Страница 4 из 11
Роман-НН
Parus писал(а):

Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Ну, это как Chevrolet Aveo купил ? и думаешь, я крутой, у меня американская машина! Хотя, как по мне, это тот же Ланос.


Ну ты сравнил! "Авео" в несколько раз лучше "Ланоса" по всем параметрам!



По каким же?


Внешний вид (дизайн), салон, приборная панель вообще выглядит дорого (благодаря "колодцам"), двигатель (16 кл. имею в виду), да и имидж выше гораздо.
S.S.
2Роман-НН

Да, именно имиджем, а не ручками и прочим. Ибо у нее имиджи инормарки от серьезного проверенного брэнда, а десятка машина с имиджем пацанского псевдоспорткара...
На Логан цена завышена, впрочем как и налюббую машину в России. У на ФФ2 в нормальной комплектации стоит, а в Штатах , например цены на кэмри начинаются на этой отметки, причем Кэмри уже в более богатой в базе комплектации чем тот же ФФ2 за 20 тонн здесь. И автоваз точно так же завышен. Так что если и переплачивать, то уж тогда понятно за что...
Consigliori
Роман-НН писал(а):

Я, например, купил 12-ку (новую) в силу обстоятельств (не пригнали вовремя, заказанную в Германии "Ниссан Премьеру") и буду на ней ездить теперь, пока не накоплю на что-нить более достойное. У Вас, я вижу "Акцент" в максимальной комплектации с автоматом? Неплохой аппарат. Лучше десятки. Но я, например, после 10-ки на него уже не прыгну. Нужно что-то посолиднее. Это я про обстоятельства при покупке а/м. А моя 12-ка своих денег, пожалуй стоит. А на "Логан" цена явно завышена, это видно даже по опросам журнала "За рулем".S.S. писал(а):
Только имиджем среди самодостаточных людей

Не улыбайте! Какая самодостаточность с такой машиной? (я не говорю, что 10-ка - круто, но и не считаю, что мне больше не к чему стремиться).


Абсолютно поддерживаю, человек в подавляющем большинстве случаев, после 10го семейства задумывается об авто из другой ценовой категории и где-то 13 - 18 000$
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Ну, это как Chevrolet Aveo купил ? и думаешь, я крутой, у меня американская машина! Хотя, как по мне, это тот же Ланос.


Ну ты сравнил! "Авео" в несколько раз лучше "Ланоса" по всем параметрам!



По каким же?


Внешний вид (дизайн), салон, приборная панель вообще выглядит дорого (благодаря "колодцам"), двигатель (16 кл. имею в виду), да и имидж выше гораздо.




Какой ещё имидж? Шильдик ?Шевроле??? :-D Ты ездил на этих машинах? Я ездил за рулём обеих, и могу сказать, что мне Ланос понравился больше. Салон? Яйцеподобные выпуклости ты называешь колодцами и дизайном? Двигатели В Ланосе 1.6 16V поинтереснее будут.
BBKing
Consigliori
Или 22-28К ;)

Для меня следующая машина будет не ниже уровня новой Хонды Сивик модельного ряда 2006.

Все остальное (что ниже по цене) - набор компромиссов.
Роман-НН
Parus писал(а):

Какой ещё имидж? Шильдик ?Шевроле???


Шильдик не при чем.
Parus писал(а):

Ты ездил на этих машинах?


На "Ланос" - нет, только в салоне сидел за рулем, на "Авео" - да! Может скажешь, что качество отделки салона у "Ланос" выше? И вообще, сравни статьи (хотя бы в "ЗР") про "Авео" и "Ланос" - все станет ясно. "Авео" - твердый хорошист во всем, чего не скажешь про "Ланос" (даже колонка не регулируется). Опять же мнение подтверждено солидным изданием ("ЗР"). Или твое мнение весомее, чем мнение "ЗР"?
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Какой ещё имидж? Шильдик ?Шевроле???


Шильдик не при чем.
Parus писал(а):

Ты ездил на этих машинах?


На "Ланос" - нет, только в салоне сидел за рулем, на "Авео" - да! Может скажешь, что качество отделки салона у "Ланос" выше? И вообще, сравни статьи (хотя бы в "ЗР") про "Авео" и "Ланос" - все станет ясно. "Авео" - твердый хорошист во всем, чего не скажешь про "Ланос" (даже колонка не регулируется). Опять же мнение подтверждено солидным изданием ("ЗР"). Или твое мнение весомее, чем мнение "ЗР"?



Ну, если для тебя ЗР ? авторитет, то базара нет. Я делаю выводы по собственным наблюдениям и отзывам знакомых, у которых есть эти машины. Тем более, что в ЗР сравнивали Ланосы, которые везут вам, а я говорю про нормальные ? которые продают у нас (с кондиционером, ГУРом, подушкой, 106 л.с.). Мне не нравятся обе машины, но Авео не нравится больше. Отделка салона ? это ведь не самое главное в машине. У знакомого на новом Авео перестал работать спидометр, по гарантии почему-то до сих пор не поменяли.
Роман-НН
S.S. писал(а):

Да, именно имиджем, а не ручками и прочим. Ибо у нее имиджи инормарки от серьезного проверенного брэнда, а десятка машина с имиджем пацанского псевдоспорткара...


Простите, а имидж из чего складывается? Ручки тоже очень даже "при чем", так как это жалкие выпуклости в дешевой пластмассе обивки двери. Именно такие вещи кричат каждому встречному "Здесь экономили на всем!" А приборная панель с нелепым оранжевым экранчиком? И еще, увы не считаю "Рено" именно "проверенным" брэндом. Похвалы в плане надежности (в российских условиях) заслуживает лишь "Символ". А насчет десятки - причем тут пацанский "спорт кар"? Да, движочек очень неплох и это есть хорошо, а любителей дешевого "тюнинга" хватает и среди тех, кто ездит, например, на классике.
Роман-НН
Parus писал(а):

Ну, если для тебя ЗР ? авторитет, то базара нет


Может в "ЗР" и бывают заказные статьи, но не про вышеупомянутые машины. А так оценка, в целом, объективная у "ЗР".
А сколько стоит этот "крутой" (который 106 л. с.) "Ланос"? Там-то хоть колонка регулируемая, сколько подушек, есть ли АБС?
S.S.
Роман-НН писал(а):

S.S. писал(а):

Да, именно имиджем, а не ручками и прочим. Ибо у нее имиджи инормарки от серьезного проверенного брэнда, а десятка машина с имиджем пацанского псевдоспорткара...


Простите, а имидж из чего складывается? Ручки тоже очень даже "при чем", так как это жалкие выпуклости в дешевой пластмассе обивки двери. Именно такие вещи кричат каждому встречному "Здесь экономили на всем!" А приборная панель с нелепым оранжевым экранчиком? И еще, увы не считаю "Рено" именно "проверенным" брэндом. Похвалы в плане надежности (в российских условиях) заслуживает лишь "Символ". А насчет десятки - причем тут пацанский "спорт кар"? Да, движочек очень неплох и это есть хорошо, а любителей дешевого "тюнинга" хватает и среди тех, кто ездит, например, на классике.



А что, в десятки ручки хорошие? Вы что? А панель? Да у Рено сильно лучше...

Вот уж воистину, на всякий товар найдется свой купец.
ЗЫ - недавно видел воочию китайский BYD Flayer, вот уж действительно Ока, тольок в 2 раза дороже. И кто-то же покупает...
Maksimuz
Порсмотрите сколько ездит новых 10,11,12 и сколько логанов.
Что то не бросается народ скупать имеджевый авто для самодостаточных людей. А что сотни тысяч владельцев десяток являютя пацанами!? тут S.S. не прав в корне.
Consigliori
Maksimuz писал(а):

А что сотни тысяч владельцев десяток являютя пацанами!? тут S.S. не прав в корне.


Wink Drinks or Beer
IlyichSPB
Maksimuz писал(а):

Порсмотрите сколько ездит новых 10,11,12 и сколько логанов.
Что то не бросается народ скупать имеджевый авто для самодостаточных людей. А что сотни тысяч владельцев десяток являютя пацанами!? тут S.S. не прав в корне.


Забаное сравнение и выводы Smile
А сколько десяток было в 1996 году, через год после начала производства на ВАЗе? Smile
P.S. И вообще, "граждане, жрите дерьмо, миллионы мух не могут ошибаться"

Последний раз редактировалось: IlyichSPB (31 Марта 2006 12:45), всего редактировалось 1 раз
Maksimuz
S.S. писал(а):



А что, в десятки ручки хорошие?


Вполне. И они хоть присутсвуют.
S.S. писал(а):


Вы что? А панель? Да у Рено сильно лучше...


Тут на любителя.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Ну, если для тебя ЗР ? авторитет, то базара нет


Может в "ЗР" и бывают заказные статьи, но не про вышеупомянутые машины. А так оценка, в целом, объективная у "ЗР".
А сколько стоит этот "крутой" (который 106 л. с.) "Ланос"? Там-то хоть колонка регулируемая, сколько подушек, есть ли АБС?



Нет, колонка там нерегулируемая, ABS есть и подушка, кажись, одна или две. Стоит она под $12 000? Но мы же про цену не говорили Laughing , а говорили именно про модели Ланос и Авео в целом.
hb23
SVR2141 писал(а):

ПРЕВЕЕД КРОСАФЧЕГИ!!!



б.я... бесят меня эти хакеры неудачники который вот
такую херню пишут и думаю что это круто
Twisted Evil
[/quote]
OlegVg
С Дачей-Логаном знакомился достаточно близко. Сделал для себя вывод: если бы не растаможка в 3 тыс. зелени то это была бы машина за свою цену. Т. е. как в Румынии 7-8 тыс. А почитав Логана-клуб убедился в том о чем раньше только предполагал: московский логан унаследовал все самое плохое от АЗЛК. И ещё. В Б-классе хороших авто быть не может. Будем учиться на ошибках первых покупателей (бета-тестеров) новых моделей. Я возвращаюсь снова к Калине.
Maksimuz
IlyichSPB писал(а):


Забаное сравнение и выводы Smile
А сколько десяток было в 1996 году, через год после начала производства на ВАЗе? Smile
P.S. И вообще, "граждане, жрите дерьмо, миллионы мух не могут ошибаться"


Я писал не про 96 год а про 2006. Про то что новых 10,11,12 гораздо больше чем Логанов.
Кто то может и ошибается, но ,простите, перед тем как тратить 9 килобаксов наверно люди думаю немного.
Parus
olegvg писал(а):

Я возвращаюсь снова к Калине.


Да покупай уже эту Калину! Very Happy Хоть расскажешь потом об ощущениях, а то ты что-то уже второй год собираешься её купить.
Exodus
Народ, вы о чем? Рено это только у нас называется-а везде это ДАЧИЯ. Шильдик РЕНО поставлен лишь для папуасов-россиян, которые любят все блестящее. Маркетологи рено все очень хорошо просчитали. Что такое дачия и что такое РЕНО? Рено-марка, дачия-румынское хрен знает что, кто это купит?
Так что давайте отделять мух от котлет. Рено-это рено. Дачия-это дачия.
Parus
Exodus писал(а):

Рено-это рено. Дачия-это дачия.



А Логан - это Логан...
Exodus
Parus писал(а):

Exodus писал(а):

Рено-это рено. Дачия-это дачия.



А Логан - это Логан...



Дачия=Логан
Роман-НН
S.S. писал(а):

А что, в десятки ручки хорошие?


Думаю, что 100% людей (не только владельцы ВАЗов) скажут, что ручки 10-к не в пример лучше ручек "Логана", ибо у последнего их, в принципе, просто нет.
S.S. писал(а):

ЗЫ - недавно видел воочию китайский BYD Flayer, вот уж действительно Ока, тольок в 2 раза дороже. И кто-то же покупает...


"Логаны" покупают (имхо, конечно) люди, которым нужна просто серенькая НИЧЕМ не выделяющаяся машинка (предчувствуя очередной выпад в сторону "десяток" могу сказать, что у нее хоть двигатель "не серенький") для неспешного, явно не солидного передвижения по дорогам России. Такие люди, купив машину не расчитывают поменять ее очень долгое время. В общем "Логан" - машина для скучных людей и "самодостаточность" их можно этим же авто и оценить.
Parus
Exodus писал(а):

Parus писал(а):

Exodus писал(а):

Рено-это рено. Дачия-это дачия.



А Логан - это Логан...



Дачия=Логан



Да ладно? Smile Smile Smile
Я же и говорю, что Логан - это такой же француз, как Авео американец.
Роман-НН
Parus писал(а):

Стоит она под $12 000?


За такие деньги (имхо) лучше взять проверенный Акцент в максимальной комплектации, да еще и останется 500 баков...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы