Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло на воздушном фильтре и в карбюраторе
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло на воздушном фильтре и в карбюраторе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 19:20
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста по какой причине масло гонит в кастрюлю? Машина ВАЗ 2107 2001 года, пробег 86500, тянет нормально, заводится без проблем! К сапуну на оборотах 2500 подстовлял ладонь на ладони масла не было, а на фильтре пока проехал 50 км появилось! Не много но есть! Может это кондецат, или плохо работает маслоотделитель или кончается поршневая? Компрессию не мерил, теперь боюсь мерить! Sad Хочу поменять маслосъемные колпачки. И почистить систему вентиляции картера!
_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DemonMihail



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ21074>ВАЗ2111
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 20:02
Ответить с цитатой

у меня такая же фигня, ваще зверско гонит, говорят кольца менять
_________________
21074 1995г._1.6_КПП5_КСЗ>2111 2002г._1,5_люкс
Вернуться к началу
DemonMihail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 20:41
Ответить с цитатой

Наверно кольца. не хочу пугать, но может и перегородки меж кольцами. замер компрессии может "криминала" и не показать
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 21:58
Ответить с цитатой

Я тоже думаю кольца, но как говорят "Надежда умерает последней", я попробую раскоксовку сделать! Посмотрю что получится, потом поменя колпачки. Если не поможет буду делать КРД! Если кто из Питера, может потскажите сколько будет стоить КРД? Я тут полазил по форуму, почитал что в зимний период может кондецат идти. У меня просто пока ещё не много гонит, надо еще последить какой расход масла! Вот на выходных поменяю масло, разберу сапун, сменю колпачки, а потом посмотрим!!!
_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РомаЧел



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 22:19
Ответить с цитатой

У меня каждый год так зимой каждый месяц воздушный фильтр меняю а летом нормалёк всё сухо :cool:
Вернуться к началу
РомаЧел сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 22:23
Ответить с цитатой

Колпачки вряд ли помогут, и КРД может подождет, при таком пробеге если роднои мотор и нормальное масло было, возможно замены колец и колпачков хватит. ну и вкладыши шат. может еще. глядеть и мерять надо. клапана попутно глянуть. если сам в мотор не полезешь, тогда в сервис, там разберутся)))
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitri23



На форуме 10 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 22:24
Ответить с цитатой

Попробуй для начала почистить вентил. картера , а там будет видно ,пиши
Вернуться к началу
dmitri23 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 22:28
Ответить с цитатой

РомаЧел писал(а):
У меня каждый год так зимой каждый месяц воздушный фильтр меняю а летом нормалёк всё сухо

Так вода наверно? горячии воздух не идет? крышку воздушного фильтра вертишь на зиму?
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 22:29
Ответить с цитатой

Немного не в тему. Сегодня обнаружил в радиаторе (когда тосол доливал), пятна масла. Тосол никуда не уходит. Из глушака не льет. Что это может быть?
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ahim



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 22:41
Ответить с цитатой

Knauf1986 писал(а):
Сегодня обнаружил в радиаторе (когда тосол доливал), пятна масла.

Попробуи для начала пятна грушеи "высосать" . пару днеи высасываи, потом снова смотри
Вернуться к началу
ahim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 22:46
Ответить с цитатой

ahim ок, спасибо. Главное чтоб этот тосол не начал в двигатель уходить.
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 23:15
Ответить с цитатой

ahim писал(а):
Так вода наверно? горячии воздух не идет? крышку воздушного фильтра вертишь на зиму?

Так, у меня точно в кострюлю холодный фоздух идет! У меня шланг износился я его снял, думал нормально все равно зимой не много езжу! Возможна у меня проблема тоже в этом???

_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 23:23
Ответить с цитатой

Да, в сервис загонишь, там тебе попутно еще найдут проблем! В сервисе как у врача. Я вот загонял недавно успокоитель сменить на цепи, так он с меня 500 р., снял да ещё говорит стук в движке либо распредвал или коленвал, говорит разобрать надо посмотреть! И цепь поменять надо Surprised , хотя я её за 2 месяца до этого поменял! Выехал я из этого сервиса слышу правда стук есть, доехал до дома натянул цепь и стук как не бывало :cool: , а они мне говорят ремонт на 2500р.! Я к ним заезжать не хочу!!! Laughing
_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2006 23:29
Ответить с цитатой

Greck писал(а):
Подскажите, пожалуйста по какой причине масло гонит в кастрюлю?

DemonMihail писал(а):
///у меня такая же фигня, ваще зверско гонит, говорят кольца менять
кажется совсем народ изленился!
А через поиск не пробовали поискать?
Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979&highlight= вам все ответы по этой теме будут.
Прочтите всё внимательно осмысленно и будет вам счастье.... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Greck



На форуме 10 лет
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2107
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 00:55
Ответить с цитатой

Rezo
Rezo писал(а):
кажется совсем народ изленился!
А через поиск не пробовали поискать?
Вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58979&highlight= вам все ответы по этой теме будут.
Прочтите всё внимательно осмысленно и будет вам счастье....

Спасибо, тебе большое! Буду пробывать, твои методы как сделаю отпишу тебе!

_________________
Машина - это железка, любую железку можно сделать!!!
Вернуться к началу
Greck сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 07:38
Ответить с цитатой

90%, что кольца. Возможно с расточкой.
Или, как вариант для утешения - проблема с каким-нибудь одним поршнем.
Пока советую шланг сапуна из кастрюли вытащить, бросить в капоте, чтобы не убить карб. В отверстие для шланга вставить обычную пробку от винной бутылки.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander__



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 08:03
Ответить с цитатой

А тут еще писАли, что какую-то ёмкость подбирают чтоб туда вся эта пакость выходила... Зачем же в "бросить в капоте".?!
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-v



На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 08:31
Ответить с цитатой

Если бросить в капоте - будет на асфальт течь, если поставить ёмкость - в неё. Особой разницы не вижу, хотя если честно не понимаю смысла собирать это всё, обратно в движок заливать не стоит.
А если глубоко подойти к проблеме - сам недавно узнал про неё, обращался с вопросом на этом же форуме. У меня ситуация серъёзней - на больших оборотах из сапуна не только летит масло, но и дым от горящего масла. Вонь серъёзная. Расход - литр на 300 км, до сих пор проблему не решил. Консультровался у пятерых спецов, все сказали, что 100% кольца.
Вернуться к началу
v-v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 14:07
Ответить с цитатой

По поводу масла в кастрюле хочу поделиться наблюдениями. Появляется в холодное время, на минеральном масле, и если подача воздуха включена на лето. На полусини с воздухом от коллектора масло в кастрюлю не идет. На лето думаю переключить в середине апреля. Компрессия 11,5.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander__



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2006 20:59
Ответить с цитатой

А я вот какой вопрос хочу задать, как раз в тему: у меня тоже хреначит масло в кастрюлю, но вот плюс к этому у меня нет в шланге пламягасителя.. Один мастер объяснил, что его нахрен снять надо, а то потом он развалится типа и задолбаешься иголки из карба доставать. Я вот подумал а не опасно ли без него? Там ведь бензин рядом, всё такое.....
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 02:30
Ответить с цитатой

Alexander__ писал(а):
А я вот какой вопрос хочу задать, как раз в тему: у меня тоже хреначит масло в кастрюлю, но вот плюс к этому у меня нет в шланге пламягасителя.. Один мастер объяснил, что его нахрен снять надо, а то потом он развалится типа и задолбаешься иголки из карба доставать. Я вот подумал а не опасно ли без него? Там ведь бензин рядом, всё такое.....

у меня тоже нет....и нет давно...и ничего страшного..........
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander__



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 09:45
Ответить с цитатой

Тимыч! то что у нас давно нет пламягасителя и ничего страшного не происходило вовсе не означает, что енто безопасно... Просто интересно узнать: было ли в многодесятилетней истории эксплуатации классик нечто страшное по етой самой причине Smile
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 10:43
Ответить с цитатой

Был случай, но я так и не понял из-за чего он случился. Пламягасителя у меня нету. Перебирал с другом карбюратор, мы его почистили, поставили, но кастрюлю не стали прикручивать ( проверить, чтоб если что, то потом не разбирать). Завели, все ок. Как только я отпустил немного подсос, так из двух камер карбюратора вспыхнул огонь. На автомате выключил двиг и накидали туда снегу (хорошо зима была). Потом все заного перебирали...
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alexander__



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-21074 2002г.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 11:02
Ответить с цитатой

Нда.....Confused Но ведь в вашем случае картерные газы тут явно не причем, ведь кастрюли то не было на месте, когда огонь вспыхнул.. там ведь только голый карб был.. Тогда тем более странно с чего бы это:-о
Вернуться к началу
Alexander__ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knauf1986



На форуме 11 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва, Отрадное
Авто: ВАЗ 21053, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2006 11:19
Ответить с цитатой

Была версия, что из высоковольтных проводов где-то пробивает ток, а так как карбюратор открытый могло вспыхнуть. Ночью наплевал на провода и крышку трамблера водичкой, завели, все ок. До сих пор непонятно... 8-)
_________________
Проскочив на красный свет, открываешь счет своим потерям. ВАЗ 21053, 2000г.в. SOLEX. Электропакет.
Вернуться к началу
Knauf1986 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы