Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Вчера снял датчик положения ДЗ и заметил странную особенность когда его одеваешь на вал заслонки то отверстия под винты которыми он крепится на корпусе дроссельного узла и отверстия на корпусе датчика не совпадают т.е. приходится его доворачивать против часовой стрелки примерно на 15градусов, значит как я думаю в итоге получается что на контроллер при полностью закрытой заслонке приходит информация что заслонка открыта на эти 15 град .
это норма или нет?
И еще двигло у меня 2111 а на ДПДЗ и РХХ стоит маркировка 2112! !!!
Поделитесь мнением кто знает пожальста
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Либо ДПДЗ "левый", либо заслонка кривая.
ДПДЗ и РХХ одинаковые и на 2111, и на 2112.
Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
то есть на твоей такой эффект не присутствует?
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Так, стоп! Я кажись понял. Когда одеваешь на вал, датчик повернут относительно ДП по часовой стрелке, так? Если да, то все нормально, так и должно быть. Просто я сначала ступил, показалось наоборот.
Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
дык если его поворачиваешь на нем же сопротивление другое будет при полностью закрытой заслонке
И комп будет думать что заслонка приоткрыта и бенза по идее больше гнать будет чтоб состав смеси выровнять
у меня как раз расход этой драгоценной жидкости великоват
Или я не прав
ЗЫ: Катализатора у меня нет!
Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
да и вообще его можно и в другую сторону вращать если в другой пазик вставить только в этом случае заслонка будет открываться
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если бы на мозги приходил сигнал, что ДЗ открыта на 15% обороты ХХ у тебя были бы очень завышены.
Поставь комп и посмотри сколько покажет
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Ясно вобщем чтобы мне успокоится надо сопротивление его мерять при полностью закрытой заслонке
Кстати а какое оно должно быть?
Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
И еще мысль ты говоришь обороты должны быть завышены ды у меня на прогретом движке 90% 1100, в остальное время они прыгают
а на непрогретом свечи заливает!
Ведь на холодном движке комп по идее богатит смесь пропорционально показаниям датчика температуры + учитывает показания ДПДЗ ну и весх остальных датчиком.
дык вот если допустить что все остальные работают нормально а при 0 смесь должна быть 1:10(условно) но на комп приходит сиглал что ДЗ открыта на 15град(в моем случае) тогда комп считае что смесь бедня и еще больше ее богатит.
Это чисто логические размышления может я не прав?
Но смесь на холодном движке у меня черезчюр богатая это точно
sdv
На форуме 18 лет
Сообщения: 169
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21140
Мозг определяет нулевое положение сам, в момент включения зажигания (или при подаче питания, не помню точно).
Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Почему бы не прикупить БК? Очень полезная, надо сказать, вещь. Тогда вопросы такого типа будут решаться не отходя от машины.
ЗЫ Именно после установки БК я обнаружил, что у меня дроссельная заслонка не открывалась на 100%. Пришлось педаль слегка подгибать, теперь все Ок.
Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
Да купил уже говна кусок БК-16 называется
денек покатался с ним теперь в багажнике валяется
кстати так и не нашел в нем где там процент открытия заслонки смотреть
Ocsic
На форуме 19 лет
Сообщения: 758
Откуда: Донецк, Украина
Авто: ФФ3
Да не, куски всякого чего-то там покупать не стоило!
Нужно купить именно БК!
Zubilovod
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i
ИХМО между куском говна и БК-16 разница не большая
Разве что БК-16 не пахнет
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Батенька купите комп и не ебите себе мозги. Есть более глобальные вопросы. Проверить исправность дпдз легко: поворачиваешь ключ во вторую фазу и смотришь на показания, должно быть 0%, нажмаешь педаль постепенно до упора, должно показать 100%, есл так то всё у тебя круто и можно спать спокойно. :-D
Diesel
На форуме 18 лет
Сообщения: 98
Откуда: Москва, Юго-западная
Авто: Тазик 21099i
Zubilovod писал(а):И еще мысль ты говоришь обороты должны быть завышены ды у меня на прогретом движке 90% 1100, в остальное время они прыгают
а на непрогретом свечи заливает!
Ведь на холодном движке комп по идее богатит смесь пропорционально показаниям датчика температуры + учитывает показания ДПДЗ ну и весх остальных датчиком.
дык вот если допустить что все остальные работают нормально а при 0 смесь должна быть 1:10(условно) но на комп приходит сиглал что ДЗ открыта на 15град(в моем случае) тогда комп считае что смесь бедня и еще больше ее богатит.
Это чисто логические размышления может я не прав?
Но смесь на холодном движке у меня черезчюр богатая это точно
ты не прав если интересно пишина аську 298003051-долго рассказывать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы