Страница 1 из 1
Lexa27
Всем привет!
Авто 2109, 1999 г.в., 160000 км. 4000 км назад был сделан КРД (первый раз), 2000 назад залил новое масло после обкатки, Shell полусинь, до МАХ, вроде все ок... А сегодня еду на работу - пару раз поворачивал направо на скорости - вспыхивала лампа "масло" и "стоп", доехал до офиса, уровень масла смотрю - блин, чуть меньше минимума... Долил срочно из остатков, стал визуально искать - может, где течь - так прямо не нашел, но вот в том месте, где из двигателя ремени ГРМ и генератора выходят, все как то подозрительно замаслено(((. Вроде, еще несколько дней назад такого не было...
Вопрос вот какой - там есть какие-нибудь сальники, которые могли порваться, или что там еще может спровоцировать выход масла из двигателя? И чем грозит, что я как минимум километров 30 проехал видимо с уровнем масла ниже минимума?
Мастеру, кто мне КРД делал, позвонил - он только в воскресенье будет, договорились - подъеду... Но что-то неспокойно... :-(
Balu
Есть там четыре места
1) Сальник распредвала
2) Сальник коленвала
3) прокладка маслянного насоса
4) Датчик давления масла.
Посмотри вначале датчик давления масла. Из него сечь может очень прилично.
Lexa27
Balu писал(а):

Есть там четыре места
1) Сальник распредвала
2) Сальник коленвала
3) прокладка маслянного насоса
4) Датчик давления масла.
Посмотри вначале датчик давления масла. Из него сечь может очень прилично.



Датчик дваления посмотрел - благо, он сверху - там сухо...
Там видно, что откуда-то снизу фигачит - скорее, коленвал или прокладка насоса маслянного (он кстати слева или справа, если сверху на двиг. смотреть? - у меня то все слева в масле)
Млин, а кататьтся так можно, хотя бы до воскресенья? Масло буду подливать, ясное дело, чтобы ниже минимума не уходило, но там не может ничего совсем вылететь?
Akor
Цитата:

Млин, а кататьтся так можно, хотя бы до воскресенья? Масло буду подливать, ясное дело, чтобы ниже минимума не уходило, но там не может ничего совсем вылететь?


Не желательно. В один прекрасный момент масло может так засифонить, что за уровнем не уследишь. И тогда точно кирдык движку.
Balu
Я бы посоветовал сделать так, снять кожух и на мойке вымыть там все. Далее завести двигатель и смотреть откуда сечет. На чистом сразу видно будет.
Злой Вова
Если инж., то датчик уровня масла посмотри, он ниже, у меня из-под него травило, буквально вчера поменял, цена вопроса 70 р. + работа.
Lexa27
Злой Вова писал(а):

Если инж., то датчик уровня масла посмотри, он ниже, у меня из-под него травило, буквально вчера поменял, цена вопроса 70 р. + работа.


не, у меня карб. Значит, у меня нет такого датчика, уровня масла?

А кстати, к первому вопросу возвращаясь - так ничего, что я проехал ккакое-то расстояние с масло ниже МИН?
stealth3000
возле маслянного фильтра погляди бывает часто что после смены масла из под него херачит
Akor
Цитата:

не, у меня карб. Значит, у меня нет такого датчика, уровня масла?


Нету.
Цитата:

А кстати, к первому вопросу возвращаясь - так ничего, что я проехал ккакое-то расстояние с масло ниже МИН?


Ничего критичного. Самое главное что ты нагрузку на двиг не давал, когда лампочка горела.
stealth3000
скажите а можно датчик уровня масла на карб поставить??? у меня в мурзилке на эолектросхеме для карбового люксовского варианта показано что он вроде бы должен быть
Lexa27
Цитата:

А кстати, к первому вопросу возвращаясь - так ничего, что я проехал ккакое-то расстояние с масло ниже МИН?


Ничего критичного. Самое главное что ты нагрузку на двиг не давал, когда лампочка горела.[/quote]

ну я не давал - она только в крутых поворотах направо загоралась, я в них вроде вообще не нейтрали входил))

но вообще, достал меня этот движок, постоянно какие-то проблемы с ним...
Злой Вова
Да, из-под филтра травить может, если криво стоит.
Stels_dust
Вообще это нормальное явление - может жрать масло до 10 тык пробега, т.к. идет притирка механизмов. А вот то, что двиг сопливит - не есть гуд. Надо кожух ГРМ снять, может это и сальник р/в, а не к/в - его не видно, а из под него гонит. Короче это надо решать.
Удачи
Lexa27
Stels_dust писал(а):

Вообще это нормальное явление - может жрать масло до 10 тык пробега, т.к. идет притирка механизмов. А вот то, что двиг сопливит - не есть гуд. Надо кожух ГРМ снять, может это и сальник р/в, а не к/в - его не видно, а из под него гонит. Короче это надо решать.
Удачи



Ага, спасибо! Оказалось - сальник р/в выдавило. Фиг знает, почему... новый на герметик посадили, масло долил 1 литр).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы