Страница 1 из 1
Fill
Надо покупать расходники. В связи с этим, вопросик что брать я имею ввиду марку:
Какой топливный фильтр
Масляный
ВОздушный (не салонный)
Ремень ГРМ , знаю что лучше брать "родной" Балаковский, но как определить, что это он и есть?
Надо ли менять ролики ремня ГРМ (вроде по звуку еще всё в порядке)
Может еще чего поменять за одно?
Да , еще глушитель сечет....

16V 1.5 л
shreder
Fill писал(а):

топливный фильтр
Масляный
ВОздушный
Надо ли менять ролики ремня ГРМ


Фильтры, ИМХО - Mann
воздушный C 22 117 (ш/к 4011558130909)
масляный W 914/2 (ш/к 4011558708306)
топливный WK 612/5 (ш/к 4011558917807)
Ролики менять, ИМХО, тока если из-за перекоса жрет ремень.
Дмитрий77
Лучше не менять ремень и ролики. Пробег ещё маленький. Как минимум тысяч в 40. Сам менял в 37. По сервисной книжке ремень ГРМ и ролики в 45 меняются.
Fill
Дмитрий77 писал(а):

Лучше не менять ремень и ролики. Пробег ещё маленький. Как минимум тысяч в 40. Сам менял в 37. По сервисной книжке ремень ГРМ и ролики в 45 меняются.



В курсе, что в 45 по книжке, но тема про обрыв актуальна.. (((. Посмотрю, если ремешок не сильно потрепался, оставлю наверное.
Шмяк
Лично я бы взял ремень на СТО. Особенно, если у дилера обслуживаешься. Да, собственно, так и сделаю - скоро ТО-4 (через 4 ткм).

Ибо нарваться на какую-нить лажу в таком вопросе неохота. Замена клапанов - недешевое удовольствие. Если ремень возьмешь у них, и его оборвет - можно предъяву кинуть. Если купишь в магазине - в сервисе в случае чего тебя просто пошлют нафиг.

Глушак тебе должны залатать по гарантии.

Все остальное - не так важно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы