выпущенная в России. :cool:
Ну ПРевед. Роман это ты? :-DIlyichSPB писал(а):Parus писал(а):Стареет...
Разве это плохо? ?)
Тогда можно считать что логан - авто для взрослых
Тогда уже - для пенсионеров. Я пока предпочитаю всё-таки активную езду.Parus писал(а):Тогда уже - для пенсионеров. Я пока предпочитаю всё-таки активную езду.
Т.е. тот, кому нафиг не надо рвать со светофора и "всех сделать" уже пенсионер? IlyichSPB писал(а):Parus писал(а):Тогда уже - для пенсионеров. Я пока предпочитаю всё-таки активную езду.
Т.е. тот, кому нафиг не надо рвать со светофора и "всех сделать" уже пенсионер?
Пойми меня правильно, я ничего не имею против Логанов и подобных машин, но я хочу, чтобы для меня как можно позже настал день, когда мне будет неинтересно выбирать диски и новую резину, хорошие динамики и головное устройство для своеё машины? А ехать неспеша и с комфортом я бы предпочёл, например, в Nissan Maxima или Lexus.Parus писал(а):Пойми меня правильно, я ничего не имею против Логанов и подобных машин, но я хочу, чтобы для меня как можно позже настал день, когда мне будет неинтересно выбирать диски и новую резину, хорошие динамики и головное устройство для своеё машины? А ехать неспеша и с комфортом я бы предпочёл, например, в Nissan Maxima или Lexus.
Я честно говоря тоже И поэтому пока езжу на двенахе
Но всё таки, согласись, глупо считать покупателей логана больными...Parus писал(а):Пойми меня правильно, я ничего не имею против Логанов и подобных машин, но я хочу, чтобы для меня как можно позже настал день, когда мне будет неинтересно выбирать диски и новую резину, хорошие динамики и головное устройство для своеё машины? А ехать неспеша и с комфортом я бы предпочёл, например, в Nissan Maxima или Lexus.
Поддерживаю.
Машина ДОЛЖНА, ОБЯЗАНА БЫТЬ КРАСИВОЙ. А не быть "исчадием дизайнерского ада". Такие "грани" и "дизайнерские ходы" как у Логана, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО использовать в таких габаритах автомобиля. Когда ездил на него посмотреть в салон и сел в него, ощущение что я за рулём КАМАЗа или автобуса какого-то. Хотя и в 2110 тоже можно так себя ощутить если увлекаться всякими проставками.IlyichSPB писал(а):Parus писал(а):Пойми меня правильно, я ничего не имею против Логанов и подобных машин, но я хочу, чтобы для меня как можно позже настал день, когда мне будет неинтересно выбирать диски и новую резину, хорошие динамики и головное устройство для своеё машины? А ехать неспеша и с комфортом я бы предпочёл, например, в Nissan Maxima или Lexus.
Я честно говоря тоже
И поэтому пока езжу на двенахе
Но всё таки, согласись, глупо считать покупателей логана больными...
Так я их таковыми и не считаю. Выбор ? это право каждого.Parus
Цитата: А ехать неспеша и с комфортом я бы предпочёл, например, в Nissan Maxima или Lexus.
Истину глаголишь!
Пока молод и горяч - живешь и перемещаешься соответственно.
А думать о том, что в старости (или даже зрелом возрасте) я буду ездить на Логане как-то не хочется, ибо зачем тогда жить и к чему-то стремиться? Кто-то вообще всю жизнь живет без машины и ничего...
Для меня машина - это как член семьи, и надеюсь к тому времени когда я стану "большим и толстым" для спокойной езды буду выбирать между БМВ, Лексусом и Инфинити...[quote="Parus"][quote="IlyichSPB"]Parus писал(а):quote]
Так я их таковыми и не считаю. Выбор ? это право каждого.
Я и говорю - детский сад! Не надо их обижать, они и так машинами обижены!!И мне по фиг кто кого "сделает" со светофора.
ВАС ИОВАРИЩИ ОДНОФОРУМНИКИ ЭТО ТОЖЕ КАСАЕТСЯ!!!IlyichSPB писал(а):Тогда можно считать что логан - авто для взрослых , которым не надо никому ничего доказывать,
Ага, например, то, что их материальный достаток выше не бывает... Джип крутой или "Логан" какая разница IlyichSPB
Цитата:Тогда можно считать что логан - авто для взрослых , которым не надо никому ничего доказывать, понтоваться перд пацанами во дворе, рвать первым со светофора, играть в шашки на дороге... У которых есть семья, на которую тоже надо тратить деньги...
Тогда объясни мне, плз, чем эта поделка на колесах лучше Даево Ланоса?
Заметь, Ланос все же не голимый француз, а доработаный Опель. Ценовой диапазон примерно одинаковый.
Т.е. если нужна просто безгеморная машина для перемещения из точки А в точку Б?
Или нам в Украине не понять Вас в Москве? BBKing писал(а):IlyichSPB
Цитата:Тогда можно считать что логан - авто для взрослых , которым не надо никому ничего доказывать, понтоваться перд пацанами во дворе, рвать первым со светофора, играть в шашки на дороге... У которых есть семья, на которую тоже надо тратить деньги...
Тогда объясни мне, плз, чем эта поделка на колесах лучше Даево Ланоса?
Заметь, Ланос все же не голимый француз, а доработаный Опель. Ценовой диапазон примерно одинаковый.
Т.е. если нужна просто безгеморная машина для перемещения из точки А в точку Б?
Или нам в Украине не понять Вас в Москве?
Ланос это ДЭУBBKing писал(а):Для меня машина - это как член семьи
+1BBKing писал(а):IlyichSPB
Тогда объясни мне, плз, чем эта поделка на колесах лучше Даево Ланоса?
Заметь, Ланос все же не голимый француз, а доработаный Опель. Ценовой диапазон примерно одинаковый.
Т.е. если нужна просто безгеморная машина для перемещения из точки А в точку Б?
Мне пофиг что ланос, что логан, у меня ни на один новый автомобиль (кроме классики/оки) не было денег, когда покупал трёхлетнюю двенадцатую.
Но если их сравнивать между собой, то они же не асболютно одинаковые, у логана просторнее салон и багажник напрмер. Вроде же в авторевю есть подробное их сравнение со всеми плюсами и минусами.Parus писал(а):Ну, это как Chevrolet Aveo купил ? и думаешь, я крутой, у меня американская машина! Хотя, как по мне, это тот же Ланос.
Ну ты сравнил! "Авео" в несколько раз лучше "Ланоса" по всем параметрам!Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Ну, это как Chevrolet Aveo купил ? и думаешь, я крутой, у меня американская машина! Хотя, как по мне, это тот же Ланос.
Ну ты сравнил! "Авео" в несколько раз лучше "Ланоса" по всем параметрам!
По каким же?S.S. писал(а):Почитал я этот топик и просто умиляюсь... Как некоторые индивидуумы пытаются опустить рено и тем самым поднять себя...
Ну тема называется "ПОГЛУМИМСЯ?", так что не надо так строго....
S.S. писал(а):Рено по любому лучше десятки. Даже имиджем.
ИМИДЖЕМ?! Машина, у которй нет даже внутренних ручек дверей и Хилый двигатель? Которую и преподносили, как "в ней сэкономили на всем чем можно"? Извините не согласен!
S.S. писал(а):У ж кто бы и говорил про хорошую машину, так точно не обладатели десяток...
Я, например, купил 12-ку (новую) в силу обстоятельств (не пригнали вовремя, заказанную в Германии "Ниссан Премьеру") и буду на ней ездить теперь, пока не накоплю на что-нить более достойное. У Вас, я вижу "Акцент" в максимальной комплектации с автоматом? Неплохой аппарат. Лучше десятки. Но я, например, после 10-ки на него уже не прыгну. Нужно что-то посолиднее. Это я про обстоятельства при покупке а/м. А моя 12-ка своих денег, пожалуй стоит. А на "Логан" цена явно завышена, это видно даже по опросам журнала "За рулем".S.S. писал(а):Только имиджем среди самодостаточных людей
Не улыбайте! Какая самодостаточность с такой машиной? (я не говорю, что 10-ка - круто, но и не считаю, что мне больше не к чему стремиться).Rozumnyk писал(а):Дизайн не трогать. Понятие субъективное.
Согласен! Дизайн бюро Renault, просто было всё в трёхлетнем оплачиваемом отпуске в Ницце, когда группа рационализаторов, кладавщиков, и сварщиков решило: " А ну-ка, ребята, давайте-ка "замастрячим" тачку из того, что осталось от Символа и т.д., чтобы и рабочие места сохранить и на безотходное производство выйти, пока эти "грёбаные" дизайнеры отдыхают. А там глядишь, и люди в странах третьего мира начнут их расхватывать, они же там всё схавают за милую душу!"