Страница 3 из 3
Валенок
Панорамное зеркало - хорошая штука. У меня стояло наверное одно из самых больших. Мертвых зон почти нет. Но влияние пассажиров и прозрачности стекол (запотевших или замерзших) сказывалось. Но самое неприятное, что при росте 185 салонное зеркало, если сидеть с прямой спиной, находится на уровне глаз (в том числе и штатное). Вперед-вправо видимости нет и чтобы что-то рассмотреть приходилось нагинаться и сутулиться, что уже стало доставать. Одно время думал перенести зеркало повыше, но тогда оно стало бы слишком близко к лицу, что тоже не фонтан. В конце концов его всетаки оторвал и решил без него поездить. Сейчас уже неохота обратно ставить - обзор вперед отличный, просторно сразу стало, просто приятно сидеть. Обзор назад по сравнению со штатным салонным не хуже - в боковые того, кто сзади, вижу. Сравнительно с панорамным заметно ухудшилась видимость назад-вправо и назад-влево. Но на панорамном все равно были маленькие мертвые зоны и приходилось вертеть головой из-за сомнений чтобы перепроверить, а вдруг я там чего-то не вижу, и иногда действительно не видел. А сейчас я просто постоянно верчу головой градусов по 60 в каждую сторону и контролирую окружающих боковым зрением - не напрягает. В общем без салонного мне понравилось.
Никого к этому не призываю.
mack3
Всю эту возню вокруг панорамного зеркала можно сравнить с одним моим наблюдением:
вы поворотниками всегда пользуетесь, даже если никого нету и вы едете одни, спрашивается, для кого же показывать поворот? Так я вам отвечу, что не настолько же это трудное занятие щелкнуть поворотом, правда??
Я уже не говорю о том, что кроме тебя вокруг люди ориентируются на направление твоей машины. Некоторым водителям просто впадлу включить поворот.
Так и в этой теме, один водитель как включал поворот, так и включает, следовательно, пользовался штатными зеркалами, так и пользуется, а другой решил что теперь ему лень головой крутить, пришла эра научно-технической революции, значит надо пользоваться. Вы же в телевизор дополнительную лучевую трубку не ставите, чтобы сбоку смотреть, т.к. спереди изображения мало.
D_Garry
mack3 писал(а):

Всю эту возню вокруг панорамного зеркала можно сравнить с одним моим наблюдением:
вы поворотниками всегда пользуетесь, даже если никого нету и вы едете одни, спрашивается, для кого же показывать поворот? Так я вам отвечу, что не настолько же это трудное занятие щелкнуть поворотом, правда??
Я уже не говорю о том, что кроме тебя вокруг люди ориентируются на направление твоей машины. Некоторым водителям просто впадлу включить поворот.
Так и в этой теме, один водитель как включал поворот, так и включает, следовательно, пользовался штатными зеркалами, так и пользуется, а другой решил что теперь ему лень головой крутить, пришла эра научно-технической революции, значит надо пользоваться. Вы же в телевизор дополнительную лучевую трубку не ставите, чтобы сбоку смотреть, т.к. спереди изображения мало.


Не совсем так. Лично я использую панораму как _дополнение_, а не замену штатным зеркалам (на кой фиг я тогда политех ставил? Very Happy ). По поводу поворотников - щелкаю _всегда_ - и на проезжей части, и при маневрировании во дворах/на стоянке, и в 2 часа ночи,когда на дорогах почти никого нет. Привычка-с уже, на автомате включаю и выключаю. Так же и панорама для многих становится делом привычки.
mack3
Согласен, для одних это войдет в привычку (после того как перед привычкой будет ломка при приспособлении "отдаляет-приближает", а другим это просто не надо. Кому как удобно, так и ездит.
Мне это не надо. Могу рассказать почему. Нас так в автошколе учили:
Ставишь сзади предмет на расстоянии 10-15м от машины, выставляешь так зеркала чтобы не дублировалось изображение.
А если еще проще, то советовали, следующим образом:
выставляещь боковые зеркала так чтобы было видно края крыльев. Потом поворачиваешь зеркала еще на такой же градус обзора, который они создают. Получается такая картина, когда машина сзади, то ты ее видишь в зеркало из салона. А если она пытается тебя обогнать, то ты ее видишь уже в боковое, а из салона не видишь. Тогда ты точно уверен, что перестраиваться уже поздно. Короче говоря такой метод устраняет дублирование, и увеличивает обзор мертвой зоны.
Шилов
Летом менял лобовик (поставил с полосой), "пятачок" для зеркала лень было приклеить, так где-то с месяц проездил. Никаких неудобст не испытал, кроме как солнцезащитные очки и медальон не куда было повесить :-D Потом приклеил и ради эксперимента повесил панорамное зеркало-накладку - непонравилось - оно удаляло.
sbelanov
если честно, не вижу темы для спора...
тут кому как удобнее, на мой взгляд плюс привычка

сейчас стоит панорамка, до этого с обычным ездил. на прошлой машине тоже и так и так ездил.
могу сказать, что мне удобнее с панорамкой, привыкаю за пару дней, и дальше инфа о том, что оно искажает расстояние сидит уже на уровне подсознания, не напрягает. кстати, и свет фар оно не концентрирует, а рассеивает и слепит гораздо меньше штатного

зы могу только добавить, что как и кто-то выше в этой теме не воспринимаю накладные панорамки (это перед глазами какой-то монстр-бутерброд получается), только на родном кронштейне (или переделываю под кронштейн от родного)
Glukon
у меня стоят штатные боковые + БОЛЬШОЕ салонное плоское. обзор хороший, но мне не нравится, ибо БОЛЬШОЕ салонное закрывает нехилую такую часть лобового.
lapenok
sxc писал(а):

да ни фига подголовники не мешают. вообщем зеркало рулит!



Согласен полностью - и подголовники и панорамное зеркало в наличии. Обзор НОРМАЛЬНЫЙ. Особенный плюс зеркала (из-за чего и поставил) - справа нет мертвой зоны.

Миниус - не опускаются козырьки противосолнечные.
Они у меня в опущенном состоянии всегда - привык!
Sandro-63
Glukon писал(а):

у меня стоят штатные боковые + БОЛЬШОЕ салонное плоское. обзор хороший, но мне не нравится, ибо БОЛЬШОЕ салонное закрывает нехилую такую часть лобового.


Так может это трюмо? Smile
Я поворотники включаю ВСЕГДА,на лампочках не экономлю.Боковые зеркала спору нет вещь необходимая,но у них есть недостаток ограничен сектор обзора ,штатное салонное зеркало, я имею ввиду заводское-это изощренное издевательство над водителем,себе купил большое панорамное намного стало уютней ездить,подголовники задние мешали в начале ,но потом привыкаешь, да и боковые зеркала выручают.А с панорамником я вижу придурков ,которые прикидываются летчиками и заходят мне в хвост после пике или другого хитрого маневра(очень часто без обозначения маневра).Из недостатков согласен проблема с козырьками, поэтому ездию в очках :cool:
Роман_099карб
Родное зеркало это издевательство! после панорамного в родное ничего вообще не видно! Правда согласен это дело "вкуса", есть люди которые без правого зеркала (или вообще без зеркал - видел и такое чудо на дороге) разъезжают и думают что все видят, подчеркиваю думают...

У меня всегда стояли задние подголовники и они ничуть не мешали обзору в панорамное зеркало, правда может тут дело еще в росте Very Happy Very Happy Very Happy

P.S. к вопросу об удалении, а в правое зеркало вы видите что-ли всё на таком же расстоянии как и в левое??? или это у меня тока зеркала попадались правые сферические???

У меня расстояние через салон = расстоянию через правое зеркало, поэтому никаких проблем с определением расстояния я не испытываю, чего не скажу про родное зеркало...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы