Страница 1 из 1
Alex07-11i
Предположим, передние колеса у нас залиты в бетон :grin: , а мы со всей дури пытаемся повернуть баранку... Что будет?

Перевожу вопрос в практическую плоскость Very Happy В выходные сел на снежной дороге. Колеса были повернуты и после нескольких попыток тронуться пропилили в плотном мокром снеге ямы ТОЧНО ПО СВОЕМУ РАЗМЕРУ. Вышли, осмотрелись... Стало ясно, что выбраться можно, но колеса надо поставить прямо. Сел в авто, попытался крутануть баранку... блин, упирается... ну я и налег от души. Раздался скрип сминаемого снега, колеса встали как надо, выбрались.
Все бы ничего, но на шоссе обнаружил, что спица рулевого колеса расположена не горизонтально (как было всегда), а под углом градусов 10-15... Sad

Машина идет ровно, в сторону не тянет. В общем то все нормально, претензий нет, но баранка расположена не горизонтально. Напрягает.

Вопрос - что я мог свернуть? На днях буду делать ревизию ходовой, куда смотреть в первую очередь?

Рассчитываю на вас, коллеги...
Алексей 2112
1. Место крепления рулевого вала к рулевому механизму. Мог сорвать внутренние шлицы на рул. валу или наружние на рул. механизме.
2. Место крепления руля к рулевому валу, но в этом месте врядли, уж очень вощные шлицы, хотя с какой силы крутануть.
3. А мог и рулевой вал свернуть в месте где находиться рулевой карданчик.

Если найдешь дефект, отпишись. Интересно.
Alex07-11i
Алексей 2112 писал(а):

1. Место крепления рулевого вала к рулевому механизму. Мог сорвать внутренние шлицы на рул. валу или наружние на рул. механизме.
2. Место крепления руля к рулевому валу, но в этом месте врядли, уж очень вощные шлицы, хотя с какой силы крутануть.
3. А мог и рулевой вал свернуть в месте где находиться рулевой карданчик.

Если найдешь дефект, отпишись. Интересно.



ИМХО все это вряд ли...
1 - было бы затруднено вращение баранки при попадании на сорванный зуб. А этого нет.
2 - шлицы там действительно мощные. Не свернуть, даже с большой дури.
3 - возможно. Но насечка там тоже довольно мощная. Вряд ли.

Я вот думаю - рейка у меня сдвинулась в точках крепления... Мож кто раскритикует или поддержит теорию?
Алексей 2112
Alex07-11i писал(а):


1 - было бы затруднено вращение баранки при попадании на сорванный зуб. А этого нет.



Ты меня не понял. Я говорил не о взаимодействие зубчатой шестерни с самой рейков внутри рулевого механизма.
Из самого рулевого механизма выходит небольшой вал с продольными шлицами на который надевается рулевой вал и в месте крепления зажимается. Ты мог,просто в месте крепления, рулевой вал провернуть. На работе рулевого механизма это никак не скажется. Только руль стоять ровно не будет.
moonchild
рулевой вал в шлицах фик провернешь..даже с очень большой дури... 8) ...в ЭУР(ГУР) дури вобще немеряно, и не сворачивает... 8)

а вот кронштейны крепления рейки на моторном щите погнуть можно легко и непринужденно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы