Страница 1 из 1
snow02rus
Как-то смотрел на канале "Драйв" педерачу посвящённую "мини", так там один английский реставратор говорил "не обрабатывайте вашу машину битумными антикорами, под ними скапливается влага, лучше используйте воск". Как думает многоуважаемый All, что за "воск" имелся в виду? И ещё вопрос - какой антикор обладает максимальной адгезией и исключает попадание между собой и металлом воды при любых условиях?
dobermannow
......хороший вопрос.....думаю надо машину красть в таком случае....краской для кораблей.

я делаю сметь пушслао, солидол или шрус, немного мовильки(по вкусу)

оч хорошо деожиться не смывается(но это для скрытых полостей или мест которые не снизу машины. Идеально походит для багажной крышки 2109
мажем снизу ....запихивам внуть и все даже рыхлая ржавчена остановилась.....во как.
а воск это тож корошо, тк если намазать машину моим коктелем то будет не эстетично , зато гнить не будет.
snow02rus
dobermannow писал(а):

а воск это тож корошо, тк если намазать машину моим коктелем то будет не эстетично , зато гнить не будет.


Хорошо бы понять, что вообще подразумевается под понятием "воск" в данном случае... В той передаче им обработаный "мини" был тёмносерого цвета, поэтому я предположил что это не обычный парафиноподобный воск. Confused
dobermannow
а разницы нет никакой.......сожет просто присадки дабавлены..
rover
dobermannow писал(а):

а разницы нет никакой.......сожет просто присадки дабавлены..


Ага, тогда не проще-ли присадок добавить в битум?
Мой рецепт простой:
5 литровая емкость, закрытая.
Битум, кусочками, заливается бензином.
Добавляется клей книверсальный с силиконом - 40 мл.
Септик-очиститель (лавр, промывка) - 200 мл.
Масло, желательно новое, 200-400 гр.
Денатурат, или растворитель - 400 мл.
Я ещё от себя обычно развожу силикон кусочками в растворителе и доливаю, обычно 200-300мл.
Все это запаковывается и отстаивается пару дней, в тепле. Иногда перемешивая. Для срочности можно на плитке, послабее, чтобы не загорелась, фиг потушишь!
Консистенция сметанки, если густая, добавляется бензин, для разжижения.
Так вот эта смесь так вьедается, ЧТО лучше и не надо, и не требует спецподготовки поверхности, как для воска.
Если развести совсем жидко, можно заливать в пульверизатор.
Один минус - отмыться после не так-то просто, как от воска. Зато надежнее.
dobermannow
во вотэто рецепт......
кароче .....беремм в магазине различных мастик разных антикоров восков .....пушсало ...смазка типа шруз.....сепер клей.......или любой другой корошо приклеивающий......смешиваем наносим ....антикор готов!Ё!!
а еще историю слышал про деда который изобрел суппер пупер антикор....покрыл им днище....через год чтото открутить там понадобилось......сверлили, долюили этот антикор в этом месте несколько часов! :cool:
Сергей 22
Прикольно :cool:
Duche
dobermannow писал(а):

......хороший вопрос.....думаю надо машину красть в таком случае....краской для кораблей.

я делаю сметь пушслао, солидол или шрус, немного мовильки(по вкусу)

оч хорошо деожиться не смывается(но это для скрытых полостей или мест которые не снизу машины. Идеально походит для багажной крышки 2109
мажем снизу ....запихивам внуть и все даже рыхлая ржавчена остановилась.....во как.
а воск это тож корошо, тк если намазать машину моим коктелем то будет не эстетично , зато гнить не будет.


А ты, однако, экстремал :-D . Ох...ный антикор. Ты не в курсе, что шрус при присутствии влаги выделяет кислоту?
Сан-Саныч
Нормалек! Ржавчину растворяет, потом не надо будет модификатор ржавчины лить Smile
Сергей 22
Может тогда в антикор добавлять кислоты Smile
dobermannow
....так я давно об это говорю.....сразу преобразователь ржавчины!
а вообще......надо машину покрыть резиной как подводные лодки а?

да насчет шруса.....влага будет снаружи а не в нутри вот! так что кислота будет снаружи. да это все так заполимеризуется засчет суперклея(подходит только маде ин чмна).
snow02rus
dobermannow писал(а):

....так я давно об это говорю.....сразу преобразователь ржавчины! да насчет шруса.....влага будет снаружи а не в нутри вот!


Аха, конечно... Шутник Smile
Кислота-то не ортофосфорная образуется, блин! Wink
А влага изнутри будет адназначна - один скол "коктейля" и полезет между ним и железом... Нужна супер-адгезия вкупе чуть ли не с "пропитыванием металла".
Sandro-63
Ну прямо конкурс на лучший антикоррозийный коктель с хорошими свойствами и плохим применением Very Happy Есть стандартная смесь по-моему, канадская "Раст стоп", и аналогичная российская названия не помню.обрабатываю машину "Раст стопом", днище на яме ,снимаю глушак и разогревая до кипения пушсало наношу кистью.
"воск" скорей всего обычная защитная полироль,там рассол на дорогах и металл кузова несколько отличаются от нашего. Мой приятель купил себе Ситроен, ну и задал вопрос какой антикор лучше,так его в салоне чуть не убили. Оказалось никакой,правда, пушсалом днище ему я намазал :-D
-Vilson-
Я когда в автобусном парке трудился - у нас было 90 новеньких Мерсов турецкой сборки... Дак вот, с ними, помимо прочей требухи для обеспечения гарантии пришло 2 боченка (ну килограмм по 40) с непонятной хренотой, с первого взгляда никакого отношения к автопрому не имеющей. Оказалось - воск! Действительно тема! Эта хрень имеет медообразную констистенцию, наносится в разогретом виде распылителем. У наших Мерсов этой бородой был обработан весь пол (снизу Very Happy ), а он - фанерный (мы офигели, когда в первый раз увидели). Сейчас Мерсам уже лет по 8 чтоли... Пол - не сказать чтобы совсем идеально, "провалы" встречаются, но в общем - очень даже ничего! Фермы кузова, конечно, обработаны резинобитумной мастикой, причем такой, что даже при желании ( ну сварному массу накинуть) - "заголить" мастику - еще по...ся надо. Вобщем, я понял одно - воск лучше для пористых поверхностей. А на металл - нет ничего лучше резинобитумки при условии качественной подготовки....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы