Страница 1 из 2
Сапер
В общем сначала думал возьму 2112, но потом увидел что цены огого и думаю может 2115 взять?

В чем отличия этих авто (или существенных отличий нет)?

И еще вопрос:
Карбюраторные или с распределенным впрыском. Что лучше взять?

Выгодно ли брать с распределенным впрыском или лучше не париться?
roman83
......на самом деле если позволяют средства то лучше уж брать десятое семейство.....да обслуживание и запчасти дороже.......но все таки это на самом деле уже более продуманная машина....во многих отношениях....
....взять хотя бы у самар места крепления нижних рычагов...ну крабы....там в этих площадках не металл и извините как банка жетсяная(утрирую естетсвенно)....на десятках уже это все продумано и усилено......и так во многом.....
Killer Speed
Так они вроде сейчас новые все идут с распределенным впрыском, с контроллером бош 7.9.7. или январь 7.2. А карбюраторную 15-ху, это только если б/у брать из самых первых партий. Бери впрыск и не заморачивайся, ничего в нем страшного нет, в чем то он даже проще карбюратора.
Сапер
to roman83 - да понятно что лучше, просто лишних 50 тыщ как то неохота отдавать да тоже самое практически

to Kuz'mich - да? блин я и не знал. А чем впрыск лучше?
или это все типичные вопросы...
Сергей 22
Карб - прошлый век. Инж однозначно.
Странно ты как-то спрашиваешь: в теме 99 vs 15 а в вопросе 12 vs 15
Я так и не понял ты новую собираешься покупать или б/у?
roman83
.......ну не знаю.....у нас по москве в салонах(www.eleks.ru www.automir.ru) самара вторая стоит порядка 200тыс, десятка порыдка 225, калина 250...........
....и на самом деле это не практически тоже самое...машины разные......
...могу сказать про себя....осенью если ничего не изменится планирую тоже брать новую в кредит.....и знаешь что возьму....классику.....потому как дешево......
.....а там по мере жизни(во как сказал) будем смотреть на что-то холрошее).......здесь просто как то на форуме кто-то сказал.......что ездил и на жигулях и на тойотах и на бмв....и опять на желулях....и со временем(с опытом) становится почти безразлично что под тобой, и если умеешь ездить то тебе бедет нравится и классика и Mazeratti.....
......а если уж настроился на "большую покупку" то все таки посоветовал бы десятку(ну или дешевое ино)....на десятках и побольше деталей цинкуют да и во многих мелочах лучше....и когда эти мелочи складываются получается один большой плюс....
....все сказанное естествено ИХМО...
Сапер
Карб - прошлый век. Инж однозначно. - это понятно.
Но настолько ли выгодно брать? Я имею ввиду по экономии топлива, денег, преимущества и т.д.

Я собираюсь новую брать и не знал что новые все инж Sad.

Можно конечно и подержанную просто хотелось бы все просчитать - может лучше даже подержанную карб 21099 взять нежели 2115 инж.
Может есть сравнительный анализ где?
roman83
сравнительный анализ это в первую очередь опыт...твой, а может и остальных людей(если доверяешь)......
....у меня курсе на третьем была альтернатива ездить на отцовской четсверке(в отличнейшем состоянии, почти новой) ....но мне почему то хотелось ередний привод.....и отцу сказал чтоб продавал свою а сам себе купил восьмерку(ну была просто до этого восьмерка)......и когда начал уж по-многу еждит понял что ошибся.....слава богу на нынешнюю поменял и вот 2 года почти откатал на этой....но все равно, не зря сказал Генри Форд, что "самая лучшая машина это новая машина"......и если есть возможность то бери новую.....какую-никакую но новую......
S@M
Забудь про карб. Инж и экономичнее и приеместей.
Если брать будешь не на год-два, то лучше десятое семейство. Зубилы гниют сильно. Хотя при хорошем антикоре лет 5 ржа появляться не должна.
Сергей 22
У карба расход будет больше. При прогреве там примудрости с подсосом и всякое такое. А инж завел и он сам все делает. Ремонт проще, но дороже. Можно поставить комп и по нему смотреть какие неисправности возникают. Бери 15-тую новую ИМХО.
Джерар
Сапер писал(а):

В общем сначала думал возьму 2112, но потом увидел что цены огого и думаю может 2115 взять?

В чем отличия этих авто (или существенных отличий нет)?

И еще вопрос:
Карбюраторные или с распределенным впрыском. Что лучше взять?

Выгодно ли брать с распределенным впрыском или лучше не париться?



Матрешка и самара... Извечный спор... :)

А что, карбованные еще выпускают??? 8-)
Сапер
to Джерар - так и есть. уже не выпускают. выяснили 8-)
to S@M - понял, буду брать года на 4-5. потом надеюсь лучшие времена настанут :-D
to roman83 - десятка все-таки дороговато, хотя каждому свое
to Сергей 22 - ясно. наверно твоего совета и послушаюсь.
Ромчик25
И при продаже 10 сильнее в цене потеряет!И угоняют их больше,я б 15 взял нормальное авто и денег своих стоит!А карб это уже в 90х годах морально устаревшая часть авто,покупая его имеем танцы с бубном вокруг него и ручки подсоса!!
Сапер
Ксати а где взять статистику по угонам по россии за 2006 г.

а то везде нахожу по москве только.

Интересна статистика по ВАЗам
Сапер
to Ромчик25: ясно. впрыск рулит. :cool:
Ромчик25
Цитата:

ясно. впрыск рулит

Еще как рулит!!Я забыл уже про этих барыг которые карб чистят за 700 рублей и всё время иголку меняют в карбе,сволочи им бы тока бабок содрать,а через 2 дня опять танцы с бубном вокруг карба!!
Джерар
И при продаже 10 сильнее в цене потеряет!И угоняют их больше,я б 15 взял нормальное авто и денег своих стоит!А карб это уже в 90х годах морально устаревшая часть авто,покупая его имеем танцы с бубном вокруг него и ручки подсоса!!

Никаких плясок с бубном и полное отсутствие ручки подсоса!!! Автоподсос и все дела... Wink
Но если был бы выбор - взял бы инжектор. Проще, особенно в крупном городе, где инжектор не на коленочке будут делать...
Сапер
Дык небось эти же перцы 1500 берут за настройку контроллера для двиг. с распредел. впрыском или нет? Confused
Сергей 22
У меня друг как то спрашивает (у него шаха) как я машину завожу. Я ему говорю: поврнул ключ и все. Он говорит: А какие обороты выставляешь? Я ему: У меня же инж. Он сам все выставляет.
Карб - одно мученье ИМХО. Да и при прогреве обороты бешенные.
Юрий099
Бери иномарку...пусть даже в кредит..тот же Шевроле Ланос.., Рено Логан...Лады отдыхают...
Killer Speed
Ромчик25 писал(а):

И при продаже 10 сильнее в цене потеряет!И угоняют их больше



Когда на девятке ездил, тоже так думал. Пересев на матрешку полез искать статистику угонов. И так малость прифигел, десятки и самары угоняют почти поровну. Больше угоняют только пассаты.
Сергей 22
А контроллер то зачем настраивать? Только если перепрошивать. Но это не обязательно
БоянБояныч
К теме 099 vs 15 добавлю - европанель гремит меньше.
Сапер
to Сергей 22 - услышал +. классно
to БоянБояныч - понял. да думаю можно будет чтоли бо сделать. не страшно.
to Kuz'mich - чаще угоняют 2112, потом 21093, 21099, 21074 и потом только 2115 .
to Юрий099 - пока нашу возьму, уже решил.

А есть ссылки на краш-тесты 2115?
БоянБояныч
Конкретно 2115 не видел, но результат краша 2114 оказался ниже, чем у 2109 из за мягких бамперов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы