Рефулер писал(а):А чё ВЫ смеётесь,человек из глубинки,КОЛХОЗ-это его жизнь.
Обласкал... Андрюша писал(а):я это не писал.. вы шо...
Действительно. Прошу пардона... Произошла маленькая техническая неувязка с автором. Но смысл текста по прежнему актуален Vadam писал(а):я недавно на задроченой шахе, разрисованной "под море" водел выхлоп в 4 дыры
по ценру в ряд - писец какой-то
Видимо по количеству дыр и определяется степень задроченности.
Одна дыра - нормально, живая, две - задрочена, но жить будет, .., четыре - пипец :cool:city12 писал(а):Видимо по количеству дыр и определяется степень задроченности.
Одна дыра - нормально, живая, две - задрочена, но жить будет, .., четыре - пипец
Эт точно yury2115 писал(а):Но не только по дырам определяется задроченность.
Еще признаки задроченности: синие (желтые, красные) брызговики, нештатный обвес, синие писалки и габариты и т.д.
Ну это уже классика SSS-21150 писал(а):Подскажите хочется на ВАЗ-21124 поставить выхлоп разведенный на 2 стороны. Причем не варить весь от паука, а заменить просто оконечную банку
Это на шахе прокатит. А у тебя тама бензобак и горловина. Негде банки разводить. Вот если бензобак вместо банки
Тогда и двадцать стволов выставить можно. А если и бенза плеснуть...
Девочки на остановке ух..ют :cool:PavelKK писал(а):SSS-21150 писал(а):Подскажите хочется на ВАЗ-21124 поставить выхлоп разведенный на 2 стороны.
Если мне не изменяет память - придется отказаться от штатного расположения запасного колеса.
Почему? По конкретнее, пожалуйста.
[/quote] По делу: такие глушаки делает фирма ULTER стоит где то по 5 тысяч. единственный минус в том что очень тяжелый. не все резинки выдержат.[/quote]
Спасибо буду искать