А в книжичке которая с компом продавалась нет? У меня там табличка есть с параметрами, как раз для 1.5 литров. Маршрутный компьютер ПРЕСТИЖ 12V10
Параметры ЭСУД.
(меню ?диагностика? пункт ?параметры ЭСУД?)
- Температура охлаждающей жидкости: 85?106С / 85-106С
- Соотношение воздух/топливо: не исп./ 13.0-15.0
- Положение дроссельной заслонки 0% / 0%
(при нажатии на акселератор ? увеличивается)
- Частота вращения коленчатого вала двигателя
(дискретность 40 об/мин) 0 / 760?840 об/мин
- Частота вращения коленчатого вала двигателя на ХХ
(дискретность 10 об/мин) 0 / 760?840 об/мин
- Желаемое положение регулятора холостого хода 120 / 30-52
- Текущее положение регулятора холостого хода 120 / 30-52
- Коэффициент коррекции длительности импульсов впрыска по сигналу ДК
1 / 0,76-1,24
- Угол опережения зажигания 0 / 10-19 град п.к.в.
- Текущая скорость автомобиля 0 / 0 км/час
- Напряжение бортовой сети 12,8-14,6 В / 12,8-14,6 В
(измеряется на выходе 37 контроллера)
- Желаемые обороты холостого хода 0 / 800 об/мин
На контроллерах с более поздними версиями программного обеспечения
850 об/мин
(соответственно меняются в сторону увеличения и значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.)
- Напряжение сигнала датчика кислорода 10-900 мВ / 10-900 мВ
- Флаги состояния датчика кислорода:
- готовность ДК к работе нет / да
- наличие команды контроллера на включение нагревателя ДК
нет / да
- Длительность импульса впрыска топлива 0 / 1,9-2,8 мс
- Массовый расход воздуха 0 / 8-11 кг/час
- Цикловой расход воздуха 0 / 82-87 мг/такт
- Часовой расход топлива 0 / 0,7-1,0 л/час
- Путевой расход топлива 0 / не исп.
- Контрольная сумма ПЗУ не исп. / не исп.
- Признак наличия текущих ошибок нет / нет