Страница 2 из 2
Borman
Jar

Цитата:

при увеличении нагрузки растет разрежение во впускном коллекторе и увеличивается угол опережения зажигания


При увеличении нагрузки на двиг, косвенно отражается нажатием педали, в сторону полного открытия дросселя, разряжение падает
Дроссель закрываем, УОЗ растёт. Точнее вак.автомат увеличивает УОЗ.
Вакумный автомат, работает на всех оборотах, т.е. любое его положение может быть на любых оборотах, а положение его зависит от нажатия педали(открытия дросселя).
А вот центробежный, работает только по оборотам, на положение педали он не реагирует.

Bob Smith

Цитата:

у меня движок детонирует на 1500-1700 оборотах, причем когда начинаешь давить на гашетку. Если тапку в пол, то и детонации как таковой нет.


Нормальное явление трамблёра. На лицо неоптимальность кривой ЦР и не та линейность вак. автомата +инерционность. Smile Что поделать, такие заводские настройки...

Jar


Цитата:

Усилия пружин подручными средствами проверить невозможно


И отсюда следует, что не следует делать этого.
Цитата:

для уверенности их можно просто поменять

.
Borman
Цитата:

а сам механизм промыть и смазать моторкой


А это Господа профилактика. А профилактика как известно залог здоровья.
Но лучше ВД-40 побрызгать, не разбирая, через регулировочное окно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы