Страница 1 из 1
Dron_spb
Начало было самое неприятное - 60 км от Питера и разваливается помпа.
Благодарю двиг 1,5l 8V и заряженный мобильник, буксир соседа до дома и утром решаю на сервис, думаю помпу то можно и самому в принципе да пусть еще подвеску посмотрят..., тем более до этого помпу не менял, а первый раз в живую посмотреть полезно.

Утро в сервисе начинается с мойки Very Happy, затем спринт до магазина - в сервисе кончились помпы Laughing (ну конечно, не раньше не позже).
Ремешок ГРМ в порядке, менялся 10к назад и помпа тогда себя не проявила, ролики тоже гуд.
Помпа меняется , тосол, заводим... все гуд, работает ровно, голова не перегрелась видимо :cool: Ремень не гуляет.

Далее подвеска/ходовая, диагностика говорит:
1) Замена обоих опор стоек (люфты приличные)
2) Задний левый подшипник ступицы
3) До кучи решаем заменить среднюю часть глушителя, попердывает.
Уже по окончании диагностики выявляется "левый шрус" Sad
Было на него подозрение, но вроде если нединамично ездить не проявлялся. Судя по звуку вроде наружный, но звук не меняется при повороте колеса.... думали думали как так.... меняем привод в сборе в итоге :(

Далее начинается собственно работа... блин, ну как могут болты пускать "КОРНИ".... практически каждый болт требует просто адских усилий чтобы его выкрутить/выбить кувалдой/срезать болгаркой или использовать медоды какой-то матери. Практически сомнений у меня не возникало что их рано или поздно победят, но по 10-15 минут на 1 развальный болт.... кошмар.

Меняются опоры.

Сливается коробка, ШРУС за 10 мин встает.

Задний ступичный подшипник без проблем.

Наконец все было сделано и я отправился на развал... развальщик прицепил своих пауков, залез под машину и через 10 минут вердикт..... "Катись обратно к слесарям - смотрите рулевые наконечники, развал не сделать".
Приезжаю взад, пробуют открутить наконечники... разумеется не только развальные болты пустили корни, болты которые зажимают шпильку с левой и правой резьбой в наконечнике вообще ломаются при попытке открутить, опять применяется вороток, грубая сила, кувалда. Из рейки наконечник выкручен, а вот при попытке вывернуть шпильку из него отламывается одно ухо.... вот мля как прикипело все... короче заканчивается все прогнозируемо - поставили новые наконечники, на тех все равно при попытке развала убили весь шестигранник.
Наконец-то развал сделан. 17-00 на часах. Устал так, как будто сам все крутил, колотил, материл Confused

На будущее в голове заметки про правый задний подшипник и тормозные шланги.

Итак имеем:
1) Помпа
2) Опоры стоек 2 шт
3) рулевые наконечники 2 шт
4) Левый ШРУС в сборе
5) Подшипник ступицы задний
6) Глушитель (средняя часть) + хомут + колечки
7) Различные болты/шайбы/гайки
9) РАБОТА.... много грязной РАБОТЫ, из 7 часов ничего не делалось максимум 1-1,5, остальное время арбайтен непрерывно.

В итоге общая сумма детали + работа составила 12850р, много это или мало не знаю, оцените старожилы. Голова сейчас у меня чугунная, завтра с утра будет полный прайс поименно, там и посмеюсь Sad

З.Ы. В общем если у вас есть враг - пожелайте ему подобный выходной :cool:
Svarog
Дык ить это...только залезь под машину. Особенно с пробегом тысяч 50 и более, особенно если ничего под ней до сего момента не откручивалось.
В порядке утешение - у иномарок в принципе то же самое, только намного дороже. Заднюю подвеску у трехлетного Фокуса при мне болгаркой резали, ибо ни один болт не откручивался.
Vlad B
Dron_spb писал(а):

Итак имеем:
1) Помпа
2) Опоры стоек 2 шт
3) рулевые наконечники 2 шт
4) Левый ШРУС в сборе
5) Подшипник ступицы задний
6) Глушитель (средняя часть) + хомут + колечки
7) Различные болты/шайбы/гайки
9) РАБОТА.... много грязной РАБОТЫ, из 7 часов ничего не делалось максимум 1-1,5, остальное время арбайтен непрерывно.

В итоге общая сумма детали + работа составила 12850р, много это или мало не знаю, оцените старожилы. Голова сейчас у меня чугунная, завтра с утра будет полный прайс поименно, там и посмеюсь Sad



1)430+800р
2) 400х2+400х2
3)200х2+200х2
4) Почему вдруг в сборе непойму. ну лана 500+700+700 работа.
5)300+400
6) 300+300
7) 150р
8) Да кого ипёт. максимум по 100р за супепрзакисший болт.

Ну 7-9 тыс, ну никак не 12 ШТУК!!??
ildar83
в таком случае я говорю в сервисе спасибо и уепываю...любят они до кучи менять все подряд
[Fred]
ildar83 писал(а):

в таком случае я говорю в сервисе спасибо и уепываю...любят они до кучи менять все подряд


+1
capt102
Надеюсь, не в обиду скажу, ну если в машину залазить только по случаю ремонта, а для профилактики не смотреть, то чего же ожидать, конечно в один прекрасный момент всё кучей и навалится, ничего тут удивительного.
А по цене, действительно, что-то завышено, опоры стоек, скорее дорогие какие, Асоми или СС-20, а то, как Vlad B посчитал, не сходится.
Barmaley_A
Vlad B писал(а):

Да кого ипёт. максимум по 100р за супепрзакисший болт.


Точно!!! Не можите не беритесь!!! У меня в сервисе про это даже не заикаются матеряться и откручиваю. Все что оплачиваю при этом балончик с Вэдешкой и все, а это 80 р. да за 12 тыков мне Панченко (кто знает кто это, для тех кто не знает - чемпион по авторали) обещал снять все подвеску и переделать все что ее касается на газ + все усиленное, а тебе доуя насчитали.
Dron_spb писал(а):

Было на него подозрение, но вроде если нединамично ездить не проявлялся. Судя по звуку вроде наружный, но звук не меняется при повороте колеса.... думали думали как так.... меняем привод в сборе в итоге


А машину в сборе поменять не предлагали :-D
xmrd
Barmaley_A писал(а):

обещал снять все подвеску и переделать все что ее касается на газ + все усиленное,


В Москве и Питере всё так дорого.
Vlad B
Barmaley_A писал(а):

Vlad B писал(а):

Да кого ипёт. максимум по 100р за супепрзакисший болт.


Точно!!! Не можите не беритесь!!! У меня в сервисе про это даже не заикаются матеряться и откручиваю. Все что оплачиваю при этом балончик с Вэдешкой и все, а это 80 р. да за 12 тыков мне Панченко (кто знает кто это, для тех кто не знает - чемпион по авторали) обещал снять все подвеску и переделать все что ее касается на газ + все усиленное, а тебе доуя насчитали.
Dron_spb писал(а):

Было на него подозрение, но вроде если нединамично ездить не проявлялся. Судя по звуку вроде наружный, но звук не меняется при повороте колеса.... думали думали как так.... меняем привод в сборе в итоге


А машину в сборе поменять не предлагали :-D



Да ваще отморози, особенно на развале, чуть туго пошло - "МАШИНА К РАЗВАЛУ НЕ ГОТОВА!", потом сам лезу, WD-40 смачиваю, беру ключик с удлиннителем и постукивая молоточком всё откручивается за 2 минуты. Просто они ленивые донельзя. Помню раньше развал на 21053 делал, так нормально откручивали, с матами, но лишних денег не брали, даже газом грели.
cugra
xmrd
CougaR 111 писал(а):

Разводка


Вазы за 10к - это самая большая разводка. :-D
d_core
Vlad B писал(а):

Dron_spb писал(а):

Итак имеем:
6) Глушитель (средняя часть) + хомут + колечки



6) 300+300



Если я правильно понял, то средняя часть - это резонатор? А он стоит не 300, в лучшем случае 650. А тольятинский за 1000... + хомут+колечки на 150р. работа не знаю, пусть 300. итого 1000 минимум, а максимум 1450. В данном случае наверно максимум:)
DinYa
адрес Питерского сервиса в студию, плиз.
чтоб не платить 13 штук вместо 8-9
Vlad B
d_core писал(а):

Vlad B писал(а):

Dron_spb писал(а):

Итак имеем:
6) Глушитель (средняя часть) + хомут + колечки



6) 300+300



Если я правильно понял, то средняя часть - это резонатор? А он стоит не 300, в лучшем случае 650. А тольятинский за 1000... + хомут+колечки на 150р. работа не знаю, пусть 300. итого 1000 минимум, а максимум 1450. В данном случае наверно максимум:)



Ну можно еще и Х7Й чугунный об землю разбить....
Dron_spb
адрес Питерского сервиса в студию, плиз.
чтоб не платить 13 штук вместо 8-9


Мне не жалко - "Шувалово-авто" в районе Жени Егоровой 8-)

Если я правильно понял, то средняя часть - это резонатор? А он стоит не 300, в лучшем случае 650. А тольятинский за 1000... + хомут+колечки на 150р. работа не знаю, пусть 300. итого 1000 минимум, а максимум 1450. В данном случае наверно максимум

Видимо "почти тольяттинский"... 900рэ как с куста + хомут 150 + колечко 230... + работа.... вроде так Sad

Да ваще отморози, особенно на развале, чуть туго пошло - "МАШИНА К РАЗВАЛУ НЕ ГОТОВА!"

При мне еще одного также послали назад, он приехал менять рулевые наконечники, и с развала послали еще болты развальные откручивать/менять....

А по цене, действительно, что-то завышено, опоры стоек, скорее дорогие какие, Асоми или СС-20

Угу.... хрен там плавал Sad
Vlad B
Dron_spb писал(а):

адрес Питерского сервиса в студию, плиз.
чтоб не платить 13 штук вместо 8-9


Мне не жалко - "Шувалово-авто" в районе Жени Егоровой 8-)

Если я правильно понял, то средняя часть - это резонатор? А он стоит не 300, в лучшем случае 650. А тольятинский за 1000... + хомут+колечки на 150р. работа не знаю, пусть 300. итого 1000 минимум, а максимум 1450. В данном случае наверно максимум

Видимо "почти тольяттинский"... 900рэ как с куста + хомут 150 + колечко 230... + работа.... вроде так Sad

Да ваще отморози, особенно на развале, чуть туго пошло - "МАШИНА К РАЗВАЛУ НЕ ГОТОВА!"

При мне еще одного также послали назад, он приехал менять рулевые наконечники, и с развала послали еще болты развальные откручивать/менять....

А по цене, действительно, что-то завышено, опоры стоек, скорее дорогие какие, Асоми или СС-20

Угу.... хрен там плавал Sad



Фига се, я на карбюраторную 2110 брал весь комплект на рынке за 1200р. Ходит уже 3-й год.
d_core
Vlad B писал(а):

Dron_spb писал(а):

адрес Питерского сервиса в студию, плиз.
чтоб не платить 13 штук вместо 8-9


Мне не жалко - "Шувалово-авто" в районе Жени Егоровой 8-)

Если я правильно понял, то средняя часть - это резонатор? А он стоит не 300, в лучшем случае 650. А тольятинский за 1000... + хомут+колечки на 150р. работа не знаю, пусть 300. итого 1000 минимум, а максимум 1450. В данном случае наверно максимум

Видимо "почти тольяттинский"... 900рэ как с куста + хомут 150 + колечко 230... + работа.... вроде так Sad

Да ваще отморози, особенно на развале, чуть туго пошло - "МАШИНА К РАЗВАЛУ НЕ ГОТОВА!"

При мне еще одного также послали назад, он приехал менять рулевые наконечники, и с развала послали еще болты развальные откручивать/менять....

А по цене, действительно, что-то завышено, опоры стоек, скорее дорогие какие, Асоми или СС-20

Угу.... хрен там плавал Sad



Фига се, я на карбюраторную 2110 брал весь комплект на рынке за 1200р. Ходит уже 3-й год.


ну как было верно выше замечено и чугун об землю ломаеца;)
Гомер Симпсон
Цитата:

Если я правильно понял, то средняя часть - это резонатор? А он стоит не 300, в лучшем случае 650. А тольятинский за 1000... + хомут+колечки на 150р. работа не знаю, пусть 300. итого 1000 минимум, а максимум 1450. В данном случае наверно максимум


А что, в Питере позолоченные колечки с хомутами продают уже? Smile
В нашем колхозе они в сборе стоят 50 рублей у самого жадного барыги Confused
Пора заняться новым бизнесом, колечным 8-)
Vlad B
tochka писал(а):

Цитата:

Если я правильно понял, то средняя часть - это резонатор? А он стоит не 300, в лучшем случае 650. А тольятинский за 1000... + хомут+колечки на 150р. работа не знаю, пусть 300. итого 1000 минимум, а максимум 1450. В данном случае наверно максимум


А что, в Питере позолоченные колечки с хомутами продают уже? Smile
В нашем колхозе они в сборе стоят 50 рублей у самого жадного барыги Confused
Пора заняться новым бизнесом, колечным 8-)



Интересно сколько у них на сервисе болты стоят... Smile
xmrd
tochka писал(а):

В нашем колхозе они в сборе стоят 50 рублей у самого жадного барыги


Дык, у вас ваще цены децкие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы