Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Трудно заводится прогретый двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Трудно заводится прогретый двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DarkAn



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 00:09
Ответить с цитатой

Собственно SUBJ! Когда с утра выхожу, заводится с пол оборота, подсос вытащил на газ 2 раза нажал ключ повернул и старт. А когда температура двигла градусов 80-90 можно крутить секунд 10 и заведётся... Недавно поменял свечи и провода. Автомобиль 21099 карб.
Вернуться к началу
DarkAn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 08:54
Ответить с цитатой

во первых на горячую заводи без подсоса! причем проверь полностью ли у тебя открывается воздушная заслонка!!!
+ педалью газа не дрочи до и во время заводки - ЗАЛЬЕШЬ!
+ проверь карб на СО СН - возможно богатит и заливает из за этого!
+ отрегулируй УОЗ и проверь свечи!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bob Smith



На форуме 11 лет
Сообщения: 248
Откуда: Казань
Авто: Honda Jazz, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 09:36
Ответить с цитатой

У меня похожая фигня. Когда прогретый завожу, то тапку в пол и кручу стартер. Заводится чуть дольше, чем на холодную, но не 10 секунд.
_________________
ВАЗ 21099 карб. 1999г.в. --> Honda Jazz, 2004г.в.
Вернуться к началу
Bob Smith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Angel
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 2253
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 09:44
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68322&highlight=

Darkangel писал(а):
Решение этой проблемы нужно передавать из уст в уста пока карбюраторные движки совсем не вымрут. Нормальная температура двигателя 90 градусов. Пока двигатель работает, карбюратор холодный (испаряющийся бензин очень здорово его охлаждает). После выключения зажигания двигатель нагревает карбюратор, и бензин активно испаряется - образуется паровая пробка - смесь очень уж переобогащена.
Решений два:
1. Ждать пока карбюратор (т.е. двигатель) остынет - около часа
2. Газ в пол и молотить стартером секунд 15, при этом из трубы валит черный дым. При появлении вспышек стартер можно выключить - двигатель работает устойчиво.
А на подсосе ты вообще долго будешь заводить - ты же заслонку прикрываешь, еще больше обогащая смесь.


Это было мое первое сообщение...
Теперь сам его и передаю другим Smile Smile Smile
stealth3000 писал(а):
педалью газа не дрочи до и во время заводки - ЗАЛЬЕШЬ!

Полностью согласен - сработает ускорительный насос и тогда хана.

Есть еще третье решение: снять крышку воздушного фильтра, чтобы проветрить поплавковую камеру, а самому с этой с минуту потанцевать сэтой крышкой вокруг машины (это называется танцы с бубном).

Да, не надо упрекать меня в ненависти к карбюраторным. Сам ездил когда-то. И двигун был порезче, что мне нравилось. Но теперьАвтоТАЗ делает только впрыск и это правильно.
Вернуться к началу
Dark_Angel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkAn



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 00:46
Ответить с цитатой

Проблема оказалась совершенно в другом, двигун перебирать надо, компрессия упала.
Вернуться к началу
DarkAn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatoly



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2006 02:38
Ответить с цитатой

Была такая же фигня карбюраторщик решил вопрос путем проверки и настройки всего что можно проверить и настроить
результат с сейчас с пол тычка тьфутьфу

_________________
Только Так
Вернуться к началу
Anatoly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DarkAn



На форуме 10 лет
Сообщения: 9
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 20:13
Ответить с цитатой

Компрессию не настроишь =( Только путём переборки двигла... В субботу поеду отдавать машинку в ремонт....
Вернуться к началу
DarkAn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2006 21:15
Ответить с цитатой

DarkAn писал(а):
Собственно SUBJ! Когда с утра выхожу, заводится с пол оборота, подсос вытащил на газ 2 раза нажал ключ повернул и старт. А когда температура двигла градусов 80-90 можно крутить секунд 10 и заведётся... Недавно поменял свечи и провода. Автомобиль 21099 карб.

похожая ситуация.на холодную с полтычка.на горячую если не стоять тоже с пол тычка,но если дать постоять мин.15 заводится похеровее,приходится на тапку поднадовить.что делать хз.СО по прибору,карб исправен,свечи ок,зажигание mpsz-zh.думаю дело в испарении бенза из карба на горячую.и замечается на всех карбовых машинах не только ваз

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы