Страница 1 из 1
Antone
Были у меня симптомы, потряхивает мотор на ХХ, да и тяга пропала. Сегодня померил компрессию 12-8-12-12, все симптомы прогоревшего клапана. Итак, возникают вопросы:
1. Делать самому, поменять-притереть 4 выпускных клапана
(заодно), все культурно собрать, отрегулировать, промазать герметиком откуда масло подтекает. Возможно совместить каналы впуска-выпуска(коллекторов). Руки вроде растут оттуда, сам делать не боюсь.С какими трудностями могу столкнуться?Какие приспособления жизненно необходимы, что обязательно менять, прокладки, маслосъемные колпачки и.т.д?
2. Отдать на сервис или Илюхе-Механику чисто замена-регулировка. Сколько денег работа?
3. Какие запчасти?
З.Ы. Если у кого есть приспособления для регулировки клапанов и рассухариватель? Попросил бы на пару-тройку деньков поюзать.
Восьмеркин
у меня всё именно так и было и я первый раз просто дурень "поменял клапан"- хватило тыс на 13, потом он прогорел снова! а иначе и быть не могло потому что направляющая раздолбана и седло от перегрева тоже теряет структуру. лечится обязательной заменой направляющей и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ разверткой седла на соответствующем станке. в "Механике" это обойдется руб в 500 (за 1 клапан, клапан лучше их взять). а другие 3 менять совсем ни к чему-максимум притереть. уже 30 тык всё ок. Учись на чужих ошибках Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы