ScroleR
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
Вообщем проблема такая - Плаваю обороты мужду 700 и 740. Менял дпдз, рхх - не помогло! И заметил кстате - чем больше электро нагрузка тем сильнее плавают. Если выключить всю электрику - то по бк акомул - 14.1 и обороты не плавают. Если включить бальний, ближний, печу, противотуманки и обогрев заднего стекла, то обороты двигла падают до 690 - 730, и плавать сильно начанают. в этот момент по бк аккомулятор - 12.3 примерно. ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ? Контроллер- Январь 4.1 16в 99гв. Подскажите народ. может мозги перепрошить?
Бомбила
На форуме 18 лет
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
да. очень интересно. почти такаяже херь
ScroleR
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Питер
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
У меня такая хрень была с новья.Ту автор показания вольтметра 12.3 вольта-полное отсутсвие зарядки,даже разряд.Такого не должно быть даже привключенных всех потребителях которые только можно.
Вопщем у меня тоже при включения потребителей обороты плавали и вольтметр показывал разряд.Поменял регулятор напряжения,картина немного улучшилась и заряд лучше пошел,а обороты начинают дергаться только привсех возможных потребителях+саб.Короче в моем случае-это генератор и в вашем думаю тоже.Собираюсь менять на Калиновский 105А.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
ScroleR писал(а):Вообщем проблема такая - Плаваю обороты мужду 700 и 740. Менял дпдз, рхх - не помогло! И заметил кстате - чем больше электро нагрузка тем сильнее плавают. Если выключить всю электрику - то по бк акомул - 14.1 и обороты не плавают. Если включить бальний, ближний, печу, противотуманки и обогрев заднего стекла, то обороты двигла падают до 690 - 730, и плавать сильно начанают. в этот момент по бк аккомулятор - 12.3 примерно. ПОЧЕМУ ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ? Контроллер- Январь 4.1 16в 99гв. Подскажите народ. может мозги перепрошить?
Во-первых, напряжение 12,3 слишком низкое для бортсети. Нормальное напряжение 13,6 - 14,2 даже на ХХ при включенных потребителях. Скорее всего надо заменить регулятор.
Во-вторых, форсунки управляются контроллером, в зависимости от напряжения бортсети, контроллер корректирует длительность импульса открытия форсунки. Вполен возможно, что при таком напряжении Январь некорректно изменяет длительность импульса. В результате состав смеси поступающий в цилиндры начинает тоже плавать. К тому же, 690-740 об ХХ, очень мало, должно быть 800 - 840. Но это уже регулировка ХХ - выполняется программно в ЭБУ.
WolFS
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
arcadi писал(а):К тому же, 690-740 об ХХ, очень мало, должно быть 800 - 840.
Это смотря какой контролер. У меня в умной книжке написано ХХ 720-760. Примерно так и есть. Следовательно гуляние оборотов +-50 это нормально. ИМХО.
Alex_22_region
На форуме 20 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
WolFS писал(а):arcadi писал(а):К тому же, 690-740 об ХХ, очень мало, должно быть 800 - 840.
Это смотря какой контролер. У меня в умной книжке написано ХХ 720-760. Примерно так и есть. Следовательно гуляние оборотов +-50 это нормально. ИМХО.
А ещё в одной умной книжке под названием "Руководство по эксплуатации автомобилей ВАЗ 211х и их модификаций" написано
"минимальная частота вращения холостого хода мин -1, 800+ 50" , т.е. налицо отклонение от задумки автора
WolFS
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: СПб
Авто: 21102, 2001г. >Сузуки Лиана МТ 4х4
Alex_22_region писал(а):"минимальная частота вращения холостого хода мин -1, 800+ 50" , т.е. налицо отклонение от задумки автора
Х/з у меня расписано для какой прошивки, какие обороты.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:Это смотря какой контролер. У меня в умной книжке написано ХХ 720-760. Примерно так и есть.
Не возражаю.
Цитата:Следовательно гуляние оборотов +-50 это нормально.
+-40 подразумевается относительно 720 об., и стабильная работа, но не болтанка оборотов на ХХ на 50 об.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Была похожая фигня, почитав в поиске пришел к выводу что проблемы с фазами газораспределения. Ремень перескачил на один зуб.
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
WolFS писал(а):Следовательно гуляние оборотов +-50 это нормально. ИМХО.
50 не может быть. Дискретность 40. Это минимум что можно ущучить.
Мужики! 40 это нормально!
РХХ- исполнительный механизм
ступенчатый, ну не может он тютелька в тютельку подстроиться.
Особенно при меняющейся нагрузке.
zarub
На форуме 19 лет
Сообщения: 568
Откуда: Питер В.О.
Авто: 99 - 102 - Lanos - Куяящ
zarub писал(а):
Дискретность 40.
Наврал. :-D
Всё остальное верно.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
zarub писал(а):
Всё остальное верно.
Присоединяюсь.
У меня гуляние - 920-960/780-820/740-760 - в зависимости от t двигла.
arcadi
На форуме 19 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
tolik
На форуме 18 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Blair_VSS
здесь имеется в виду полностью прогретый двигатель до рабочей температуры...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы