Страница 1 из 1
Саныч
Ситуация следующая. Утром вышел из дома, завел, всё ок. Подходит сосед и просит для заводки угоститься моим аккумом (проводов нет). Я говорю-лады. Перекинули-завели. Взвращаю всё обратно - после моей заводки лампа не гаснет. Да-компера нет. Что может быть? Спасибо.
arcadi
Заведешь второй раз погаснет. После отключения АКБ ЭБУ выдает сообщение "Ошибка ОЗУ". Просто старые данные стерлись из памяти, а новых он еще не набрал, выключаешь, заводишь и все, больше чек-инжек не горит.
ANDYS
Снять клемму минус еще раз, покурить мин.5, одеть и снова завести.
Саныч
Дело в том, что и при последующих заводках он не гаснет. Может я чего-то не понимаю?
Саныч
Ясно, надо набраться терпения...хотя бы на пять минут. Спасибо.
psv1962
Саныч писал(а):

Дело в том, что и при последующих заводках он не гаснет. Может я чего-то не понимаю?



Да ты поезди чуток - минут через двадцать, обычно гаснет.
Alex07-11i
ANDYS писал(а):

Снять клемму минус еще раз, покурить мин.5, одеть и снова завести.



И снова увидеть "проверь двигатель" :-D

arcadi прав.
Саныч
Всем спасибо. Тема закрыта. Век живи - век учись.
Дмитрий77
psv1962
Правильно говорит. Минут 20 езды или км 15-20. Вчера у меня только горел.
ANDYS
Alex07-11i писал(а):

ANDYS писал(а):

Снять клемму минус еще раз, покурить мин.5, одеть и снова завести.



И снова увидеть "проверь двигатель" :-D

arcadi прав.



Нифига, больше загораться не должна, проверено.
Killer Speed
У меня после снятия аккума комп выдал ошибку, точно не помню как она правильно была написана, но что-то вроде "потеря напряжения бортсети". А вот загоралась лампочка "чик энж" или нет, я не помню. Сразу стер ошибку компом.
Front
Kuz'mich писал(а):

У меня после снятия аккума комп выдал ошибку, точно не помню как она правильно была написана, но что-то вроде "потеря напряжения бортсети". А вот загоралась лампочка "чик энж" или нет, я не помню. Сразу стер ошибку компом.


тож самое было когда в лютые морозы аккум ночевать домой забирал
Jenny86
подсоединяем аккум.
вкл зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!). ждем пока отработает главное реле и бензонасос (лучше сек 15-20)
выкл зажигание. ждем пока отключится главное реле. (лучше сек 15-20)

далее обычный запуск.

ошибка ОЗУ не вылазит. вышесказанное справедливо и при перепрошивке.

С уважением, Jenny86
Ханты-Мансийск
paravoz
Jenny86 писал(а):

подсоединяем аккум.
вкл зажигание (НЕ ЗАВОДИМ!). ждем пока отработает главное реле и бензонасос (лучше сек 15-20)

по инструкции надо сделать паузу между подключением АКБ и включениес зажигания около минуты. всегда так делаю чек не загорается, а ошика отключения питания стирается сама, я компом ее не трогаю.
Jenny86
paravoz писал(а):

по инструкции надо сделать паузу между подключением АКБ и включениес зажигания около минуты. всегда так делаю чек не загорается, а ошика отключения питания стирается сама, я компом ее не трогаю.



дык... аналогично... пока прицепишь клеммы аккума, пока затянешь их, даже больше минуты проходит.
потом лезем в кабину и далее по алгоритму вкл-выкл. Smile
moonchild
да и ошибка была скорее всего 1602 "Пропадание напряжения контроллера"...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы