Страница 2 из 3
batalin
К нам поставляется единственно возможная комплектация Ланоса с мотором 1,5 8V без г/у, без АБС, с нерегулируемой рулевой колонкой. Цена 8990 у.е., а Логан в базовой комплектации всего на 9 у.е. дороже.
Gang110
ТИМУP писал(а):

Gang110

Lanos, Sens, ЗАЗ - Ланос Т150 в принципе одно и тоже только с разными движками?



Ланос Т150 отличается от Ланоса кузовом и оптикой. Типа "чисто украинская разработка" Smile . У Сенса наш движок1,3 и коробка стоИт, а так тот же Ланос.
shi21103
Parus писал(а):

ТИМУP писал(а):


Lanos, Sens, ЗАЗ - Ланос Т150 в принципе одно и тоже только с разными движками?




И разными эмблемками. В Сенсе половина деталей от Жигулей (не 9-10)? коробка, например.



Не совсем верно, в Сенсе электроника от 10-го семейства, а коробка и мотор от Таврии, а так же шрусы Shocked там просто полуоси чуть длиннее.

ЗЫ А знаете ли вы, что в российской комплектации даже тахометра нет, а при раскрутке до отсечки начинает моргать чек-энжин? Laughing
Parus
shi21103 писал(а):

Parus писал(а):

ТИМУP писал(а):


Lanos, Sens, ЗАЗ - Ланос Т150 в принципе одно и тоже только с разными движками?




И разными эмблемками. В Сенсе половина деталей от Жигулей (не 9-10)? коробка, например.



Не совсем верно, в Сенсе электроника от 10-го семейства, а коробка и мотор от Таврии, а так же шрусы Shocked там просто полуоси чуть длиннее.

ЗЫ А знаете ли вы, что в российской комплектации даже тахометра нет, а при раскрутке до отсечки начинает моргать чек-энжин? Laughing




Нет, не знал! Я на таких никогда не ездил, только слышу по утрам на стоянке, как противно дрынчит его мелитопольский двигатель (прям как на бывшей моей Таврии Very Happy ). А уточнения по КП ? верно!
Igor K
Vtyn писал(а):

Gang110 писал(а):

Vtyn писал(а):

Господа я бы не советовал покупать этот аппарат. У нас в Украине он продается под маркой Сенс, гавнецо полное, друг себе купил уже очень многое в ней ремонтировал!



Не вводи людей в заблуждение! У нас продается и Ланос и Сенс. Разница в двигателях.


Молодой человек, ВЫ журнал ЗР читаете? В одном из номеров было четко сказано что двигатель на "Ланос" в Россию ставят 1.3, и что это по вашему?



Мля, в ЗР и не то напишут... по нашему - это бред, т.к. в салоны поставлен только с 1,5 8v, при чем к цене нужно прибавить 150 за металик и получим в салонах ~9100
hb23
Gang110 писал(а):

Ланос чуть получше, хотя движок староват и прожорлив. Кому интересно простенький тест Ланоса и Матрехиhttp://www.autocentre.ua/article/8806.html




Прочитал Я эту статью, 10 просто на парядок выше, даже салон, что казалось фигня, и то смотрется очень даже, по сравнению с ЛАНОС (даже приятно стало 8) )

А двигатель, Вы видели как двигатель у Ланос расположен, почти как в "запоре" Laughing

Вообщем 10 даже сравнивать с Ланосом не соит, луже однозначно!

Вообще после ВАЗ надо покупать что-то не менеие 20000$ (новое), а всё остально-шило на мыло
SIN_113
Я тоже был перед выбором Ланос или ВАЗ. Купил 21113 и ни разу не пожалел. В Ланосе разве что зазоры в кузовных деталях получше будут, и покрашен правильно. И на вид он гораздо "беременнее", чем десятка. Запчасти дороже. Мое ИМХО 8-)
Vtyn
hb23 писал(а):

Gang110 писал(а):

Ланос чуть получше, хотя движок староват и прожорлив. Кому интересно простенький тест Ланоса и Матрехиhttp://www.autocentre.ua/article/8806.html




Прочитал Я эту статью, 10 просто на парядок выше, даже салон, что казалось фигня, и то смотрется очень даже, по сравнению с ЛАНОС (даже приятно стало 8) )

А двигатель, Вы видели как двигатель у Ланос расположен, почти как в "запоре" Laughing

Вообщем 10 даже сравнивать с Ланосом не соит, луже однозначно!

Вообще после ВАЗ надо покупать что-то не менеие 20000$ (новое), а всё остально-шило на мыло



Согласен, поэтому через недельку пересаживаюсь на шкоду суперб, в комплектации элеганс и 2 литра бензиновый двиг!
hb23
Vtyn писал(а):

Согласен, поэтому через недельку пересаживаюсь на шкоду суперб, в комплектации элеганс и 2 литра бензиновый двиг!




Так держать

[/quote]
Flying Dutchman
На днях примерялся к ланосу, у него стеклоподьемники даже на передних дверях механические. Кроме того посидел в Лачетти и киа спектре. Мне все они показались примерно одинаковыми, разве лачетти чуть побольше и сиденье регулируется, а так все равно г@$но. Выходит что бы почувствовать ощутимую разницу (матрена vs ино) нужна машина дороже 15 штук
Gang110
Flying Dutchman писал(а):

На днях примерялся к ланосу, у него стеклоподьемники даже на передних дверях механические. Кроме того посидел в Лачетти и киа спектре. Мне все они показались примерно одинаковыми, разве лачетти чуть побольше и сиденье регулируется, а так все равно г@$но. Выходит что бы почувствовать ощутимую разницу (матрена vs ино) нужна машина дороже 15 штук



А вот насчет Лачетти ты зря! Имею возможность ездить на ней. Коплектация CX 1,8 16v(122л.с.), ГУР, АБС, кондишн, электорпакет, 2подушки($17000). Эта машина на две головы выше матрешки! И класс другой. Салон просторный, отделка хорошая, тихо, тяга дурная. Свежий дизайн, качество материалов... Да все там на несколько порядков выше, чем в десятке. Их и сравнивать не корректно!
После нее сажусь в свою погремушку и х...ею... Sad
Роман-НН
Gang110 писал(а):

А вот насчет Лачетти ты зря!


Да "Лацетти" нормальная машинка 8-)
Роман-НН
Parus писал(а):

Писал я уже о своих ощущениях после езды за рулём Ланоса. Коротко ? мне 10 больше нравится. Хотя салон в Л тише и плавность хода лучше. А в остальном? тесно, на высокой скорости неустойчив, дизайн бабский, багажник маленький?


Как же так? Только что ведь хвалил в другой ветке с названием "Поглумимся???" Smile
Kasik
Роман-НН писал(а):

Gang110 писал(а):

А вот насчет Лачетти ты зря!


Да "Лацетти" нормальная машинка 8-)



+1. Но! На 8 Кбак ли она лучше матрехи??? Вот в чем вопрос.

Кстати бугажник в Лаче поменьше будет и клиренс поменьше.
Flying Dutchman
Gang110 писал(а):

А вот насчет Лачетти ты зря! Имею возможность ездить на ней. Коплектация CX 1,8 16v(122л.с.), ГУР, АБС, кондишн, электорпакет, 2подушки($17000). Эта машина на две головы выше матрешки! И класс другой. Салон просторный, отделка хорошая, тихо, тяга дурная. Свежий дизайн, качество материалов... Да все там на несколько порядков выше, чем в десятке. Их и сравнивать не корректно!
После нее сажусь в свою погремушку и х...ею... Sad


17 тысяч баксов это уже две матрены Smile
Роман-НН
Kasik писал(а):

Роман-НН писал(а):

Gang110 писал(а):

А вот насчет Лачетти ты зря!


Да "Лацетти" нормальная машинка 8-)



+1. Но! На 8 Кбак ли она лучше матрехи??? Вот в чем вопрос.

Кстати бугажник в Лаче поменьше будет и клиренс поменьше.



Согласен! Имея 16-18 килобаков я куплю себе (если из новых) "Лансер" или Форд Мондео немного б/у Smile
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Писал я уже о своих ощущениях после езды за рулём Ланоса. Коротко ? мне 10 больше нравится. Хотя салон в Л тише и плавность хода лучше. А в остальном? тесно, на высокой скорости неустойчив, дизайн бабский, багажник маленький?


Как же так? Только что ведь хвалил в другой ветке с названием "Поглумимся???" Smile




Не путай! Attention Я его не хвалил, а лишь говорил о том, что мне ни Ланос, ни Авео не нравятся, но Авео не нравится больше. Вот так.
canon3000
Сенс комплектуеца двигуном (это так по-украински двигатель) от Таврии славуты кажтся. читай-от Запорожца. Народ на Украине на таких гоняет, но отзывы имеено по движку отрицательные. сам ездил на Ланосе на такси, так громыхал задней полкой как здрасте. но такси-есть такси
Amigo
canon3000
не надо клеветать на тавровый движок)))), он уж к Запорожцу не имеет никакого отношения. Да и ТаврииСлавуты после покупки завода сперва Daewoo а потом соответственно GM совсем другое дело , чем недоноски начала 90-х. Можно было новую Таврию взять в Питере в 2004 году за 3000$. Покраска и подгонка кузовни лучше чем на 10-ках.
Alyssandro
В Сенсе нет даже ЦЗ.
Человеческий Ланос (ГУР, конд и т. д.) в Одессе стоит 11,5-12 кбак, свою матрену 104 ( с ГУРом ) взял за 9. А было бы вложить в нее еще 3 (до Ланосовских 12) или 8 (до Лачеттевских 17) - так кто бы из них стал бы на одном квартале с такой матрехой ?!
Parus
Amigo писал(а):

canon3000
не надо клеветать на тавровый движок)))), он уж к Запорожцу не имеет никакого отношения. Да и ТаврииСлавуты после покупки завода сперва Daewoo а потом соответственно GM совсем другое дело , чем недоноски начала 90-х. Можно было новую Таврию взять в Питере в 2004 году за 3000$. Покраска и подгонка кузовни лучше чем на 10-ках.




Ха! Ты что шутишь? :-D Насчёт двигателя ? согласен. Правда, у меня была Таврия 1994 года, но к чему, а к двиглу вопросов не было. Покраска и подгонка даже на новых ? фуфло. И стоят новые Таврии 1.3 инжектор - $5200!
Amigo
Нет не шучу. Цена указана за 1.2 стандарт карб на июль 2004. Теперь уже таких цен нет, ессно. По поводу кузовни и покраски....что ж, будем считать что у меня спецвыпуск Таврии Very Happy , хотя в салоне на других машинках всё было так же. А вот свою 2111 с зазорами наименьшего размера и кривизны я действительно выбирал из нескольких машин, хотя , честно говоря, это называется "из чего было". Вообще по поводу тавров сюда http://tavria.org.ua . Таврия у матушки моей сейчас. Единственная из новых машин, которые у меня были и есть, которая не устраивает нам проблем, даже по мелочам. Единственная тема-это заменённый на Vernet термостат. И неудачные родные диски.
Вообщем сообственно к теме топика. Единственная причина , по которой я взял 2111, это то что это была единственная НОВАЯ доступная по средствам машина с кузовом "универсал" как на момент покупки (июнь 2004), так вообщем-то и сейчас. И на Ланос-седан и Логан -седан я не смотрю исключительно по этой же причине.
А вот такой вот Logan универсал http://tavria.org.ua/forum/files/steppe3.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/news/2006/03/09_5/800_6.jpg
http://www.autoreview.ru/new_site/news/2006/03/09_5/800_3.jpg
меня бы , возможно? и заинтересовал бы

Последний раз редактировалось: Amigo (05 Апреля 2006 14:57), всего редактировалось 1 раз
Parus
Amigo, не смеши. Знаю я про этот сайт и их форум, где человеку, который выбирает между Таврией, 99-й и 9-кой, советуют брать только ЗАЗ, мол, ВАЗ ? фуфло.
Я проездил на Таврии 2 года, и могу делать объективные выводы. ЗАЗ и ВАЗ сравнивать просто некорректно. В целом, о Таврии остались хорошие впечатления, но сыпалось всё, что только могло. Когда я пересел на 2110, я сначала думал, что в Мерседесе еду.
Amigo
Parus
ты же сам сказал что ездил на машине 94 года. Поверь, что машинки начиная с примерно 99 года (покупка завода Daewoo), кардинально отличаются по качеству от старых выпусков, как по интерьеру, так и по качеству сборки и комплектующих. Ессно, после Таврии десятка-лимузин, я и не спорю), мы же не их сравниваем , а Ланос , собираемый на этом же заводе. А поповоду дурацких советов, зайди те ради прикола на форум http://www.izh-auto.ru/club/forum/
вот там уж точно зачастую народ на голову нездоровый, по поводу своих машин.
Parus
Amigo
Да, я ездил на Тавросе 94 года (1.1 карб.) в 2001-2003, но до этого эта машина была у дедушки, поэтому я прекрасно помню, как он с ней даже новой мучался! Началось с того, что она грелась и кипела через каждые 10 мин. езды? Оказалось, что пропеллер не в ту сторону воздух гонял, т.е. не гнал воздух в моторный отсек, а выдувал (кажись, так). Короче, это была не езда, а сплошные мучения. И это учитывая то, что за ней смотрели! Карб засорялся каждые 2000 км, предохранители сгорали, ниже -10 без открытия кастрюли и вливания туда бензика, не заводилась? Ой? Сейчас точно испорчу свои положительные воспоминания о Первой Машине.
Насчёт улучшения производства после прихода корейцев? Да, качество, конечно, улучшилось, но даже до ВАЗа там ещё далеко. Просто многие мои знакомые ездят на продукции ЗАЗа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы