paravoz писал(а):
да хоть трельяж от трюмо ставьте, панорамные зеркала удел чайников и таксистов. причем для последних это действительно безопасность (не дорожного движения), а для первых - опознавательная метка - типа за рулем ученик.
_________________
а себя ты, наверное, к РЕАЛЬНЫМ пацанам относишь? панорама forever!sxc писал(а):а себя ты, наверное, к РЕАЛЬНЫМ пацанам относишь
нет.paravoz писал(а):да хоть трельяж от трюмо ставьте, панорамные зеркала удел чайников и таксистов. причем для последних это действительно безопасность (не дорожного движения), а для первых - опознавательная метка - типа за рулем ученик.
Странно получается, сейчас когда я пользуюсь только маленьким салонным зеркалом и левым боковым и то не всегда, я получается профессионал - а как только куплю себе панораммное сразу стану чайником ?
Конечно, а зачем себе облегчать жизнь. Может мне повесить зеркало размером со спичечный коробок и приспособиться ездить с ним ? Зато потом я смогу везде кричать , что я самый крутой ,а все остальные кто ездит со стандартными зеркалами просто ламеры.
Вопрос в том - а было бы зачем ? Зачем приспосабливаться к чему то, когда это что то, можно просто заменить на более лучшее.
P.S. Кстати а какое лучше купить панорамное или обычное только большего размера. Говрят в панорамном растояние искажается или со временем привыкнешь ?nill писал(а):
P.S. Кстати а какое лучше купить панорамное или обычное только большего размера. Говрят в панорамном растояние искажается или со временем привыкнешь ?
Да! Расстояние искажается - сзади идущая машина кажется ДАЛЬШЕ, чем есть на самом деле! Но к этому быстро привыкаешь. Чтобы не было траблов купи маленькое УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕ и поставь в левом верхнем углу лобового стекла (я про это дело уже писал).
Лучше бери панорамное (выгнутое). Оно дает больший сектор обзора и не собирает свет фар сзади идущих машин тебе в глаза. 8-) ИМХО!
Не бери панорамные зеркала на присосках. Я такие видел - по-моему, фигня. :ooo:
У меня зеркало со специальным креплением на штатное салонное зеркало. Я разобрал напрочь штатное салонное и из двух составляющих (штатное + панорамное) собрал НОРМАЛЬНОЕ зеркало. Имей ввиду, что конструкция штатное+панорамное будет гораздо тяжелее, чем вес штатного, на которое расчитана та фигнюшка, на которой поворачивается штатное. Короче говоря, погляди как у тебя устроено штатное салонное зеркало - сам поймешь, о чем речь. Утяжеленная конструкция будет при езде поворачиваться ВНИЗ! ОЧЕНЬ НЕУДОБНО И (ИМХО) ОПАСНО!
Насчет козырьков - не заморачивайся. Пассажирский - в боевое положение! Я, например, его ВООБЩЕ СНЯЛ! Ну сволочь я, сволочь, что поделаешь! Зато никто мне зеркало не сбивает! Вот! :cool:
Еще: Когда будешь варганить ту самую конструкцЫю, то оставь небольшой люфт для температурного сжатия зеркала. (На "ходовые качества" зеркала это не повлияет!) У меня треснуло несколько панорамных зеркал, пока я понял в чем дело. Это будет происходить зимой, в морозы.Сергей 22 писал(а):Подголовников у меня просто не было. А по боковым зеркалам я тоже могу ориентироваться. Например, на стоянке по зеркалам ориентируюсь. У панорамного зеркала тоже есть мертвая зона. НО: Когда машина едущая сбоку пропадает из панорамного зеркала, ее сразу видно в боковое окно.
А для солнцезащитных козырьков действительно мешает. Иногда пассажиры сбивают зеркало, когда этот козырек открывают.
У меня его батя вырвал вместе с куском стекла- теперь езжу по боковым. Слава богу привык ездить на пикапах и микроавтобусах. Панорама нравилась, но бесит свет фар.Ksandr писал(а):Я так и не могу понять, чем мешают задние подголовники?
понимаешь, Ksandr, по моим наблюдениям панорамное зеркало ставят люди пересевшие с жигулей, там правого не было, а левое - ацтой полный (летали-знаем), поэтому они ставят по привычке панораму. подголовников на классике тоже не было вот и непривычно им. Мне кажется это те люди которые когда появились самары хаяли их по чем халва. сейчас деньги им позволяют самару (а может и больше), но из-за костности сознания они останавливают выбор на "проверенных временем" машинах. хают матрехи и ино, с грустью вспоминают карбюратор и во всех проблеммах винят впрыск и нейтрализатор. так что пусть ставят что хотят, все равно их ждет судьба динозавров.yury2115 писал(а):Зачем надо смотреть ИМЕННО в боковые зеркала , если в салонном будет все видно а ?
Если на заднее седенье водрузить троих крепких друзей, приличного роста, то видимость резко сокращается, практически до 0.
Мне лично панорамное зеркало не нравится тем, что оно искажает ощущение реального расстояния до объектов сзади, как бы отдаляет, возможрно, зеркало было неудачным, но от его эксплуатации я отказался и заменил. А вообще это личное дело каждого, так как правилами не возброняется и главное чтобы это не мешало остальным участникам дорожного движения.Сергей 22 писал(а):А нафиг тебе подголовники задние. В топку их. А вот панорамное зеркало - вещь!!! Сам с таким езжу, очень доволен. На зеркала почти не смотрю, только через него. И гораздо удобнее чем головой вертеть, по зеркалам и мертвой зоны почти нет.
+1
Только я вот одного не понимаю: народ пишет, что машины кажутся в нем _дальше_, чем есть на самом деле. У меня же наоборот, зеркало приближает объекты, то есть кажется, что машина у тебя вообще на хвосте сидит, в реалии - до нее еще метра два. Зеркало вроде бы выпуклое. Настроено так, что в него я вижу самый край своего лица, все заднее стекло и еще целиком стекло правой задней двери. Расстояние оценивать по этому зеркалу - неудобно, но для оценки окружающей обстановки - то что надо.
А про высказывания типа "панорама-колхоз": никто не отменял боковые зеркала и повороты головы. Я, например, использую, все три зеркала, плюс еще и головой повертеть при маневрах не ленюсь..2 Злой Вова:
Цитата:Зачем надо смотреть ИМЕННО в боковые зеркала , если в салонном будет все видно а ?
Извини, но я этого не писал.paravoz писал(а):да кстати одно наблюдение: зеркала на ВАЗах, почти всегда лучше чем на ТАЗах.
Ты про, что интересно, штатные зеркала галимые и эта синяя тонировка на них облезает очень быстро, у меня одно зеркало с штатным синим стеклом, а другое с обычным, обычное как новое, а синие в дерьме всё время и облезло пойду стекло поменяю. Вот сколько я в ТАЗЕ (ВАЗЕ) ковыряюсь понимаю, что такие конструктивные решения мог придумать псехически не здоровый человек. Поэтому не Ваз а Таз или ведро на саморезах.yury2115 писал(а):Извини, но я этого не писал.
Не серчай, промахнулся.paravoz писал(а):Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Ты про, что интересно
да про то что любить свою машину надо и ценить то что имеешь. я свою ТАЗом не называю, и у меня зеркала не облазиют не на одной из подписи, и зимним утром заводится, и масло не ест, так что катайся на своем Черном ТАЗе и дальше, обвешивайся зеркалами, удачи.
Любтить машину (не одушевленный железный предмет ) я не пробовал, потому что цель девайса (машины) возить из пункта А в пункт Б вот и всё. С этой задачей машина справляется, но я не фанат ковыряния в выходной день в машине и употребления за этим делом дешевых сортов пива и водки. Попробуй запчасти купи качественные, даже в Москве это серьёзная проблема, и не надо говорить Техком и прочие сетевые магазины тоже торгуют дерьмом. Можно любить мобильный телефон, теливизор компьютер, от этого они лучше работать не будут. Мобильник я не люблю, а он работает без проблем 2 года. Лишнее зеркало не помешает лишь бы оно было более менее качественное, и действительно улучшало обзор. И спор про зеркала бесполезен, кому-то нравится, кому-то нет и все правы в каждом конкретном случае.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а): но я не фанат ковыряния в выходной день в машине
я тоже.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):употребления за этим делом дешевых сортов пива и водки
водке предпочитаю коньяк и виски, пиво - только хорошее.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):Любтить машину
ну может неудачно выразился, но я не загоняюсь на тему ВАЗ-отстой, а я когда еду в нем - лох. нет. мне нравится на ней ездить. и перемещаясь из пункта А в Б я получаю удовольствие.Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):И спор про зеркала бесполезен, кому-то нравится, кому-то нет и все правы в каждом конкретном случае
согласен, Правилами они не запрещены, а значит дело вкуса.