Страница 1 из 2
kosta13
Короче вчера ночером приезжаю во двор пока парковался, застрял на ровном месте. Короче одно заднее колесо оказалось на, почти ровном, льду, другое на чистом асфальте. То колесо что на льду буксовало, а то что на асфальте не крутилось?? как это понимать?
Polluks
Хы. Оригинально.Машинку менять срочно надо....
Владимирыч
kosta13 писал(а):

как это понимать?



Это надо понимать, что твой дифференциал в заднем мосту работает нормально. Так и должно быть! У тебя же не джип, у которого дифференциал можно блокировать.
Careless Angel
Все порпало считай полуось сломалась . Срочно в сервис .
Psychogenic
kosta13 писал(а):

Короче одно заднее колесо оказалось на, почти ровном, льду, другое на чистом асфальте. То колесо что на льду буксовало, а то что на асфальте не крутилось?? как это понимать?


Это понимать так, что дифференциал заднего моста у тебя работает как надо! Very Happy Ведь когда ты поворачиваешь, одно из задних колес идет по меньшему радиусу, другое - по большему, поэтому скорость их вращения разная. Если бы не дифференциал, который позволяет задним колесам вращаться с разной скоростью, знаешь как тебя бы на любом повороте проколбасило!!! :ooo:

З. Ы. Мафынку менять не надо! :-D
miha
"kosta13"По чем права купил?
Psychogenic
miha писал(а):

"kosta13"По чем права купил?


Ну, зачем так-то? Сейчас в большинстве автошкол про устройство машины или вообще не рассказывают, или говорят только про то, как уровень масла проверить и колесо накачать... А дальше каждый сам решает: ездить ему каждый раз по сервисам или обложиться умными книжками и разобраться самому.
А, и третий вариант: набираются знаний в форумах :-D
BG
kosta13
это дифференциал у тебя работает.
всё нормально, не волнуйся:)
kosta13
Не поверите, НО учился как положено, 3 года назад( за рулем только пол-года, тогда и научился ездить), пропустил только 1 занятие, сам сдал экзамен, мат часть учили от и до, B,С как никак. Просто отучился и все забыл, все равно был безлошадный.
Спасибо, хоть спокойно на душе стало.
miha
Я когда маленький был, очень интересно было, что за шишка у грузовиков такая огромная, ди и слово такое, дифференциал с непривычки по ушам бьет.
Ну да люди все разные. Бывает...
Гаврилыч
kosta13!

А какое время суток у тебя под названием "ночер" :-D
Наверно в это время такое с колёсами и случается. :-D


Необижайся - шутка. :cool:
Psychogenic
Ха! Вспомнил тут свою рожу, когда впервые буксовал и картина была один-в-один - одно колесо снег рвет, второе стоит и не шевелится. :-D Быстро, правда, сообразил, в чем дело, но все равно в первый момент ступор был: "Ёпрст! Чё с машиной?!" Smile Так что усе нормуль - бывает!
kosta13
BG писал(а):

kosta13
это дифференциал у тебя работает.
всё нормально, не волнуйся:)


Ну я так и подозревал, что есть какая-то фишка, просто смешно как-то получается на чистом почти асфальте, офно колесо попало на лед, и ж#@а. Минут 10 в час ночи .@ался.
Lo'o
astrosoft
Мужики, имейте совесть - вспомните себя, когда начинали ездить! Не издевайтесь!


У вас все ОК, так и бывает.

Удачи на дорогах!
KITT
kosta13 писал(а):

Короче вчера ночером приезжаю во двор пока парковался, застрял на ровном месте. Короче одно заднее колесо оказалось на, почти ровном, льду, другое на чистом асфальте. То колесо что на льду буксовало, а то что на асфальте не крутилось?? как это понимать?


P.S. Можешь поставить себе дифференциал повышенного трения, и не так париться будешь. А если вообще не хочешь париться, то ставь сразу заблокированный (используется в дреге, где машинки только по прямой стартуют), но про прохождение поворотов я в этом случае промолчу.....
Ацкий_Кот
А насчет пробуксовки есть совет как забацать самоблокирущийся диффер если разность в скорости колес очень большая ведь в повортах это не скажетсятк там разность вращения небольшая а в таких ситуациях как эта сильно выручит .
Himik
есть один способ, который я за зиму применял не один раз: при проворачивании одного из колёс надо потихоньку вытаскивать ручник. колесо, которое свободно вращается притормаживается и момент начинает передаваться и на второе. многие могут возразить и покричать, что это вредно для машины, НО! метод работаети и за счёт минимального износа задних колодок можно вылезти из неприятной ситуации.
Ацкий_Кот
Himik писал(а):

есть один способ, который я за зиму применял не один раз: при проворачивании одного из колёс надо потихоньку вытаскивать ручник. колесо, которое свободно вращается притормаживается и момент начинает передаваться и на второе. многие могут возразить и покричать, что это вредно для машины, НО! метод работаети и за счёт минимального износа задних колодок можно вылезти из неприятной ситуации.


Заверю метод не работает , пробывал , тк ты равное усилие передаешь на 2 колеса, защет этого они взаимоисключаются , вот если бы была возможность одно колесо подтормаживать тогда другое дело а так силы мало либо заглохнешь либо нехватит усилия затормозить колесь грань слишком резкая.
A
astrosoft! Все нормально! ВАЗ - это как детский конструктор "Сделай сам". Купил ВАЗ - разбирай и собирай! Я вот еще только ходовую перетрес, т.к. купил неглядя. Вот до движка хочу добратья - боездно!
А посоветоватся пока нескем. Вот и сижу читаю, что другие пишут.
Владимирыч
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Заверю метод не работает , пробывал


Работает. Пробовал. Метод давно известный. Только ручник должен быть исправным. В каком-то "ЗР", в 80-х годах была конструкция специального ручника с раздельным приводом на разные колёса - вообще то, что надо!
Василь
Всё гораздо прозаичней: втыкаешь вторую передачу и вперёд Smile.
Можно и третью...

Только на лысой летней резине на лёд выезжать явно не стоит - резина должна быть зимней.
Kulagin
А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть. Сам прошлую зиму отъездил на летней резине, которую еще на заводе поставили, никаких проблем не было. А подобная фигня стала происходить этой, когда шипованную поставил.
Василь
Flogiston писал(а):

А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть.


Не нужно. У меня разок так машина уехала. После этого её вытащить ещё труднее стало.

Все эти беды от плохой резины. Ставьте хорошую и проблем не будет.
Psychogenic
Flogiston писал(а):

А можно еще подсос вытянуть, первую передачу включить, чтобы заднее колесо крутилось, выйти и самому ее сдвинуть с места, главное чтобы успеть обратно запрыгнуть.


А это идея! Только вот что, если не успеешь???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы