Страница 1 из 1
alex57rus
Вот, собственно, и весь вопрос.
У меня правая часть ремня при заведенном движке "гуляет" примерно на 10 мм. Нормально или подтянуть?
String
Возьми ремень двумя пальцами и попробуй перекрутить. Должен проворачиваться на 90 градусов, под усилием 1.5-2 кгс.
stealth3000
интересные дела...а как усилие узнать какое я прилагаю к ремню????? у меня на пальцах например динамометр отсутствует =(
String
Исходя из собственного опыта. Если ты когда-нибудь проделывал такое на нормально натянутом ремне, то руки всё помнят сами.
Усилие не такое уж и большое. Для себя запомнил, если пальцы с небольшим усилием проворачивают ремень до 90 градусов, а потом появляются неприятные ощущения, то нормально.
alex57rus
Исходить не из чего, так как опыта маловато. Но, инстинкт подсказывает, что немного подтянуть не момешает.
Спасибо.
~SERGUN~
Должно колбасить при сбросе газа ~ 3...5 мм
gender-male
alex57rus писал(а):

Исходить не из чего, так как опыта маловато. Но, инстинкт подсказывает, что немного подтянуть не момешает.
Спасибо.



нужно подтянуть, но
сам не лезь!
обьясню почему.
на двигателе 2111 при закрутке регулировочного эксцентрика нельзя прикладывать усилие больше 4 кг/м.
иначе погнешь ось, и ремень начнет сползать на реборду ролика и перетираться.
известны также случаи, когда гаражные умельцы эту самую ось (шпильку) вытягивали из корпуса блока цилиндров, и это совсем уж тяжко.
итого: езжай в сервис, там тебе ремень подрегулирует человек, который только тем и занимается. и возьмет недорого.
удачи.
Alecks
Упс... в мурзилке ничего не было написано про момент затяжки (в разделе про натягивание ремня генератора), сейчас только нашел в приложении (гайка крепления натяжного ролика - 3,4-4,2 кгс*м).
Мне на ТО-2 в сервисе перетянули ремень генератора (появился противный звук, я тут темку создавал по этому поводу), сам ослаблял ремень ГРМ и затянул эту гайку сильно. Надеюсь ничего не погнул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти: