Asha_Man
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083, карб.
Знакомый отдал оные (штатные), сказав, что надо на виток резануть, чтоб поставить на восьмёру, решил у вас проконсультироваться.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Asha_Man писал(а):Знакомый отдал оные (штатные), сказав, что надо на виток резануть, чтоб поставить на восьмёру, решил у вас проконсультироваться.
ничего резать не нужно!
Asha_Man
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083, карб.
Т.е., что на 99, что на 08,09, они одинаковые?, а как по жесткости, надо мурзилку ещё глянуть.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Asha_Man писал(а):Т.е., что на 99, что на 08,09, они одинаковые?, а как по жесткости, надо мурзилку ещё глянуть.
я себе недавно поставил от 099 так как ранее установленные Фобос выкинул нафиг,
099 на 1 см примерно длинее.
Asha_Man
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083, карб.
И как гуд?, не скачет как коза?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Asha_Man писал(а):И как гуд?, не скачет как коза?
да нет, все в порядке!
LambadA
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 1545
Откуда: г. Курск
Авто: Turbo Шнива
Ну вообще не существует пружин для 99 есть пружины 2108-(чёто там) двух видов высокие для россии и пониже на экспорт каждые пружины бывают двух видов жёсткости (жёлтая мягкие и зелёная жёсткие) маркировка. Я покупал пружины с зелёной маркировкой Орловские(для россии) и новые стокйки, пружины пришлось резать на 2 витка т.к. стойки пробивало на отбой.
Asha_Man
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083, карб.
LambadA писал(а): пружины пришлось резать на 2 витка т.к. стойки пробивало на отбой.
Вот поэтому и спрашиваю, резать или нет, а какаие аммо?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
У меня они серые, и родные тоже серые стояли.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Вопрос: а пружины в экспортном варианте сейчас реально впродаже встретить? (Раньше такие стояли к 100 тык просели, а сейчас стоят высокие и жесткие
)
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 18 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Отрежь пару витков сзади и виток впереди...
vs70
На форуме 19 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.С-Петербург
Asha_Man писал(а):Знакомый отдал оные (штатные), сказав, что надо на виток резануть, чтоб поставить на восьмёру, решил у вас проконсультироваться.
Грамотные уже сказали - ничего резать не надо
у 99-й реально пружины на 1.5 витка больше
насчёт жёскости - их 3 вида. как то метится эта жёсткость краской на пружинах - точно уж не помню. порой в И-нете.
на предыдущей ставил задние пружины 99-е. очень карашо - машина не так просаживается. и всё это без всяких проставок и прочего выпендрёжа.
и ещё: если аммортизаторы тоже думаешь ставить, то лучше одного типа. а то я поставил сакс масло на перед и бильштайн масло на зад. попа стала жёстче - дискомфорт однако появился
удачи!
http://www.amortizator.ru/all4amo.asp
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
на рынке два дурака, один продает, другой покупает пружины якобы от 099 модели.
а в мурзилку лень заглянуть
Бомбила
На форуме 18 лет
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Asha_Man писал(а):Т.е., что на 99, что на 08,09, они одинаковые?, а как по жесткости, надо мурзилку ещё глянуть.
отличие есть в переде зубила и 2112 а зада 2111.
Ставь клаксон с занижением -5 см.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
tdv писал(а):так как ранее установленные Фобос выкинул нафиг
1.Какая модель стояла)?
2.Как ставил (частым витком вверх или вниз?)
3.Где брал (точно уверен, что это были Фобосы, а не Клаксон)?
Bugy
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Лабытнанги
Авто: ВАЗ21093 1991г.в. карб
Пружин сменил 3 комплекта по кругу! Пока чисто случайно не нарвался на настоящие. А вообще, в каком-то номере "За рулем" была статья про пружины на все ВАЗовские модели со всеми характеристиками. Можно воспользоватся для информации перед покупкой. Лучше родных ничего нет!
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
neprezent писал(а):tdv писал(а):так как ранее установленные Фобос выкинул нафиг
1.Какая модель стояла)?
2.Как ставил (частым витком вверх или вниз?)
3.Где брал (точно уверен, что это были Фобосы, а не Клаксон)?
1.
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=25638
2. вниз
3. В КЭМПе брал. Были в упаковке "Фобос". Все как описано у них на сайте.
neprezent
На форуме 18 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
tdv писал(а):neprezent писал(а):tdv писал(а):так как ранее установленные Фобос выкинул нафиг
1.Какая модель стояла)?
2.Как ставил (частым витком вверх или вниз?)
3.Где брал (точно уверен, что это были Фобосы, а не Клаксон)?
1.
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=25638
2. вниз
3. В КЭМПе брал. Были в упаковке "Фобос". Все как описано у них на сайте.
С какими опорами и аммо пружины были поставлены?
На машине только пружины поменяли или всю подвеску?
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
neprezent писал(а):tdv писал(а):neprezent писал(а):tdv писал(а):так как ранее установленные Фобос выкинул нафиг
1.Какая модель стояла)?
2.Как ставил (частым витком вверх или вниз?)
3.Где брал (точно уверен, что это были Фобосы, а не Клаксон)?
1.
http://www.fobos.su/spring/details.php?n=25638
2. вниз
3. В КЭМПе брал. Были в упаковке "Фобос". Все как описано у них на сайте.
С какими опорами и аммо пружины были поставлены?
На машине только пружины поменяли или всю подвеску?
Аммо у меня по кругу каяба масло. Задние аммо вместе с пружинами менял.
Месяца три нормально было, а потом началось. При двух человеках зади черкаем подкрылками, потом на уменьшение..в итоге дошло до того, что если я находясь в машине стартану резко, то тоже помно чиркануть было
Передок: пружины родные и опоры СС-20.
Asha_Man
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083, карб.
Итак, что я имею, пружины "от 99ой", с коричневой меткой, т.е. это класс "А" экспорт. Сходил отмыл пружины, стоящие на авто, они синие, позвонил старому владельцу-он не помнит.
.
Наверное, клаксон стоят, хотя хз. Вот, и чё делать, ставить назад новые иль нет, а то получиться что ж#@а жоще.
Но хочу, потом, аммо все по кругу поставить киябу газ-масло, передние пружины не меняя, что получиться, тоже хз.
VIrtuose
На форуме 18 лет
Сообщения: 15
Откуда: Украина(Харьков)
Авто: Ваз 21093(02г)
Зад просел, скоро менять пружины, не знаю какие. Наверно поставлю заводские, машина вроде нормально выглядит, ж#@а не задрата... Я так подумал, и гемороя меньше будет и заводские вроде устраивали
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Asha_Man
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21083, карб.
Измерил длины своих, получилось, примерно, 450, с коричневой полосой, как так?
Predator
На форуме 19 лет
Сообщения: 590
Откуда: Москва
Значит к вазу они отношения не имеют,зато проставки не нужны.
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Asha_Man писал(а):
Но хочу, потом, аммо все по кругу поставить киябу газ-масло, передние пружины не меняя, что получиться, тоже хз.
Насчет киябы газ-масло ХОРОШО подумай! У меня такое было и у моего приятеля (тоже 099). Погодные условия у нас примерно одинаковые (знаю, служил в Кемерово). Быстро дохнуть они у тебя будут, однако! И ж#@а будет жестковата.....
Мне ставили на передок аммо от ауди-80 (патроны). Не поверишь - 150 тыков прошли стойки, потом одна сдохла. Сейчас на передке стоят монро газ-масло, а на заднице - обычные советские маслянные. Скорость подыхания задних стоек приблизительно одинаковая, а цена немножко
разная! ИМХО!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы