Страница 1 из 1
ScroleR
Вообщем проблема такая - Плаваю обороты мужду 700 и 740. Менял дпдз, рхх - не помогло! И заметил кстате - чем больше электро нагрузка тем сильнее плавают. Если выключить всю электрику - то по бк акомул - 14.1 и обороты не плавают. Если включить бальний, ближний, печу, противотуманки и обогрев заднего стекла, то обороты двигла падают до 690 - 730, и плавать сильно начанают. в этот момент по бк аккомулятор - 12.3 примерно. ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ? Контроллер- Январь 4.1 16в 99гв. Подскажите народ. может мозги перепрошить?
Бомбила
да. очень интересно. почти такаяже херь
ScroleR
tolik
У меня такая хрень была с новья.Ту автор показания вольтметра 12.3 вольта-полное отсутсвие зарядки,даже разряд.Такого не должно быть даже привключенных всех потребителях которые только можно.
Вопщем у меня тоже при включения потребителей обороты плавали и вольтметр показывал разряд.Поменял регулятор напряжения,картина немного улучшилась и заряд лучше пошел,а обороты начинают дергаться только привсех возможных потребителях+саб.Короче в моем случае-это генератор и в вашем думаю тоже.Собираюсь менять на Калиновский 105А.
arcadi
ScroleR писал(а):

Вообщем проблема такая - Плаваю обороты мужду 700 и 740. Менял дпдз, рхх - не помогло! И заметил кстате - чем больше электро нагрузка тем сильнее плавают. Если выключить всю электрику - то по бк акомул - 14.1 и обороты не плавают. Если включить бальний, ближний, печу, противотуманки и обогрев заднего стекла, то обороты двигла падают до 690 - 730, и плавать сильно начанают. в этот момент по бк аккомулятор - 12.3 примерно. ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ? Контроллер- Январь 4.1 16в 99гв. Подскажите народ. может мозги перепрошить?



Во-первых, напряжение 12,3 слишком низкое для бортсети. Нормальное напряжение 13,6 - 14,2 даже на ХХ при включенных потребителях. Скорее всего надо заменить регулятор.
Во-вторых, форсунки управляются контроллером, в зависимости от напряжения бортсети, контроллер корректирует длительность импульса открытия форсунки. Вполен возможно, что при таком напряжении Январь некорректно изменяет длительность импульса. В результате состав смеси поступающий в цилиндры начинает тоже плавать. К тому же, 690-740 об ХХ, очень мало, должно быть 800 - 840. Но это уже регулировка ХХ - выполняется программно в ЭБУ.
WolFS
arcadi писал(а):

К тому же, 690-740 об ХХ, очень мало, должно быть 800 - 840.


Это смотря какой контролер. У меня в умной книжке написано ХХ 720-760. Примерно так и есть. Следовательно гуляние оборотов +-50 это нормально. ИМХО.
Alex_22_region
WolFS писал(а):

arcadi писал(а):

К тому же, 690-740 об ХХ, очень мало, должно быть 800 - 840.


Это смотря какой контролер. У меня в умной книжке написано ХХ 720-760. Примерно так и есть. Следовательно гуляние оборотов +-50 это нормально. ИМХО.



А ещё в одной умной книжке под названием "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 211х и их модификаций" написано
"минимальная частота вращения холостого хода мин -1, 800+ 50" , т.е. налицо отклонение от задумки автора Sad
WolFS
Alex_22_region писал(а):

"минимальная частота вращения холостого хода мин -1, 800+ 50" , т.е. налицо отклонение от задумки автора


Х/з у меня расписано для какой прошивки, какие обороты.
arcadi
Цитата:

Это смотря какой контролер. У меня в умной книжке написано ХХ 720-760. Примерно так и есть.


Не возражаю.

Цитата:

Следовательно гуляние оборотов +-50 это нормально.



+-40 подразумевается относительно 720 об., и стабильная работа, но не болтанка оборотов на ХХ на 50 об.
economist6
Была похожая фигня, почитав в поиске пришел к выводу что проблемы с фазами газораспределения. Ремень перескачил на один зуб.
zarub
WolFS писал(а):

Следовательно гуляние оборотов +-50 это нормально. ИМХО.



50 не может быть. Дискретность 40. Это минимум что можно ущучить.

Мужики! 40 это нормально!
РХХ- исполнительный механизм ступенчатый, ну не может он тютелька в тютельку подстроиться.
Особенно при меняющейся нагрузке.
zarub
zarub писал(а):



Дискретность 40.



Наврал. :-D
Всё остальное верно.
Blair_VSS
zarub писал(а):


Всё остальное верно.


Присоединяюсь.
У меня гуляние - 920-960/780-820/740-760 - в зависимости от t двигла.
arcadi
Данные по оборотам для разных контроллеров и остальные параметры. http://chiptuner.ru/typical.php
tolik
Blair_VSS
здесь имеется в виду полностью прогретый двигатель до рабочей температуры...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы