Страница 1 из 1
Артурыч
Купил десятку 97 г.в. Пробег 117 тыс. Все бы хорошо, если бы не расход 20 литров. Проверили все что можно - все дело в карбе. Карбюратор - полуавтомат. Хотел купить новый, но его цена сейчас около 4000 т.р. Вот думаю ставить карб с ручным подсосом. Хотелось бы узнать ваше мнение.
tolik
Ставь с ручным подсосом.Эти автоматы глюк еще тот. :cool:
Е.Бунко
Вы что в тайге живете? найдите нормальный сервис, купите ремкомплект, и настройте его.. вероятно там простейшая неисправность.. если конечно в ём дыр не насверлено для "тюниха"..
Карб 4000р? серьезно? это что за цены?
rhenjq70
Е.Бунко писал(а):

ы что в тайге живете? найдите нормальный сервис, купите ремкомплект, и настройте его.. вероятно там простейшая неисправность.. если конечно в ём дыр не насверлено для "тюниха"..
Карб 4000р? серьезно? это что за цены?
_________________


Ремкомплект не есть хорошо. Может попробовать на замену. В Москве на карбюраторном заводе есть такая услуга: здаешь свой - получаешь другой б/у, но отрегулированный и настроенный карб. Доплачиваешь немного и все. Есть такая услуга в Питере или нет - незнаю.
vova
Цена 10-го карба на опте- 2700 руб,сейчас,а чуть ранее было-3500.
Ставь 083 и делай ручной подсос. 083 стоит- 1700 руб.
Артурыч
Спасибо за советы. Завтра буду ставить 083 карб. По мне так лучше ручной подсос, ибо геммороя меньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы