Страница 1 из 2
Blair_VSS
Народ, привет!
Сколько лет в 10-ке и только щас обнаружил:
Датчик уровня тосола сигнализирует о низком уровне только при включении зажигания - проверял скрепочкой (с чего-то решил этим вопросом задаться перед отпуском)... Confused Т.е. в движении он ничего не покажет, если уровень уйдет?!!!
Это так, или это моя 21102-я дуркует???
Волк
Всё правильно, так оно и есть.
Blair_VSS
Во-как... век живи-век учись Smile
А можно как-нибудь заставить ее работать по-человечески (постоянный опрос датчика)? Или хотя бы сама схема БСК есть (чтоб подумать, попробовать переделать)?
Petrov_kamensk
на новых бачках нет.
уж тогда надо БК с "криком перегрев"
К.Д.Е.
Да-а-а...
Нафига он тогда нужен ??? Этот датчик !!!
Я подозреваю, что и с датчиком уровня масла так же???
Вот, блин конструкторы ! Столько лет машину выпускают, и видимо довольны собой !
Интересно, кто же придумал такой нужный и умный датчик?
UDima
К.Д.Е. писал(а):

Да-а-а...
Нафига он тогда нужен ??? Этот датчик !!!
Я подозреваю, что и с датчиком уровня масла так же???
Вот, блин конструкторы ! Столько лет машину выпускают, и видимо довольны собой !
Интересно, кто же придумал такой нужный и умный датчик?



у меня на 101-ой из всех этих "лампочек" задействованы только 4двери, сгоревшие лампы и уровень омывателя. Остальных датчиков на машине не стояло.
MichaelM
К.Д.Е. писал(а):

Нафига он тогда нужен ??? Этот датчик !!!
Я подозреваю, что и с датчиком уровня масла так же???


Конечно то-же, мерятьто надо на незаведенном движке, иначе он тебе всегда будет показвать что мало, если знаешь способ измерить уровень(именно уровень) масла на заведенном моторе, расскажи.
К.Д.Е.
MichaelM писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Нафига он тогда нужен ??? Этот датчик !!!
Я подозреваю, что и с датчиком уровня масла так же???


Конечно то-же, мерятьто надо на незаведенном движке, иначе он тебе всегда будет показвать что мало, если знаешь способ измерить уровень(именно уровень) масла на заведенном моторе, расскажи.



Я не про то !
А про то, что если вдруг масло убежит на ходу, то загорится только лампочка давления, которую можно и не увидеть, а тут - всетаки еще и сигнал...
Вот и все...
MichaelM
К.Д.Е. писал(а):

Я не про то ! А про то, что если вдруг масло убежит на ходу, то загорится только лампочка давления, которую можно и не увидеть, а тут - всетаки еще и сигнал...Вот и все...


Дык и я про то же: двигатель завел, масляный насос масло из поддона откачал (сливается оно постепенно) уровень упал, лампа загорелась и что это скажет?
Лампа давления - авария двигателя - срочно глуши
Лампа уровня - уровень масла приближается к нижней границе - проверь уровень щупом (на холодном двигателе следующий раз)
А вот с тосолом сигнализации на ходу нет никакой, и включить лампу не решение - она также на ходу будет мигать, когда тосола норма.
Волк
Была уже тема, название не помню, но суть в следующем: покупаем ещё БСК и из двух собирается один. Ставятся сигнализаторы двери, или как они там называются, вместо того, которые стоят на уровне тосола и т.д.
Alex07-11i
Blair_VSS писал(а):

Во-как... век живи-век учись Smile
А можно как-нибудь заставить ее работать по-человечески (постоянный опрос датчика)? Или хотя бы сама схема БСК есть (чтоб подумать, попробовать переделать)?



Тосол в бачке плещется на ходу, уровень гуляет... Будет сплошной дилинь-дилинь...

Переделать не удастся, а вот перепрограммировать микроконтроллер, который там стоит - если есть желание, можно попробовать. Схему и прошивку видел в Сети, скаченная лежит в компе. Если есть реальное желание - могу найти ссылку или переслать...
В микроконтроллерах шаришь? 8)
Blair_VSS
Alex07-11i писал(а):


В микроконтроллерах шаришь? 8)


вроде того Smile
Буду очень признателен за сслыку или за доки на blair@tekos.ru
paravoz
К.Д.Е. писал(а):

А про то, что если вдруг масло убежит на ходу, то загорится только лампочка давления, которую можно и не увидеть, а тут - всетаки еще и сигнал...


так прибока то всегда в поле зрения, а на БСК пялитс вниз надо, так что если давление не заметишь, то и бск подавно.
UDima
Волк писал(а):

Была уже тема, название не помню, но суть в следующем: покупаем ещё БСК и из двух собирается один. Ставятся сигнализаторы двери, или как они там называются, вместо того, которые стоят на уровне тосола и т.д.


Да, такое я делал и писал сюда, но проходило это только со старыми блоками.
Сараевод
UDima писал(а):

Да, такое я делал и писал сюда, но проходило это только со старыми блоками



В смысле "старыми"? чем "старый" отличается от "нового"?

А где писал? поиск совсем не рулит Sad
GENA
А не проще воткнуть еще один датчик или задействовать установленный), и его "привязать" на банальную сиренку (китайский муляж сотовго или прочю фигню, их щас много). Как тосол критический уровень прошел, так - "алло пливет, как дила" - скажет девушка с китайским акцентом 8-)
А вот масло действительно труднее на ходу определить. Confused
Blair_VSS
UDima писал(а):

Да, такое я делал и писал сюда, но проходило это только со старыми блоками.


А можно поподробнее? Какая схема у БСК?
UDima
Blair_VSS писал(а):

UDima писал(а):

Да, такое я делал и писал сюда, но проходило это только со старыми блоками.


А можно поподробнее? Какая схема у БСК?


глянь ПОИСКом plzzz
Mar22
Blair_VSS писал(а):

можно поподробнее? Какая схема у БСК?



Давай ящик вышлю.
Deon
Mar22 писал(а):

Давай ящик вышлю.


А у Вас схема блока старого или нового образца?
У меня есть схема старого блока, от UDima
Mar22
Deon писал(а):

А у Вас схема блока старого или нового образца?
У меня есть схема старого блока, от UDima



Даже не знаю! А как определить?
У меня схема и описание.
UDima
Mar22 писал(а):

Deon писал(а):

А у Вас схема блока старого или нового образца?
У меня есть схема старого блока, от UDima


Даже не знаю! А как определить?
У меня схема и описание.



есть схема блока и прошивка и всё для старого.
делал для старого БСК

старый-длинный, новый-короткий.
Blair_VSS
To Mar22 и Deon
Мой ящик
blair@tekos.ru

To Udima
Смотрел, но не нашел... может криво смотрел? Сейчас еще раз попробую

Спасибо!
GENA
Ну судя по схеме и описанию. Постоянно контролируются датчики пристегнутых ремней и тормозных колодок. Если диагностику тормозных колодок еще использует часть народа, то контроль пристегнутых ремней 99% врядли. Можно на эти датчики запараллелить датчик охлаждающией жидкости. 8-)
UDima
GENA писал(а):

Ну судя по схеме и описанию. Постоянно контролируются датчики пристегнутых ремней и тормозных колодок. Если диагностику тормозных колодок еще использует часть народа, то контроль пристегнутых ремней 99% врядли. Можно на эти датчики запараллелить датчик охлаждающией жидкости. 8-)


эти оба датчика контролируются до первого срабатывания, т.е. ты подключишь вместо "колодок" датчик "тосол" и у тебя при первой кочке или раскачке сработает датчик, БСК скажет ды-дынь и загорится лампочка, что понизился уровень тосола и гореть будет постоянно, пока не выкл/вкыл зажигание.

Я делал что датчики при коротком срабатывании говорили ды-дынь и моргали лампочкой разок-другой, а при постоянном замыкании датчика говорили несколько раз ды-дынь и постоянно горели, пока не подольёшь воду в омыватель (собственно из-за датчика омывателя весь сырбор был и затеян).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы